Страница 3 из 3

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 10:57 am
alfa147_Rostov
chp писал(а):Лемфордеры у меня пробежали 20 тыщ,снял я их из за неправильно поставленного диагноза и были они в идеале и сайлент и шаровая . Сейчас 3 год езжу на мастер-спорте,в жизни бы их не купил,но подкупило наличие в магазе и низкая цена .За 30 тыщ. пока не скрипят и шаровая без люфта.Бирт,трв,муг - всё это шляпа...на год.Фрап на ибеи усиленные продают, кореш взял,пару лет уже проехал без проблем.


Мастер спорт полная фигня , 1 на миллион долго служит

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 11:19 am
AlfaVirusEkat
chp писал(а):Лемфордеры у меня пробежали 20 тыщ,снял я их из за неправильно поставленного диагноза и были они в идеале и сайлент и шаровая . Сейчас 3 год езжу на мастер-спорте,в жизни бы их не купил,но подкупило наличие в магазе и низкая цена .За 30 тыщ. пока не скрипят и шаровая без люфта.Бирт,трв,муг - всё это шляпа...на год.Фрап на ибеи усиленные продают, кореш взял,пару лет уже проехал без проблем.

Фрам и Емекс возит .

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 3:19 pm
Radio538
omega_sarapul писал(а):
Radio538 писал(а):Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Как я понял из подписи, речь идет о рычагах для 156, а там они несколько отличаются от твоих :D На 159 очень сложные сайлентблоки, которые обречены еще на стадии проектирования. Не понятно, для чего вообще так сделали, когда есть масса других рабочих надежных конструкций.
Недавно стеллокс поставили на одну 156, ходят пока.

Как купил машину ставил 2 Lemferder'а, они заскрипели после выезда за ворота сервиса. Такого я еще не встречал. Потом сразу заказал и поставил TRW. Они проехали 45т.км. на пружинах Эйббах -35 и стойках Кони спорт. Считаю нормально для такой конфигурации. На 147 у меня TRW примерно также и ходили. Опять заказал TRW - заскрипели в тот же год не проехав и 10 ткм. Заказал еще раз, та же фигня, но теперь еще раньше померли. Недавно заменил сайленты на те же TRW, уже скрипят, не знаю тысячи полторы проехали. Соответственно опыт есть. И TRW ходили хорошо когда-то. Видимо тут не в конструкции дело все-таки :D :D :D :D :D :D , а в качестве производства.

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 8:39 pm
alfa147_Rostov
Radio538 писал(а):
omega_sarapul писал(а):
Radio538 писал(а):Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Как я понял из подписи, речь идет о рычагах для 156, а там они несколько отличаются от твоих :D На 159 очень сложные сайлентблоки, которые обречены еще на стадии проектирования. Не понятно, для чего вообще так сделали, когда есть масса других рабочих надежных конструкций.
Недавно стеллокс поставили на одну 156, ходят пока.

Как купил машину ставил 2 Lemferder'а, они заскрипели после выезда за ворота сервиса. Такого я еще не встречал. Потом сразу заказал и поставил TRW. Они проехали 45т.км. на пружинах Эйббах -35 и стойках Кони спорт. Считаю нормально для такой конфигурации. На 147 у меня TRW примерно также и ходили. Опять заказал TRW - заскрипели в тот же год не проехав и 10 ткм. Заказал еще раз, та же фигня, но теперь еще раньше померли. Недавно заменил сайленты на те же TRW, уже скрипят, не знаю тысячи полторы проехали. Соответственно опыт есть. И TRW ходили хорошо когда-то. Видимо тут не в конструкции дело все-таки :D :D :D :D :D :D , а в качестве производства.


В этом и проблема знать бы за что ты платишь !

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 10:05 am
deni74
Изображение
Поставил нижние Лемфердер Турция
Посмотрим на сколько их хватит

Предыдущие восстановленные (Бирт вроде) проехали тысяч 150
Немного подустала одна из шаровых по причине отверстия в пыльнике и продавились подстоечные сайленты
В остальном - вполне себе, даже не ожидал такого ресурса от восстановленных рычагов
:o