TRW vs Patron

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: TRW vs Patron

Сообщение Бизон » Пт ноя 16, 2018 6:47 am

Поставь на одну сторону TRW, а на другую Patron и через 15-20 т.км сделаешь свой выбор.

Взяв в руки новые резиновые втулки от выше перечисленных рычагов, даже визуально понятно где резина лучше.
Если эту втулку перед установкой не вынуть и не помазать силиконом (я использую silicot ), она умрёт быстро.
В TRW, когда вытаскиваешь втулку -смазки немного есть заводской, она напоминает парафин с чем то ещё. У других производителей там сухо.
Надо обращать внимание на болт, после нескольких затяжек на нём тянется резьба и адекватно его потом не затянуть. Болт и гайкай должны быть хорошего качества, там циферки для этого есть.
Альфазапчасти,ремонт и альфаразборка
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: TRW vs Patron

Сообщение AlfaVirusEkat » Пт ноя 16, 2018 8:47 am

Фуфло полное ваш Trw после замены верхних сб которые с втулкой поставив на одну сторону фрап на другую трв , трв начал скрипеть через 1т.к. Это говно больше не куплю ни разу . Лучше уж патрон , он и визуально качественней . А вообще советую frap.it - не хуже оригинала .
Аватара пользователя
AlfaVirusEkat
альфавладелец
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:54 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa 159 Sortwagon

Re: TRW vs Patron

Сообщение omega_sarapul » Пт ноя 16, 2018 9:57 am

Смазку они любят на 156, и не более того. Товарищ проехал +- 300ткм, раычаги сазувал раз в год. Да, лень, неудобно, времени нет и тд и тп. Но при таком подходе за эти 300 ткм он их менял лишь один раз... Твинспарка заменил раньше)))))
Alfa Romeo 159SW 1,9 jtdm 16v -> 159sw Ti bianco
MITO 1,4 turbo 155 лс
Mersedes-Benz W201 ретроауто
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw16v, TurboMITO

Re: TRW vs Patron

Сообщение alfa147_Rostov » Пт ноя 16, 2018 11:55 am

Бизон писал(а):Поставь на одну сторону TRW, а на другую Patron и через 15-20 т.км сделаешь свой выбор.

Взяв в руки новые резиновые втулки от выше перечисленных рычагов, даже визуально понятно где резина лучше.
Если эту втулку перед установкой не вынуть и не помазать силиконом (я использую silicot ), она умрёт быстро.
В TRW, когда вытаскиваешь втулку -смазки немного есть заводской, она напоминает парафин с чем то ещё. У других производителей там сухо.
Надо обращать внимание на болт, после нескольких затяжек на нём тянется резьба и адекватно его потом не затянуть. Болт и гайкай должны быть хорошего качества, там циферки для этого есть.


Где циферки ? и что они означают?
Аватара пользователя
alfa147_Rostov
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 6:15 pm
Авто: Alfa Romeo 147

Re: TRW vs Patron

Сообщение Бизон » Пт ноя 16, 2018 1:05 pm

В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.

На головке болта, циферки, чем они больше, тем болт прочнее.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 ... pilka.html
Альфазапчасти,ремонт и альфаразборка
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: TRW vs Patron

Сообщение deni74 » Пт ноя 16, 2018 1:20 pm

Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.

Подтверждаю, сайлентблоков Boge отдельно от рычагов в продаже нет

Особенно советую избегать сайлентблоков Delphi
Это просто смесь угля с пластилином и разваливаются во время установки в рычаг

А вот Moog ходят более-менее сносно
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9 JTD

Re: TRW vs Patron

Сообщение alfa147_Rostov » Пт ноя 16, 2018 3:06 pm

Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.

На головке болта, циферки, чем они больше, тем болт прочнее.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 ... pilka.html


А что насчет Lemforder ?
Аватара пользователя
alfa147_Rostov
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 6:15 pm
Авто: Alfa Romeo 147

Re: TRW vs Patron

Сообщение alfa147_Rostov » Пт ноя 16, 2018 3:09 pm

deni74 писал(а):
Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.

Подтверждаю, сайлентблоков Boge отдельно от рычагов в продаже нет

Особенно советую избегать сайлентблоков Delphi
Это просто смесь угля с пластилином и разваливаются во время установки в рычаг

А вот Moog ходят более-менее сносно


На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?
Аватара пользователя
alfa147_Rostov
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 6:15 pm
Авто: Alfa Romeo 147

Re: TRW vs Patron

Сообщение Бизон » Пт ноя 16, 2018 3:48 pm

alfa147_Rostov писал(а):
deni74 писал(а):
Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.

Подтверждаю, сайлентблоков Boge отдельно от рычагов в продаже нет

Особенно советую избегать сайлентблоков Delphi
Это просто смесь угля с пластилином и разваливаются во время установки в рычаг

А вот Moog ходят более-менее сносно


На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?

Moog то же не плохо ходят.
Никогда не ставил верхние Lemförder, не знаю. Ценник там не очень разнится с TRW. Но, концерн ZF Friedrichshafen AG включает в себя: SACHS, BOGE, ZF Parts и Lemförder. Можно предположить что на рычаге с последними цифрами 01 в номере могут стоять BOGE.
Альфазапчасти,ремонт и альфаразборка
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: TRW vs Patron

Сообщение alfa147_Rostov » Пт ноя 16, 2018 3:52 pm

Бизон писал(а):
alfa147_Rostov писал(а):
deni74 писал(а):
Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.

Подтверждаю, сайлентблоков Boge отдельно от рычагов в продаже нет

Особенно советую избегать сайлентблоков Delphi
Это просто смесь угля с пластилином и разваливаются во время установки в рычаг

А вот Moog ходят более-менее сносно


На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?

Moog то же не плохо ходят.
Никогда не ставил верхние Lemförder, не знаю. Ценник там не очень разнится с TRW. Но, концерн ZF Friedrichshafen AG включает в себя: SACHS, BOGE, ZF Parts и Lemförder. Можно предположить что на рычаге с последними цифрами 01 в номере могут стоять BOGE.




Так реч идет о нижних рычагах
Аватара пользователя
alfa147_Rostov
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 6:15 pm
Авто: Alfa Romeo 147

Re: TRW vs Patron

Сообщение deni74 » Пт ноя 16, 2018 3:55 pm

alfa147_Rostov писал(а):На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?

Верхние Lemforder не рассматривал

03 последние цифры в коде Lemforder это Турция

Если речь идёт о нижних, то у меня лежит пара - могу поглядеть внимательно, но Boge это про верхние рычаги

И вот ещё по теме:
viewtopic.php?f=20&t=69438
Последний раз редактировалось deni74 Пт ноя 16, 2018 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9 JTD

Re: TRW vs Patron

Сообщение луч друма » Пт ноя 16, 2018 3:59 pm

alfa147_Rostov писал(а):идет о нижних рычагах


http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=96&t=69408
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
ветеран
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm
Откуда: с Чистых. 8916979О527
Авто: 1 5 6 2,0 2002

Re: TRW vs Patron

Сообщение alfa147_Rostov » Пт ноя 16, 2018 4:17 pm

deni74 писал(а):
alfa147_Rostov писал(а):На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?

Верхние Lemforder не рассматривал

03 последние цифры в коде Lemforder это Турция

Если речь идёт о нижних, то у меня лежит пара - могу поглядеть внимательно, но Boge это про верхние рычаги

И вот ещё по теме:
viewtopic.php?f=20&t=69438


посмотри если не сложно, Так как тогда купить наиболее качественный TRW или Lemforder ? Какой должен быть артикул итд?
Речь идет о всех четырех рычагах
Аватара пользователя
alfa147_Rostov
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 6:15 pm
Авто: Alfa Romeo 147

Re: TRW vs Patron

Сообщение Бизон » Пт ноя 16, 2018 7:30 pm

Семён Семёныч........ :smt0052 нижние.
Лемфёрдр 03 Турция или Муг, полёт нормальный. Другие не тестил.
Альфазапчасти,ремонт и альфаразборка
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: TRW vs Patron

Сообщение chp » Сб ноя 17, 2018 7:51 pm

Лемфордеры у меня пробежали 20 тыщ,снял я их из за неправильно поставленного диагноза и были они в идеале и сайлент и шаровая . Сейчас 3 год езжу на мастер-спорте,в жизни бы их не купил,но подкупило наличие в магазе и низкая цена .За 30 тыщ. пока не скрипят и шаровая без люфта.Бирт,трв,муг - всё это шляпа...на год.Фрап на ибеи усиленные продают, кореш взял,пару лет уже проехал без проблем.
Аватара пользователя
chp
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 10:33 pm
Откуда: Belgorod
Авто: GT

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика