Вольдемар » Чт ноя 09, 2017 2:29 pm
Меток нет - очень загадочный рычаг - абсолютно одинаковые узлы (мотор/крыльчатка/приводы/заслонки) на AR 166 и Lancia k - на Альфе он у меня умер (истёрся и лопнул) на 150-200 т.км и затем сразу после продажи машины у нового владельца (осенью при первых заморозках), а на двух Каппах ни разу не доставлял хлопот (сейчас на последней Каппе пробег 450 000).
Скорей всего знаменитое Альфакачество, других объяснений пока не вижу, может что-то связано со сливом воды над заслонкой - или она залипает или этот рычажный узел. Можно попробовать ограничить рычаг от соскакивания саморезом с широкой шляпкой (грибком).
Такая же история была в Альфе с сервисным ремнём (генератора) - на трассе попадает вода под шкиф в муфту кондиционера, затем она ночью при заморозке застывает (шкив на муфте клинится) и утром при заводе ремень соскакивает или распускается на ручейки...