Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
K писал(а):Подайте напряжение напрямую на насос, все станет понятно. При выключении зажигания, естественно, он должен работать. Если он работает, значит залипли контакты реле. Если они залипли и насос так и продолжал работать, значит сгорели обмотки электродвигателя насоса.
Serg156 писал(а):Бампер-то зачем снимать? Он манипуляциям с насосом и гидроблоком не помеха
K писал(а):Он под крылом...
Разъем насоса в доступе, без каких-либо телодвижений. Открываем капот и видим его справа от аккумулятора, за фарой.
K писал(а):Че гадать-то? Насос жужжит?
Судя по видео, ещё и аккум присмерти...
Serg156 писал(а):Кстати у меня такая фигня была из-за полумёртвого аккумулятора! Тоже селек чудил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей