Страница 1 из 1

Масло в гидравлику Selespeed и ТСТ

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 1:43 am
KuR
Коллеги, а кто-нибудь заливал в гидравлику коробок какое-либо другое масло кроме рекомендованного Tutela Car CS Speed 75W? Есть у меня вопросы к этому маслу в связи с изменением работы ТСТ при потеплении. То ли разжижается сильно поры высоких температурах, то ли ещё что-то. На КПП не грешу, пробег всего 4500 км.
И ещё вопрос до кучи. Стоит ли установить термозащитный экран на бачок гидропривода как на КПП Selespeed? На МиТо и Джульетте такого экрана нет.

Re: Масло в гидравлику Selespeed и ТСТ

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 8:56 am
KorzH
Total Fluide LDS у нас в Тюмени у всех в селиках уже давно. Все прекрасно.

Re: Масло в гидравлику Selespeed и ТСТ

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 7:14 pm
KuR
KorzH писал(а):Total Fluide LDS у нас в Тюмени у всех в селиках уже давно. Все прекрасно.

Посмотрел характеристики, очень низкая вязкость при 100 град, что-то смущает меня она. Но за инфу спасибо большое )

Re: Масло в гидравлику Selespeed и ТСТ

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 12:13 am
coolesh
KuR писал(а):Коллеги, а кто-нибудь заливал в гидравлику коробок какое-либо другое масло кроме рекомендованного Tutela Car CS Speed 75W? Есть у меня вопросы к этому маслу в связи с изменением работы ТСТ при потеплении. То ли разжижается сильно поры высоких температурах, то ли ещё что-то. На КПП не грешу, пробег всего 4500 км.
И ещё вопрос до кучи. Стоит ли установить термозащитный экран на бачок гидропривода как на КПП Selespeed? На МиТо и Джульетте такого экрана нет.


А что изменилось? У меня все так-же вроде в пробках скулит, на воле поет)))
Скрытый текст

Re: Масло в гидравлику Selespeed и ТСТ

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 12:07 pm
KuR
coolesh писал(а):
KuR писал(а):Коллеги, а кто-нибудь заливал в гидравлику коробок какое-либо другое масло кроме рекомендованного Tutela Car CS Speed 75W? Есть у меня вопросы к этому маслу в связи с изменением работы ТСТ при потеплении. То ли разжижается сильно поры высоких температурах, то ли ещё что-то. На КПП не грешу, пробег всего 4500 км.
И ещё вопрос до кучи. Стоит ли установить термозащитный экран на бачок гидропривода как на КПП Selespeed? На МиТо и Джульетте такого экрана нет.


А что изменилось? У меня все так-же вроде в пробках скулит, на воле поет)))
Скрытый текст

Да ничего не изменилось кроме того, что потеплело, а под капотом у МиТо жарче чем у Джу из-за меньшего свободного пространства в моторном отсеке. Соответственно, разжижается и жижа в гидроприводе и в самой коробке. До недавнего времени в механическую часть ТСТ заливалось масло 75W85, а теперь для экономии топлива его сменили на 75W на всех авто кроме 4С.
Скрытый текст