Господа добргого всем дня.
В выходные менял ГРМ на своей машинке.
ставил с нормалными кондукторами и со спец ключами для натяжки роликов.. следовательно колхоз исключен.
мотор контрактный - на нем стоял родной альфовский комплект ГРМ.
мотор не открывали - и метки на шкиве, валах балансиров и балансировочных валах выставляются по ремню по трем рискам на ремне.
но вот проблема - сначала натянул ролик балансиров в максимум - гудит.
т.е ненавязчивый но подшибниовый гуд от ГРМа пошел.
послушал стетоскопом - выявил что это именно балансиры - снял ремень поставил заново и натунул ролик на 85% примерно.. чтоб был небольшой зазор натяжки.
гудеть перестало - но на холостых постукивает ролик.. те. ремень как бы подергивает.
Я понимаю почему дергает грм на холостых там клапана пружины..
а вот на балансирах дергание ни разу не видел.
внешне вроде бы шкивы все исправны....их по идее погнуть то не реально.
хотя слегка закусывает - верхний (задний) балансирный вал (посмотрел на старом блоке там тоже он с неким залипанием крутиться)
ну собственно внимание вопрос - это же не нормально что балансирный дергается?
2. может ли чуть провернуть шкив грм на коленвале (тот случай когда срезает шпонку) - при этом может ли это вызвать смещение оси?
3.Кто то меня подшипники балансирова? я так понимаю с торца блока балансир на подшипнике стоит.. чего то я его поменять захотел...