Добрый день!
Прошу совета. Машина Альфа Ромео 156 универсал, 1.8 TS, механика, двигатель AR 32205, 140 лошадей, сборка январь 2001 года.
История долгая, для того что б исправить сорванное отверстие в рулевой рейки в месте крепления ее в подрамнику, снимали впускной коллектор. При этом естественно снимали дроссельный узел, впрыск, датчики с коллектора и блока. Попутно частично заменили на проводке моторной косы сломанные местами разъемы. Так что подводных камней может быть много. После всего этого машина завелась, работала нормально, но после выезда из гаража началось следующее.
Машина заводится "с полпинка", работает ровно секунд 5, потом начнет как бы троить, Но при этом это выражается в бубнящем звуке выхлопа, вибрация на кузов и вибрациях мотора. Но, достаточно добавить оборотов совсем чуть чуть, по сканеру порядка +200 к оборотом холостого хода, как все работает ровно. В движении работает отлично, тянет, прет. По ошибкам - горели ошибки пропусков зажигания в цилиндрах- побороли. Горит ошибка датчика скорости - это датчики абс - один не рабочий, еще горела ошибка лямбда-зонда. Поменяли лямбда зонд левый, остальные два по сканеру живы. Поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости - который установлен на термостате, теперь датчик в программе показывает истинную температуру, до этого показывал минус 40 градусов. Куда копать еще?
- катушки зажигания и провода на них рабочие, при снятии проводки с катушки режим работы двигателя меняется. Лямбды живы, датчик температуры заменен. Свечи чистые и рабочие, все датчики на впускной коллекторе навесили. Я думаю возможно это подсос воздуха на впуске, проблемы с вакуумом? Или все же датчики. По обд-шке обороты холостого плавают в пределах плюс 20-30 вверх вниз, на приборке стрелка стоит ровно.