Страница 1 из 3

как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.0тс

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 7:37 pm
Izhmax
как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.0тс
так правильно ?
Изображение
У меня почему то так
Изображение
И чем отличаеться подключения ?

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 10:40 pm
Den0121
машина какого года, в зависимости от года.

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 10:59 pm
Izhmax
99 год cf2

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 8:19 am
Slavan
И так, и так верно. Изначально подключались как на фото№1, затем стали подключатся как ты нарисовал.

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 1:41 pm
Izhmax
Понятно, спасибо большое

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 11:23 am
Den0121
Slavan писал(а):И так, и так верно. Изначально подключались как на фото№1, затем стали подключатся как ты нарисовал.

не правильно все зависит от года выпуска и мозга управления(соответственно от года выпуска). у тебя должно быть так как на фотке. То что ты нарисовал это рестаил идет примерно с 2003 года где появилась электронная педаль.

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 9:16 pm
Slavan
Den0121 писал(а):
Slavan писал(а):И так, и так верно. Изначально подключались как на фото№1, затем стали подключатся как ты нарисовал.

не правильно все зависит от года выпуска и мозга управления(соответственно от года выпуска). у тебя должно быть так как на фотке. То что ты нарисовал это рестаил идет примерно с 2003 года где появилась электронная педаль.


Дальше, что? В чём разница? Почему не правильно? Работать не будет? Искры не будет? Искра будет с запозданием?

Топискару: никого не слушай, ставь как нравится больше. Изменение в конструкцию сделаны, ради унификации проводов.Теперь у них одинаковая длинна, а раньше разной длинны провода были.

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 10:07 pm
Svyat
евро 2 подключаеться как на фото на евро 2 катушки работают в паре т.ею искра идет в одном такте на 2 цилиндра 1и4 второй раз на 2 и 3
евро 3 как нарисовал все цилиндры не зависимы

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 10:11 pm
Den0121
а Вы знает что такое попарно параллельный впрыск и фазированный что такое евро 2 и 3 чем отличается мозг boshc 5.1 и 7.3, вот когда поймете как работает программа управления под разные евро. в чем разница и как работает прошивка с разным соединением катушек. что будет если поменять местами не знаю, надо смотреть если катушки одинаковые то в принципе должно быть все нормально но все равно все должно быть как завод делал если ты не тюниш тачку и не меняеш мозг, соответственно искра будет машина будет ехать но может гулять смесь из за этого.И да я знаю о чем пишу, сам нелюблю пустых слов.

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 10:11 pm
Slavan
Svyat писал(а):евро 2 подключаеться как на фото на евро 2 катушки работают в паре т.ею искра идет в одном такте на 2 цилиндра 1и4 второй раз на 2 и 3
евро 3 как нарисовал все цилиндры не зависимы

Разница в чём? Спрошу по другому... Почему нельзя подключать так как нарисовал Топискар?

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 10:12 pm
Den0121
Svyat писал(а):евро 2 подключаеться как на фото на евро 2 катушки работают в паре т.ею искра идет в одном такте на 2 цилиндра 1и4 второй раз на 2 и 3
евро 3 как нарисовал все цилиндры не зависимы

ну вот человек знает.

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 10:14 pm
Slavan
Den0121 писал(а):
Svyat писал(а):евро 2 подключаеться как на фото на евро 2 катушки работают в паре т.е искра идет в одном такте на 2 цилиндра 1и4 второй раз на 2 и 3
евро 3 как нарисовал все цилиндры не зависимы

ну вот человек знает.


)) Ты видимо не знаешь, а пишешь. И там и там из мозга идут выходы на каждую катушку и на каждую форсунку.

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 11:29 am
Den0121
Ты откуда знаешь вскрывал мозги смотрел сколько идет драйверов на управление форсунками и катушками? или ты писал программу управления этими мозгами? Я вот фигею просто альфа взяла и сделала другой мозг, педаль электро и другое подключение катушек, кучу лямбд и все такое изменяемый впуск если все равно одно и тоже будет. ты вот сам понимаешь про что ты говоришь.

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 1:57 pm
Izhmax
Спасибо за дискуссию, в чем отличие катушек на эл педали и мех? Эта рампа как я нарисовал с катушками была снята с робота 2.0 с эл педалью евро 2 и поставлена на мех дроссель 2.0 тоже евро 2. То есть разница есть? Я понял что катушки на роботе и на мех дросселе разные, то что мозги отличаются впрыском? И знаете она у меня не стабильно работает хотя катушки не пробивают и провода как новые, может из за этого?

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 2:12 pm
Izhmax
По екзисту пробиваются провода как на первом фото