как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.0тс

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.0тс

Сообщение Izhmax » Вс сен 01, 2013 7:37 pm

как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.0тс
так правильно ?
Изображение
У меня почему то так
Изображение
И чем отличаеться подключения ?
Izhmax
альфавладелец
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 4:52 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3v6

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Den0121 » Вс сен 01, 2013 10:40 pm

машина какого года, в зависимости от года.
Den0121
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 2:11 am
Откуда: Волгоград
Авто: 156 t.s 2003

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Izhmax » Вс сен 01, 2013 10:59 pm

99 год cf2
Izhmax
альфавладелец
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 4:52 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3v6

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Пн сен 02, 2013 8:19 am

И так, и так верно. Изначально подключались как на фото№1, затем стали подключатся как ты нарисовал.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Izhmax » Пн сен 02, 2013 1:41 pm

Понятно, спасибо большое
Izhmax
альфавладелец
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 4:52 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3v6

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Den0121 » Вт сен 03, 2013 11:23 am

Slavan писал(а):И так, и так верно. Изначально подключались как на фото№1, затем стали подключатся как ты нарисовал.

не правильно все зависит от года выпуска и мозга управления(соответственно от года выпуска). у тебя должно быть так как на фотке. То что ты нарисовал это рестаил идет примерно с 2003 года где появилась электронная педаль.
Den0121
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 2:11 am
Откуда: Волгоград
Авто: 156 t.s 2003

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Вт сен 03, 2013 9:16 pm

Den0121 писал(а):
Slavan писал(а):И так, и так верно. Изначально подключались как на фото№1, затем стали подключатся как ты нарисовал.

не правильно все зависит от года выпуска и мозга управления(соответственно от года выпуска). у тебя должно быть так как на фотке. То что ты нарисовал это рестаил идет примерно с 2003 года где появилась электронная педаль.


Дальше, что? В чём разница? Почему не правильно? Работать не будет? Искры не будет? Искра будет с запозданием?

Топискару: никого не слушай, ставь как нравится больше. Изменение в конструкцию сделаны, ради унификации проводов.Теперь у них одинаковая длинна, а раньше разной длинны провода были.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Вт сен 03, 2013 10:07 pm

евро 2 подключаеться как на фото на евро 2 катушки работают в паре т.ею искра идет в одном такте на 2 цилиндра 1и4 второй раз на 2 и 3
евро 3 как нарисовал все цилиндры не зависимы
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Den0121 » Вт сен 03, 2013 10:11 pm

а Вы знает что такое попарно параллельный впрыск и фазированный что такое евро 2 и 3 чем отличается мозг boshc 5.1 и 7.3, вот когда поймете как работает программа управления под разные евро. в чем разница и как работает прошивка с разным соединением катушек. что будет если поменять местами не знаю, надо смотреть если катушки одинаковые то в принципе должно быть все нормально но все равно все должно быть как завод делал если ты не тюниш тачку и не меняеш мозг, соответственно искра будет машина будет ехать но может гулять смесь из за этого.И да я знаю о чем пишу, сам нелюблю пустых слов.
Den0121
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 2:11 am
Откуда: Волгоград
Авто: 156 t.s 2003

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Вт сен 03, 2013 10:11 pm

Svyat писал(а):евро 2 подключаеться как на фото на евро 2 катушки работают в паре т.ею искра идет в одном такте на 2 цилиндра 1и4 второй раз на 2 и 3
евро 3 как нарисовал все цилиндры не зависимы

Разница в чём? Спрошу по другому... Почему нельзя подключать так как нарисовал Топискар?
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Den0121 » Вт сен 03, 2013 10:12 pm

Svyat писал(а):евро 2 подключаеться как на фото на евро 2 катушки работают в паре т.ею искра идет в одном такте на 2 цилиндра 1и4 второй раз на 2 и 3
евро 3 как нарисовал все цилиндры не зависимы

ну вот человек знает.
Den0121
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 2:11 am
Откуда: Волгоград
Авто: 156 t.s 2003

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Вт сен 03, 2013 10:14 pm

Den0121 писал(а):
Svyat писал(а):евро 2 подключаеться как на фото на евро 2 катушки работают в паре т.е искра идет в одном такте на 2 цилиндра 1и4 второй раз на 2 и 3
евро 3 как нарисовал все цилиндры не зависимы

ну вот человек знает.


)) Ты видимо не знаешь, а пишешь. И там и там из мозга идут выходы на каждую катушку и на каждую форсунку.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Den0121 » Ср сен 04, 2013 11:29 am

Ты откуда знаешь вскрывал мозги смотрел сколько идет драйверов на управление форсунками и катушками? или ты писал программу управления этими мозгами? Я вот фигею просто альфа взяла и сделала другой мозг, педаль электро и другое подключение катушек, кучу лямбд и все такое изменяемый впуск если все равно одно и тоже будет. ты вот сам понимаешь про что ты говоришь.
Den0121
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 2:11 am
Откуда: Волгоград
Авто: 156 t.s 2003

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Izhmax » Ср сен 04, 2013 1:57 pm

Спасибо за дискуссию, в чем отличие катушек на эл педали и мех? Эта рампа как я нарисовал с катушками была снята с робота 2.0 с эл педалью евро 2 и поставлена на мех дроссель 2.0 тоже евро 2. То есть разница есть? Я понял что катушки на роботе и на мех дросселе разные, то что мозги отличаются впрыском? И знаете она у меня не стабильно работает хотя катушки не пробивают и провода как новые, может из за этого?
Izhmax
альфавладелец
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 4:52 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3v6

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Izhmax » Ср сен 04, 2013 2:12 pm

По екзисту пробиваются провода как на первом фото
Izhmax
альфавладелец
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 4:52 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3v6

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика