Не крутит выше 3 тыс.оборотов TS 2.0 2003 г.в.

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Не крутит выше 3 тыс.оборотов TS 2.0 2003 г.в.

Сообщение MaSK » Вс июл 21, 2013 6:40 pm

Ситуация такая, что еду себе на 1й до 4х тыс.оборотов, далее вторая и до 4.5 тыс.оборотов и тут машина на ходу резко глохнет и тут же заводится при этом загорается чек, но на расход и динамику машины это никак не влияет, до этого меняли сцепление люди, которые столкнулись с машиной первый раз, но всё сделали нормально и претензий вроде к ним нет. Тут решаю съездить в сервис, мне читают ошибки и комп показывает ошибку положения датчика распредвалов, ошибку скидывают и вроде всё хорошо, на следующий день еду заправиться и заливаю 98 й безин, сажусь в машину, начинаю заводить, но заводится не как всегда с пол оборота, а сек через 3 и при этом стрелка тахометра не хочет подниматься выше 3 тыс., но самое интересное, что не всегда так, когда заводится нормально и обороты крутит сразу хоть до 7 тыс., когда заводится не сразу, но в процессе езды в какой-то момент всё начинает работать нормально и чек иногда не горит, а иногда загорается. Тут решил съездить поменять датчик положения распредвалов и после замены чек стал гореть всегда и мотор больше 3 тыс не крутит никогда... В машине снимались следующие узлы: весь процесс по замене ремня грм, впускной коллектор, и когда меняли сцепление, то снимали 2 черные фигни, которые рядом с дроссельной заслонкой. Может с проводкой что? Кто сталкивался может? Нужна помощь и грамотный электрик, который сможет выявить неисправность.
MaSK
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 9:21 am
Авто: 156

Re: Не крутит выше 3 тыс.оборотов TS 2.0 2003 г.в.

Сообщение Serg156 » Вс июл 21, 2013 10:58 pm

Было такое при проскакивании ремня ГРМ! В твоём случае походу не правильно выставили его
Serg156
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 2:27 pm
Откуда: Пермь
Авто: Alfa Romeo GT

Re: Не крутит выше 3 тыс.оборотов TS 2.0 2003 г.в.

Сообщение MaSK » Вс июл 21, 2013 11:40 pm

Вряд ли, дело в том, что когда машина заглохла на ходу на высоких оборотах и через секунду опять всё включилось горел только чек, но топливо она не жрала и с оборотами было всё нормально, после этого у меня была поездка на сервис для замены грм т.к. там было всё в масле, грм заменили, скинули ошибку, но чек периодически появлялся при этом проблем с оборотами не было и заводилась нормально, а началось всё после заправки 98м, а именно стала заводиться в теч 3х секунд и при этом обороты не поднимались выше 3х тысяч, но во время езды становилось в определенный момент всё нормально. Вчера меняли датчик положения распредвалов(работа по замене грм) и когда всё сделали, то заводили пару раз и всё работало чётко и ошибки не было, но выехав с сервиса проехал 500 метров и опять вылез чек, опять стала заводиться в теч 3х секунд, комп опять указывал на датчик, но домой ехал нормально и движок крутил выше 3х тысяч, а сегодня весь день выше 3х не поднимался. Залез вечером под капот, отсоединял лямбды, расходомер, и от слева от дросселя две черные гребёнки с контактами, на всё это подул, подключил и машина завелась не сразу, чек выскочил, но не сразу и обороты движок крутил выше 3х тыс., проехал заглушил и опять всё по старой схеме. Завтра планирую купить жидкость для чистки контактов и всё обработать ей, а там дальше видно будет.
MaSK
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 9:21 am
Авто: 156


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика