MaSK » Вс июл 21, 2013 11:40 pm
Вряд ли, дело в том, что когда машина заглохла на ходу на высоких оборотах и через секунду опять всё включилось горел только чек, но топливо она не жрала и с оборотами было всё нормально, после этого у меня была поездка на сервис для замены грм т.к. там было всё в масле, грм заменили, скинули ошибку, но чек периодически появлялся при этом проблем с оборотами не было и заводилась нормально, а началось всё после заправки 98м, а именно стала заводиться в теч 3х секунд и при этом обороты не поднимались выше 3х тысяч, но во время езды становилось в определенный момент всё нормально. Вчера меняли датчик положения распредвалов(работа по замене грм) и когда всё сделали, то заводили пару раз и всё работало чётко и ошибки не было, но выехав с сервиса проехал 500 метров и опять вылез чек, опять стала заводиться в теч 3х секунд, комп опять указывал на датчик, но домой ехал нормально и движок крутил выше 3х тысяч, а сегодня весь день выше 3х не поднимался. Залез вечером под капот, отсоединял лямбды, расходомер, и от слева от дросселя две черные гребёнки с контактами, на всё это подул, подключил и машина завелась не сразу, чек выскочил, но не сразу и обороты движок крутил выше 3х тыс., проехал заглушил и опять всё по старой схеме. Завтра планирую купить жидкость для чистки контактов и всё обработать ей, а там дальше видно будет.