Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, скрины

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, скрины

Сообщение Meg@VaD » Чт май 16, 2013 1:33 pm

*тааак, 48 килобайт скринщота графиков не прицепляется. Загружу на отдельный хостинг., заранее извиняюсь
Изображение
сабж
ещё один скрин не убирается,
DTC Mode 03
P0180 - Fuel Temperature Sensor "A" Circuit
-vehicle area : Powertrain (P)
-Area of vehicle system: Fuel and air metering
-Controlled by: ISO/SAE Controlled code (DTC)
-Control Unit : $10 Engine

У кого какие соображения на этот счёт? До дома на лямке ехал
Хочу попробовать вечером вот это:
http://fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=21&t=33132
Может быть альфадиаг прояснит картину? Но я рабочий так и не нашёл((
** Какие перчатки посоветуете :)? Руки еле отмыл))
***если это таки сеточка, то где искать выработку? Летом езжу на моце, могу пока поковыряться в машине
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Meg@VaD » Пн май 20, 2013 11:31 am

Снял регулятор давления (разъём РД:вынуть жёлтый флажок, нажать на зажимы, открутить два болта звёздочки T30), в ультразвуковой ванне 4 захода сделал ему, потом ещё жидкостью для чистки карбов прошёлся. Не помогло, заводится и глохнет тут же, как и было на графиках. Дайте графики с живого 1.9 JTD 16v плиз, какое давление должно быть в рейке? Можно ли посмотреть доли воздуха и топлива на каждом этапе на каждой форсунке? В инструкции сказано, что давление должно быть не менее 30 кПа (с отключенным возвратом с форсунок). На графике значения (с подклюечнным возвратом) похожи на нормальные.
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Юра » Пн май 20, 2013 8:48 pm

Meg@VaD писал(а):Снял регулятор давления (разъём РД:вынуть жёлтый флажок, нажать на зажимы, открутить два болта звёздочки T30), в ультразвуковой ванне 4 захода сделал ему, потом ещё жидкостью для чистки карбов прошёлся. Не помогло, заводится и глохнет тут же, как и было на графиках. Дайте графики с живого 1.9 JTD 16v плиз, какое давление должно быть в рейке? Можно ли посмотреть доли воздуха и топлива на каждом этапе на каждой форсунке? В инструкции сказано, что давление должно быть не менее 30 кПа (с отключенным возвратом с форсунок). На графике значения (с подклюечнным возвратом) похожи на нормальные.


Может, имеет смысл начать с ликвидации ошибки P0180?

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"

http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... c&start=30
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Meg@VaD » Вт май 21, 2013 8:02 am

http://www.fiatforum.com/doblo/232672-f ... p0180.html
дело в том, что эта ошибка у остальных ни на что не влияет вообще. Хотя м.б. в прошивке Альфы что-нибудь поменяли отн. Фиата, но...
я подозреваю, что мог повредить провод к этому датчику, когда снимал фильтр. Уже после того, как заглох.
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Meg@VaD » Ср май 22, 2013 1:02 am

Скачал нормальную программу, сбросил ошибки, завёл, Изображение
Ночью на улице ни фига не видно, где тот датчик, что говорит о том, что через него идёт мало воздуха? Трахеотомию сделаю))
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Юра » Ср май 22, 2013 9:59 am

Meg@VaD писал(а):Скачал нормальную программу, сбросил ошибки, завёл, Изображение
Ночью на улице ни фига не видно, где тот датчик, что говорит о том, что через него идёт мало воздуха? Трахеотомию сделаю))


Есть бесплатные программы например: Multiecuscan (бывший FIAT ECU Scan)
http://www.multiecuscan.net/Default.aspx
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Meg@VaD » Сб май 25, 2013 2:52 am

В воздуховоде после турбины обнаружил кучу масла. Чёрного. Это признак того, что пора ремкомплект турбины заказывать? И куда это масло дальше попало? Там EGR вроде бы стоит, сниму - попробую завтра, конечно. И чёрная коробочка на воздуховоде - это типа маслоуловителя, а куда оно после улавливания девается? :)
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Meg@VaD » Сб май 25, 2013 10:29 pm

Блин, кроссовки одел, ветровку, резиновые перчатки, так в лицо накусали, сволочи)))
ЕГР закоптился, но сырой отработки в нём нет. Перед ЕГР и после воздуховода есть ещё какая-то прослойка - там клапан, управляемый снаружи, и возможно ещё что-то, что засорилось. Слава строителям - я могу разобрать и почистить клапан дома под кондеем и без комаров+мошкары.
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Meg@VaD » Вс май 26, 2013 12:19 am

Между соленоидом ЕГР (чёрная гофр.часть) и самим клапаном была куча нагара (хз откуда), фотки завтра выложу. Сам соленоид свободно работает(даже с тем нагаром, его там и правда много было), значит дело не в нём. Утром буду смотреть, что там дальше может по списку блокировать воздушный поток.
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Meg@VaD » Пт июн 07, 2013 6:19 pm

Наконец-то нашёл время поставить клапан, но всё равно мало воздуха = дело не в клапане, а дальше, ближе к движку, скорее всего...Хотя сейчас аккум зарядится - гляну без патрубка от турбины - что будет. Было бы неплохо схему движения воздуха получить....
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Giorgio Giovani » Чт июн 20, 2013 11:06 pm

Приветствую,что дальше?)нашли прблему? У меня такой же движок.
Giorgio Giovani
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:47 pm
Авто: Alfa Romeo 156 SW rs

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Giorgio Giovani » Чт июн 20, 2013 11:08 pm

Хм, и модель та же))))
Giorgio Giovani
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:47 pm
Авто: Alfa Romeo 156 SW rs

Re: Захворали, заводимся и глохнем 1.9 JTD 16v 192.A5000, ск

Сообщение Meg@VaD » Чт сен 12, 2013 10:02 pm

Засрался впуск и клапана.
Meg@VaD
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:40 pm
Откуда: г. Бор
Авто: 156 II JTD SW


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика