Вопрос по адаптации после замены расходометра

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Вопрос по адаптации после замены расходометра

Сообщение alfeest » Пт янв 25, 2013 2:03 pm

Приветствую!
В общем суть такая: Альфа 156 1.8 1999 г.в. На холодную заводилась, но были хлопки из глушителя, как бы троила и тупила. Это пока она не нагреется до 60-70 градусов. ТУпить продолжала и дальше, даже если прогретая. Свечи в порядке. Почитал в инете, и решил что это расходометр воздуха. ЗАменил и заодно прочистил впускной коллектор жидкостью для чистки карбюраторов. Мощности очень заметно прибавилось! После 5000 не тупит как раньше при старом расходомере. Но стали проявлятся неустойчивые холостые обороты от 500 до 1200. Так и плавают всегда даже когда стоит. И расход высокий. Слышал мнение что должно проехать определенный километраж для адаптации....так ли это ?
alfeest
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 1:45 pm
Авто: Alfa 156 1.8TS

Re: Вопрос по адаптации после замены расходометра

Сообщение alivar » Пт янв 25, 2013 8:14 pm

У меня было 450 км. У всех по разному.
"Carta canta, è villan dorme."
Аватара пользователя
alivar
джуниор
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:38 am
Авто: AR 147 Fiat Stilo

Re: Вопрос по адаптации после замены расходометра

Сообщение romcon » Пт янв 25, 2013 11:06 pm

alfeest писал(а):Приветствую!
В общем суть такая: Альфа 156 1.8 1999 г.в. На холодную заводилась, но были хлопки из глушителя, как бы троила и тупила. Это пока она не нагреется до 60-70 градусов. ТУпить продолжала и дальше, даже если прогретая. Свечи в порядке. Почитал в инете, и решил что это расходометр воздуха. ЗАменил и заодно прочистил впускной коллектор жидкостью для чистки карбюраторов. Мощности очень заметно прибавилось! После 5000 не тупит как раньше при старом расходомере. Но стали проявлятся неустойчивые холостые обороты от 500 до 1200. Так и плавают всегда даже когда стоит. И расход высокий. Слышал мнение что должно проехать определенный километраж для адаптации....так ли это ?

да нет никакой адаптации.проблема значит ещё где то.есть адаптация к стилю вождения в незначительных пределах которая сбрасывается при отключении питания от эбу(отключения аккумулятора)вполне возможно что дроссель надо откалибровать.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика