Страница 1 из 2

FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 4:32 pm
Letnii
Предлагаю выкладывать скриншоты окна параметров FIAT ECU Scan или логи, или просто написать руками какие значения параметров у вас.
Касается прежде всего счастливых обладателей технически исправных (по ощущениям владельца или по заверениям спецов - не столь важно) авто.
Делается для того, чтобы те, у кого имеют место быть те или иные проблемы по технике, могли сравнить параметры выложенные со своими - ведь очень может быть, что именно в этих цифрах и кроется разгадка.
Разумеется, лучше выкладывать параметров по максимуму - чем больше их, тем лучше.

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 4:42 pm
Letnii
По авто все вроде гуд..только на нейтралке обороты падают вниз, потом вверх..так пару раз и устанавливаются. На месте все нормально по оборотам. Но заводится раза с третьего. Первый раз сразу глохнет. Второй уже лучше, но через секунду-другую глохнет. Третий - все Ок. Если во второй раз газульку тронуть в опред момент, то не заглохнет. Вот сейчас с этим Разбираюсь. ECU Scan мне в помощь )

Холостые обороты фактические: 840
Расчетные (цель): 850
Темп. воды: 97,2
воздуха: 41,4 градусов
расход воздуха: 14,4 Кг/ч
расчетный расход воздуха: 16,8 Кг/ч
относ пол дросс: 3,8 град (иногда 3,3 показывает)

Пока под рукой нет других параметров.

расход на хх норм? расчетный выше реального - Ок это - какие мнения?

ДМРВ купил совсем недавно - HUCO альфовский (т.е. не от таза, а для альфы)

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 4:46 pm
Letnii
И еще вот какой момент. Значения температура ОЖ на панели приборов и по компу не синхронизированы. На панели стрелка на отметке 90 градусов, по компу темп уже к 100 градусам подходит и включается вентилятор.
Кстати говоря, при какой температуре ОЖ должен включаться вентилятор охлаждения радиатора?

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 4:51 pm
Letnii
Авто АР 156 2.0 TS 1999 г.в.

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 5:26 pm
Letnii
Вот инфа по поводу расхода воздуха реального и расчетного подтверждается: 14,4 Кг/ч и 16,8 Кг/ч, обороты ХХ 840., температура ОЖ: 94,2. АР 1,8 TS. ДМРВ - от таза..и как-то задирает температуру всасываемого воздуха (сложно это утверждать, но субъективно градусов на 10 задирает)..хотя новый датчик то...относительно новый..но уже есть немало случаев, когда тазовские ДМРВ помирали очень быстро. Буквально в течение месяца-двух. Я рисковать не стал и купил ДМРВ от HUCO для альфы.

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 5:38 pm
Letnii
Вот еще данные есть по другой Альфе 156 1,8 TS, 1998 год.

ХХ: 800 об/мин
темп ОЖ: 98,4
Расход воздуха: 12,8 Кг/ч
Расчетный расход воздуха: 16,4 Кг/ч
Напряжение дебиметра: 1,45 В
Отн пол дросс клап: 3,8 град.

ДМРВ - тазовский стоит

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 9:44 am
Юра
Letnii писал(а):По авто все вроде гуд..только на нейтралке обороты падают вниз, потом вверх..так пару раз и устанавливаются. На месте все нормально по оборотам. Но заводится раза с третьего. Первый раз сразу глохнет. Второй уже лучше, но через секунду-другую глохнет. Третий - все Ок. Если во второй раз газульку тронуть в опред момент, то не заглохнет. Вот сейчас с этим Разбираюсь. ECU Scan мне в помощь )

Холостые обороты фактические: 840
Расчетные (цель): 850
Темп. воды: 97,2
воздуха: 41,4 градусов
расход воздуха: 14,4 Кг/ч
расчетный расход воздуха: 16,8 Кг/ч
относ пол дросс: 3,8 град (иногда 3,3 показывает)

Пока под рукой нет других параметров.

расход на хх норм? расчетный выше реального - Ок это - какие мнения?

ДМРВ купил совсем недавно - HUCO альфовский (т.е. не от таза, а для альфы)


Что у тебя со статусом дроссельной заслонки Скриншот можешь выложить?
Изображение
3.8 многовато для прогретого двигателя (у меня 1.88)

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 2:55 pm
Юра
В контроллере климатической установки (Siemens navigator / ICS Instrument) висит ошибка B102A. (AR 166)
Расшифровку этой ошибки кто-нибудь может подсказать?
Изображение

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 12:49 am
makscim
Пожалуйста помогите разобратся. машинка 147 1,6 120хп, Чек не горит, на холостых неровные обороты, на низах не тянет, в салоне присутствует запах бензина. нормальных сервисов нет - глубинка (сервисмены немогли разобратся ккакая лямбда неисправна, предлагали их снимать менятьь местами, резьбу слизывает на раз с них знаю - отказался), менял расходомер, заменил свечи, в планах заменить одну катушку и пару проводов .
приобрел EML кабаль ( KKL не нашел), подключился к эбу ч\з экускан. Ошибок нет, обнаружил замерзшую заднюю 0,45 В при любых оборотах, и передние лямбды с разбросом от 0,7 до 0,85 В. смутило то что выяснилось что у последней лямбды разомкнутый контур что бы это значило

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 9:02 am
Юра
makscim писал(а):Пожалуйста помогите разобратся. машинка 147 1,6 120хп, Чек не горит, на холостых неровные обороты, на низах не тянет, в салоне присутствует запах бензина. нормальных сервисов нет - глубинка (сервисмены немогли разобратся ккакая лямбда неисправна, предлагали их снимать менятьь местами, резьбу слизывает на раз с них знаю - отказался), менял расходомер, заменил свечи, в планах заменить одну катушку и пару проводов .
приобрел EML кабаль ( KKL не нашел), подключился к эбу ч\з экускан. Ошибок нет, обнаружил замерзшую заднюю 0,45 В при любых оборотах, и передние лямбды с разбросом от 0,7 до 0,85 В. смутило то что выяснилось что у последней лямбды разомкнутый контур что бы это значило


Исправная лямбда на прогретом двигателе:

Изображение

Изображение

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:04 pm
makscim
юрий как я понимаю это лямбды перед катализатором, не могли бы отобразить заднюю - после катализаторов

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:30 pm
Юра
makscim писал(а):юрий как я понимаю это лямбды перед катализатором, не могли бы отобразить заднюю - после катализаторов


На моей машине стоит одна лямбда. (Графики всё равно одинаковые, что до что после катализатора).

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 3:31 pm
makscim
покопался с экусканом. задняя лямбда начинает работать после начала движения (амплитуда от 0,09 до 0,7В), видно только так она хорошо прогревается. на хх через определенное время после остановки снова показывает среднее значение 4,5. К чему тогда в ней установлен подогреватель? Еще интересует значение режима лямбды: для передних двух контур закрыт, а вот для задней он открыт, т.е. как я понимаю скорее всего речь о контуре подогревателя? Заводские ли это установки, если так что если кинуть на подогрев отдельные провода?
Не секрет что на твинспарках увеличенный расход на хх, не причина ли это отсутствия активного подогревания задней лямбды?
Помогите разобратся. О показателях опережения зажигания не просветите меняется от 0 до 191 градусов

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 3:49 pm
Юра
makscim писал(а):покопался с экусканом. задняя лямбда начинает работать после начала движения (амплитуда от 0,09 до 0,7В), видно только так она хорошо прогревается. на хх через определенное время после остановки снова показывает среднее значение 4,5. К чему тогда в ней установлен подогреватель? Еще интересует значение режима лямбды: для передних двух контур закрыт, а вот для задней он открыт, т.е. как я понимаю скорее всего речь о контуре подогревателя? Заводские ли это установки, если так что если кинуть на подогрев отдельные провода?
Не секрет что на твинспарках увеличенный расход на хх, не причина ли это отсутствия активного подогревания задней лямбды?
Помогите разобратся. О показателях опережения зажигания не просветите меняется от 0 до 191 градусов


Есть бесплатные программы например: Multiecuscan (бывший FIAT ECU Scan)
http://www.multiecuscan.net/Default.aspx

Лямбда зонд
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml

Частота с которой максимум сменяет минимум тоже характеризует степень износа лямбды.

Re: FIAT ECU Scan

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 10:13 pm
makscim
тестил и мультиэкусканом еще и альфаОБД везде одно и тоже, задняя лямбда не греется долго, а ошибки в цепи подогрева лямбды нет. да и угол опережения покоя не дает что то слишком он запредельный