МАССА! (Не Фелиппе!)
 Добавлено: Вс апр 22, 2012 10:09 pm
Добавлено: Вс апр 22, 2012 10:09 pmМожет и не стоило захламлять сей высокий форум новой темой, но надеюсь, господа модераторы отнесутся к ней с пониманием!
Наступили тёплые погоды и, как следствие этого, увеличилась нагрузка на вентилятор охлаждения двигателя, появляются сбои в электрике.
Разбирая намедни гаражные завалы, наткнулся на занятную вещицу: http://shot.qip.ru/005BTn-116qWhVHmV/
В прошлом она выполняла роль массового провода с двигателя на кузов на AR166 2.0 TS 2000 г.в., имела защитную оболочку из ПВХ и крепилась нижним концом на опору КПП а верхним на левый передний лонжерон.Была демонтирована в 2009 году.
Так вот, на плечи этой, уверенно гниющей в российской дорожной солёной среде и затем рвущейся при малейшей нагрузке (монтаж-демонтаж КПП и т.п.) возложена серьёзная миссия по урегулированию электронных процессов, происходящих между основными узлами автомобиля. Первыми страдают тонко-настроенные датчики температур - управления инжекторами, включения вентилятора,показаний наружного воздуха и т. д., пока не пропадает зарядка аккумулятора и машина замирает.
Всё это время, "методом тыка" меняются датчики, свечи, форсунки, реле, доходит и до аккумулятора с генератором, да и мало-ли чего ещё хочется поменять, лишь-бы, наконец поехать "как следует"!
И необязательно эта деталь выглядит именно так - на Каппе это вполне серьзный плотный трос, но суть остаётся прежней - гниёт и глючит!
Так что, уважаемые коллеги, при появлении первых симптомов на проблемы в подкапотной электрике, первым делом проверьте массу, а лучше проложите рядом новую и спокойно занимайтесь дальнейшей диагностикой, а в большинстве случаев она и вовсе не потребуется - потратите деньги и время на более приятные занятия, особенно сейчас - Весна!
			Наступили тёплые погоды и, как следствие этого, увеличилась нагрузка на вентилятор охлаждения двигателя, появляются сбои в электрике.
Разбирая намедни гаражные завалы, наткнулся на занятную вещицу: http://shot.qip.ru/005BTn-116qWhVHmV/
В прошлом она выполняла роль массового провода с двигателя на кузов на AR166 2.0 TS 2000 г.в., имела защитную оболочку из ПВХ и крепилась нижним концом на опору КПП а верхним на левый передний лонжерон.Была демонтирована в 2009 году.
Так вот, на плечи этой, уверенно гниющей в российской дорожной солёной среде и затем рвущейся при малейшей нагрузке (монтаж-демонтаж КПП и т.п.) возложена серьёзная миссия по урегулированию электронных процессов, происходящих между основными узлами автомобиля. Первыми страдают тонко-настроенные датчики температур - управления инжекторами, включения вентилятора,показаний наружного воздуха и т. д., пока не пропадает зарядка аккумулятора и машина замирает.
Всё это время, "методом тыка" меняются датчики, свечи, форсунки, реле, доходит и до аккумулятора с генератором, да и мало-ли чего ещё хочется поменять, лишь-бы, наконец поехать "как следует"!
И необязательно эта деталь выглядит именно так - на Каппе это вполне серьзный плотный трос, но суть остаётся прежней - гниёт и глючит!
Так что, уважаемые коллеги, при появлении первых симптомов на проблемы в подкапотной электрике, первым делом проверьте массу, а лучше проложите рядом новую и спокойно занимайтесь дальнейшей диагностикой, а в большинстве случаев она и вовсе не потребуется - потратите деньги и время на более приятные занятия, особенно сейчас - Весна!

 стал замечать, что начала температура в пробках подниматься, выше 90 градусов... вроде бы и ничего страшного, тем более, что вентилятор быстренько сгоняет ее обратно. Но напрягло, что не было такого, да и забортные температуры зимой перегреву не способствуют...  в результате поисков косяка, дабы не вскрывать голову на предмет прокладки( тем более, что повышения давления в системе не было), было поменяно: помпа, термостат, радиатор кондея(все равно просился), антифриз, датчик температуры, сопротивление малой скорости вентилятора... Сам основной радиатор и так почти новый... Как уже стало понятно, толку ноль... да еще и зарядка тоже стала хуже( тут я конечно грешил на малые зимние пробеги, на вечно включенные потребители, потом на кончающийся генератор...)    В конце концов по настойчивым Володиным ( Вольдемар) рекомендациям, померил утечки... при включенных потребителях и вентиляторе утечка между массой кузова и минусом аккумулятора составила 4.5 ампера!  (там кусок провода 20см...)   Дальше понятно, взял минусовой провод с клеммой( мне достался от Сааба9-5), поменял, до кучи еще на подушке коробки сделал доп.массу на подрамник... Теперь почему то и греться перестала, да и зарядка появилась...
    стал замечать, что начала температура в пробках подниматься, выше 90 градусов... вроде бы и ничего страшного, тем более, что вентилятор быстренько сгоняет ее обратно. Но напрягло, что не было такого, да и забортные температуры зимой перегреву не способствуют...  в результате поисков косяка, дабы не вскрывать голову на предмет прокладки( тем более, что повышения давления в системе не было), было поменяно: помпа, термостат, радиатор кондея(все равно просился), антифриз, датчик температуры, сопротивление малой скорости вентилятора... Сам основной радиатор и так почти новый... Как уже стало понятно, толку ноль... да еще и зарядка тоже стала хуже( тут я конечно грешил на малые зимние пробеги, на вечно включенные потребители, потом на кончающийся генератор...)    В конце концов по настойчивым Володиным ( Вольдемар) рекомендациям, померил утечки... при включенных потребителях и вентиляторе утечка между массой кузова и минусом аккумулятора составила 4.5 ампера!  (там кусок провода 20см...)   Дальше понятно, взял минусовой провод с клеммой( мне достался от Сааба9-5), поменял, до кучи еще на подушке коробки сделал доп.массу на подрамник... Теперь почему то и греться перестала, да и зарядка появилась...  
 
 и т.д и т.п.
 и т.д и т.п.