Может и не стоило захламлять сей высокий форум новой темой, но надеюсь, господа модераторы отнесутся к ней с пониманием!
Наступили тёплые погоды и, как следствие этого, увеличилась нагрузка на вентилятор охлаждения двигателя, появляются сбои в электрике.
Разбирая намедни гаражные завалы, наткнулся на занятную вещицу: http://shot.qip.ru/005BTn-116qWhVHmV/
В прошлом она выполняла роль массового провода с двигателя на кузов на AR166 2.0 TS 2000 г.в., имела защитную оболочку из ПВХ и крепилась нижним концом на опору КПП а верхним на левый передний лонжерон.Была демонтирована в 2009 году.
Так вот, на плечи этой, уверенно гниющей в российской дорожной солёной среде и затем рвущейся при малейшей нагрузке (монтаж-демонтаж КПП и т.п.) возложена серьёзная миссия по урегулированию электронных процессов, происходящих между основными узлами автомобиля. Первыми страдают тонко-настроенные датчики температур - управления инжекторами, включения вентилятора,показаний наружного воздуха и т. д., пока не пропадает зарядка аккумулятора и машина замирает.
Всё это время, "методом тыка" меняются датчики, свечи, форсунки, реле, доходит и до аккумулятора с генератором, да и мало-ли чего ещё хочется поменять, лишь-бы, наконец поехать "как следует"!
И необязательно эта деталь выглядит именно так - на Каппе это вполне серьзный плотный трос, но суть остаётся прежней - гниёт и глючит!
Так что, уважаемые коллеги, при появлении первых симптомов на проблемы в подкапотной электрике, первым делом проверьте массу, а лучше проложите рядом новую и спокойно занимайтесь дальнейшей диагностикой, а в большинстве случаев она и вовсе не потребуется - потратите деньги и время на более приятные занятия, особенно сейчас - Весна!