Страница 1 из 1

Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 12:44 pm
Юра
На большинстве Твин Спаков ЕВРО 2 стоят "потенциометры" 71713829 (по ePer):

Изображение

Номер 8 на рисунке.

Под номером 71713829 идут два Bosch "потенциометра":
Bosch 3437010455
Bosch 0132008650

Кто нибудь знает чем они отличаются?
Какой из них лучше хуже?

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 8:17 am
audio-terrorist
лучше хуже к бош не применительно в принципе
качество у них стабильное
в данном случае либо разные версии
либо замена артикула

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 1:27 pm
Юра
На
http://www.bosch-automotive-catalog.com
Bosch 0132008650 снят с производства 10/2011.
Bosch 3437010455 снят с производства 01/2012.
В
http://www.exist.ru
Bosch 0132008650 дешевле Bosch 3437010455

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 3:23 pm
Юра
В программе "BOSCH ESI[tronic]" есть руководство SIS номер SI000633.
Несколько цитат из него:

"Проблемы на холостом ходу

Причина:
Задатчик холостого хода в регулирующем режиме слишком часто перемещается на одном и том же месте. Это приводит к образованию изолирующего слоя (переходное сопротивление) на коммутаторе. В результате этого не обеспечивается эффективное управление задатчиком холостого хода.
Устранение:
Проблема в работе двигателя должна быть устранена на СТОА Fiat/Alfa Romeo. Здесь речь идёт о случае гарантийного обслуживания, которое заключается в замене задатчика холостого хода и установке оптимизированного программного обеспечения Motronic.
Актуальный задатчик холостого хода и оптимизированное программное обеспечение можно узнать по следующим признакам:
*Все задатчики холостого хода с даты изготовления FD 864 помечены зелёным пунктом.
*Все блоки управления, помеченные на фирменной табличке возрастающим номером 066 или больше, снабжены оптимизированным программным обеспечением. Это относится к блокам управления 0 261 203 732 для 1,8 - литрового двигателя и 0 261 204 207 для 2,0 - литрового двигателя."

То есть для "Bosch Motronic M1.5.5" была выпущена серия прошивок в которых были проблемы с холостым ходом в результате чего появилось руководство "SI 0633 De" для "Alfa Romeo 156 1,8i 16V TS" и "Alfa Romeo 156 2,0i 16V TS".

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 10:27 am
Юра
Вместо "зелёного пункта" на новом "Bosch 0132008650" синяя точка:
Изображение
2 - "-"
3 - "+"
4 - "потенциометр дроссельной заслонки"
5 - "потенциометр холостого хода"
6,7 - "привод моторчика холостого хода"
Изображение
На "Bosch Motronic M1.5.5"
В1 = [2 - "-"]
В29 = [3 - "+"]
В13 = [4 - "потенциометр дроссельной заслонки"]
В4 = [5 - "потенциометр холостого хода"]
В26 = [6 - "привод моторчика холостого хода"]
В35 = [7 - "привод моторчика холостого хода"]
Изображение
На новом потенциометре (установленном на машине):
между 2 - 3 [В1 - В29] : 605 ом
между 2 - 4 [В1 - В13] : 1061 ом (на закрытой заслонке) и 1214 ом (на открытой заслонке)
между 3 - 4 [В29 - В13] : 1297 ом (на закрытой заслонке) и 740 ом (на открытой заслонке)
между 2 - 5 [В1 - В4] : 1007 ом (на закрытой заслонке) и 1012 ом (на открытой заслонке)
между 3 - 5 [В29 - В4] : 627 ом (на закрытой заслонке) и 621 ом (на открытой заслонке)
между 6 - 7 [В26 - В35] : 8-10 ом
Взгляд изнутри:
Изображение
Изображение

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2016 11:12 am
satan
Юра писал(а):В программе "BOSCH ESI[tronic]" есть руководство SIS номер SI000633.
Несколько цитат из него:

"Проблемы на холостом ходу

Причина:
Задатчик холостого хода в регулирующем режиме слишком часто перемещается на одном и том же месте. Это приводит к образованию изолирующего слоя (переходное сопротивление) на коммутаторе. В результате этого не обеспечивается эффективное управление задатчиком холостого хода.
Устранение:
Проблема в работе двигателя должна быть устранена на СТОА Fiat/Alfa Romeo. Здесь речь идёт о случае гарантийного обслуживания, которое заключается в замене задатчика холостого хода и установке оптимизированного программного обеспечения Motronic.
Актуальный задатчик холостого хода и оптимизированное программное обеспечение можно узнать по следующим признакам:
*Все задатчики холостого хода с даты изготовления FD 864 помечены зелёным пунктом.
*Все блоки управления, помеченные на фирменной табличке возрастающим номером 066 или больше, снабжены оптимизированным программным обеспечением. Это относится к блокам управления 0 261 203 732 для 1,8 - литрового двигателя и 0 261 204 207 для 2,0 - литрового двигателя."

То есть для "Bosch Motronic M1.5.5" была выпущена серия прошивок в которых были проблемы с холостым ходом в результате чего появилось руководство "SI 0633 De" для "Alfa Romeo 156 1,8i 16V TS" и "Alfa Romeo 156 2,0i 16V TS".


подниму ка темку, тоже проблемы с холостыми , где эту самую новую прошивку взять вообще? еще в изитронике вычитал что изза нее лямбда зонд неправильно работает
вот
Изображение

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2016 11:32 am
Юра
satan писал(а):
подниму ка темку, тоже проблемы с холостыми , где эту самую новую прошивку взять вообще? еще в изитронике вычитал что изза нее лямбда зонд неправильно работает


В оригинальной, фирменной диагностической программе: Examiner
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 1%82%D1%80

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2016 12:17 pm
satan
и где ее найти?

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2016 12:26 pm
Юра
satan писал(а):и где ее найти?


Хороший вопрос. Там где специализируются на ремонте Alfa Romeo или Fiat. Ломаной по моему нет. (Хотя сейчас может ситуация изменилась).

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 11:12 am
satan
где их найти то , похоже все используют заменители сканеров...

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2021 10:01 pm
deni74
Друзья, подниму тему...

1.8 TS CF2

Что посоветуете делать с данным девайсом
Менять или разбирать?
Адаптацию проходит, но шумит как то странно, и причём на ХХ иногда

Обороты немного плавают, но как я понял это на всех TS так?

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2021 10:12 pm
луч друма
Адаптацию проходит, но шумит как то странно, и причём на ХХ иногда

что именно шумит - сам потенциометр?
И в целом, получилось решить вопрос?

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2021 7:41 am
deni74
луч друма писал(а):
Адаптацию проходит, но шумит как то странно, и причём на ХХ иногда

что именно шумит - сам потенциометр?
И в целом, получилось решить вопрос?

Шумит, это имеется ввиду, иногда после того как заглушил двигатель, этот потенциометр ещё пытается двигать дроссельную заслонку (а может так и нужно)

Да, вроде адаптация и прочистка клапана ВКГ помогла, но бывает на непрогретом моторе обороты все таки немного гуляют (кстати со включенным климатом это происходит крайне редко)

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2021 11:04 am
луч друма
сопротивление между контактами не замерялось?
Скрытый текст

там кстати, по схеме выше разъём перевёрнут.
но если 6 и 7 - это моторчик, то в 1-ом контактной пластины нет.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2021 11:37 am
deni74
Сопротивление не замерял