Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение Юра » Пн апр 16, 2012 12:44 pm

На большинстве Твин Спаков ЕВРО 2 стоят "потенциометры" 71713829 (по ePer):

Изображение

Номер 8 на рисунке.

Под номером 71713829 идут два Bosch "потенциометра":
Bosch 3437010455
Bosch 0132008650

Кто нибудь знает чем они отличаются?
Какой из них лучше хуже?
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение audio-terrorist » Ср апр 18, 2012 8:17 am

лучше хуже к бош не применительно в принципе
качество у них стабильное
в данном случае либо разные версии
либо замена артикула
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение Юра » Сб апр 28, 2012 1:27 pm

На
http://www.bosch-automotive-catalog.com
Bosch 0132008650 снят с производства 10/2011.
Bosch 3437010455 снят с производства 01/2012.
В
http://www.exist.ru
Bosch 0132008650 дешевле Bosch 3437010455
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение Юра » Ср май 09, 2012 3:23 pm

В программе "BOSCH ESI[tronic]" есть руководство SIS номер SI000633.
Несколько цитат из него:

"Проблемы на холостом ходу

Причина:
Задатчик холостого хода в регулирующем режиме слишком часто перемещается на одном и том же месте. Это приводит к образованию изолирующего слоя (переходное сопротивление) на коммутаторе. В результате этого не обеспечивается эффективное управление задатчиком холостого хода.
Устранение:
Проблема в работе двигателя должна быть устранена на СТОА Fiat/Alfa Romeo. Здесь речь идёт о случае гарантийного обслуживания, которое заключается в замене задатчика холостого хода и установке оптимизированного программного обеспечения Motronic.
Актуальный задатчик холостого хода и оптимизированное программное обеспечение можно узнать по следующим признакам:
*Все задатчики холостого хода с даты изготовления FD 864 помечены зелёным пунктом.
*Все блоки управления, помеченные на фирменной табличке возрастающим номером 066 или больше, снабжены оптимизированным программным обеспечением. Это относится к блокам управления 0 261 203 732 для 1,8 - литрового двигателя и 0 261 204 207 для 2,0 - литрового двигателя."

То есть для "Bosch Motronic M1.5.5" была выпущена серия прошивок в которых были проблемы с холостым ходом в результате чего появилось руководство "SI 0633 De" для "Alfa Romeo 156 1,8i 16V TS" и "Alfa Romeo 156 2,0i 16V TS".
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение Юра » Вт июл 17, 2012 10:27 am

Вместо "зелёного пункта" на новом "Bosch 0132008650" синяя точка:
Изображение
2 - "-"
3 - "+"
4 - "потенциометр дроссельной заслонки"
5 - "потенциометр холостого хода"
6,7 - "привод моторчика холостого хода"
Изображение
На "Bosch Motronic M1.5.5"
В1 = [2 - "-"]
В29 = [3 - "+"]
В13 = [4 - "потенциометр дроссельной заслонки"]
В4 = [5 - "потенциометр холостого хода"]
В26 = [6 - "привод моторчика холостого хода"]
В35 = [7 - "привод моторчика холостого хода"]
Изображение
На новом потенциометре (установленном на машине):
между 2 - 3 [В1 - В29] : 605 ом
между 2 - 4 [В1 - В13] : 1061 ом (на закрытой заслонке) и 1214 ом (на открытой заслонке)
между 3 - 4 [В29 - В13] : 1297 ом (на закрытой заслонке) и 740 ом (на открытой заслонке)
между 2 - 5 [В1 - В4] : 1007 ом (на закрытой заслонке) и 1012 ом (на открытой заслонке)
между 3 - 5 [В29 - В4] : 627 ом (на закрытой заслонке) и 621 ом (на открытой заслонке)
между 6 - 7 [В26 - В35] : 8-10 ом
Взгляд изнутри:
Изображение
Изображение
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение satan » Пн фев 01, 2016 11:12 am

Юра писал(а):В программе "BOSCH ESI[tronic]" есть руководство SIS номер SI000633.
Несколько цитат из него:

"Проблемы на холостом ходу

Причина:
Задатчик холостого хода в регулирующем режиме слишком часто перемещается на одном и том же месте. Это приводит к образованию изолирующего слоя (переходное сопротивление) на коммутаторе. В результате этого не обеспечивается эффективное управление задатчиком холостого хода.
Устранение:
Проблема в работе двигателя должна быть устранена на СТОА Fiat/Alfa Romeo. Здесь речь идёт о случае гарантийного обслуживания, которое заключается в замене задатчика холостого хода и установке оптимизированного программного обеспечения Motronic.
Актуальный задатчик холостого хода и оптимизированное программное обеспечение можно узнать по следующим признакам:
*Все задатчики холостого хода с даты изготовления FD 864 помечены зелёным пунктом.
*Все блоки управления, помеченные на фирменной табличке возрастающим номером 066 или больше, снабжены оптимизированным программным обеспечением. Это относится к блокам управления 0 261 203 732 для 1,8 - литрового двигателя и 0 261 204 207 для 2,0 - литрового двигателя."

То есть для "Bosch Motronic M1.5.5" была выпущена серия прошивок в которых были проблемы с холостым ходом в результате чего появилось руководство "SI 0633 De" для "Alfa Romeo 156 1,8i 16V TS" и "Alfa Romeo 156 2,0i 16V TS".


подниму ка темку, тоже проблемы с холостыми , где эту самую новую прошивку взять вообще? еще в изитронике вычитал что изза нее лямбда зонд неправильно работает
вот
Изображение
satan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 3:27 pm
Авто: 146

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение Юра » Пн фев 01, 2016 11:32 am

satan писал(а):
подниму ка темку, тоже проблемы с холостыми , где эту самую новую прошивку взять вообще? еще в изитронике вычитал что изза нее лямбда зонд неправильно работает


В оригинальной, фирменной диагностической программе: Examiner
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 1%82%D1%80
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение satan » Пн фев 01, 2016 12:17 pm

и где ее найти?
satan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 3:27 pm
Авто: 146

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение Юра » Пн фев 01, 2016 12:26 pm

satan писал(а):и где ее найти?


Хороший вопрос. Там где специализируются на ремонте Alfa Romeo или Fiat. Ломаной по моему нет. (Хотя сейчас может ситуация изменилась).
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Сообщение satan » Вт фев 02, 2016 11:12 am

где их найти то , похоже все используют заменители сканеров...
satan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 3:27 pm
Авто: 146


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика