Страница 1 из 1

большие прблеммы!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 12:37 pm
mycat2009@rambler.ru
Ребят! почистили форсунки, поменяли свечи, расходомер воздуха, лямбду-зонд, теперя гемор!!!ккогда почистили топливную заслонку, убрали всю грязь, теперь заслонка не хочет держать обороты 0,8 а держит 1 1,3 1,8 сама решает сколько ей держать. когда вкл 1-ую передачу она держит обороты 1,2 и начинает ехать почти сама я нажимаю газ и пока я не дожму до 1,5 обороты не может схватить. Ездили подключали к компу, хотели скинуть дросельную заслонку и обучит ее, но нет функции на альфу 156 сброс. потом скачали с интернета программу, подключились, но она говорит , что я demo и не получаеться скинуть машине ошибки и обучить ее, кто сталкивался, может есть возможность чем нибудь помоч? а так вообще мне сейчас очень нужна какаяни будь программа, чтоб подключить и скинуть все , чтоб она сообразила , что нужно чуть прекрыть дросельную заслонку.Всем заранее спасибо.

Re: большие прблеммы!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 1:59 pm
Michaelz
mycat2009@rambler.ru писал(а):Ребят! почистили форсунки, поменяли свечи, расходомер воздуха, лямбду-зонд, теперя гемор!!!ккогда почистили топливную заслонку, убрали всю грязь, теперь заслонка не хочет держать обороты 0,8 а держит 1 1,3 1,8 сама решает сколько ей держать. когда вкл 1-ую передачу она держит обороты 1,2 и начинает ехать почти сама я нажимаю газ и пока я не дожму до 1,5 обороты не может схватить. Ездили подключали к компу, хотели скинуть дросельную заслонку и обучит ее, но нет функции на альфу 156 сброс. потом скачали с интернета программу, подключились, но она говорит , что я demo и не получаеться скинуть машине ошибки и обучить ее, кто сталкивался, может есть возможность чем нибудь помоч? а так вообще мне сейчас очень нужна какаяни будь программа, чтоб подключить и скинуть все , чтоб она сообразила , что нужно чуть прекрыть дросельную заслонку.Всем заранее спасибо.


Это скорее в ремонт а не в тюнинг )))

На моем фиате с электронным дросселем в мануале написано что перемыкание клемм аккумулятора между собой (когда они СНЯТЫ с самого аккума конечно) на 30 сек полностью перезапускает системы адаптации ЭБУ. Мне это помогло с клапаном управления системой VIS (геометрия впуска). Сам сначала сомневался, хз работает или нет, попробуй.

А точно все правильно собрали? Клапан холостого хода подключен и работает? Может просто какой-то косяк допустили? Вроде не должно быть таких проблем после механической чистки.

Re: большие прблеммы!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 8:21 pm
Сергей12