Страница 1 из 4

Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 5:33 pm
Komiss
Собственно вариантов очень много, если кто обладает грамотным обоснования, что надо брать советуйте!

Выбрал пока 4:
1. Mobil Brake Fluid DOT 4
2. Мотюль RBF-660
3. ВР Brake Fluid DOT 4
4. РосDOT

Кто что скажет, и вообще кто чего знает???

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 6:10 pm
Montekki
Вот уж не думал, что с этим могут быть проблемы. Если Росдот откинуть (хоть я и не думаю что она плохая), то оставшиеся три вполне пригодны. По каким признакам выбирать тормозуху? Т кипения на упаковках указана? Я больше и не представляю критериев, может совместимость и цена еще. Эти жидкости синтетические? В ГТА какая рекомендуется, синтетика или обычная подойдет?
А в чем вообще плюс синтетических тормозух, в увеличенной Т кипения?

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 6:25 pm
Dr.D
Залил ELF FRELUB DOT4, нареканий не было

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 6:34 pm
Ляхов
А Я по книжке=) и не парюсь...

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 7:08 pm
Typhoon
Komiss писал(а):Собственно вариантов очень много, если кто обладает грамотным обоснования, что надо брать советуйте!

Выбрал пока 4:
1. Mobil Brake Fluid DOT 4
2. Мотюль RBF-660
3. ВР Brake Fluid DOT 4
4. РосDOT

Кто что скажет, и вообще кто чего знает???


Мотул RBF 600 http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/rbf_600/

А вообще все тормозные жидкости гранд-фирм делают в одном месте (концерн BASF) и в этом смысле в баночках, например, Мобила и БП одна и та же жидкость.

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 4:08 pm
Komiss
В общем остановился на Мотюль RBF-660 или 600-м, единственно хочу уточнить - не зная какая именно тормозуха сейчас залита, можно ли их смешивать (имеется ввиду, что хоть вся жидкость и будет меняться и сливаться, но от старой все равно что то отсанется), и какой объем нужен для полной замены с учетом промывки?

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 4:10 pm
_Lonely_
Komiss писал(а):В общем остановился на Мотюль RBF-660 или 600-м, единственно хочу уточнить - не зная какая именно тормозуха сейчас залита, можно ли их смешивать (имеется ввиду, что хоть вся жидкость и будет меняться и сливаться, но от старой все равно что то отсанется), и какой объем нужен для полной замены с учетом промывки?


мешать можно жидкости одного типа. DOT-4 с DOT-4 и т.п.

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 4:22 pm
Komiss
_Lonely_ писал(а):
Komiss писал(а):В общем остановился на Мотюль RBF-660 или 600-м, единственно хочу уточнить - не зная какая именно тормозуха сейчас залита, можно ли их смешивать (имеется ввиду, что хоть вся жидкость и будет меняться и сливаться, но от старой все равно что то отсанется), и какой объем нужен для полной замены с учетом промывки?


мешать можно жидкости одного типа. DOT-4 с DOT-4 и т.п.


RBF 600 Factory Line

Для гидравлических приводов тормозной системы и сцепления.
100% Synthetic, DOT 4.


RBF 600 Factory Line
скачатьраспечатать
Применение

Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С.

Характеристики

Категории SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925

Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время. Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock». Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.

Рекомендации по применению

Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 4:30 pm
Suspense
Komiss писал(а):Собственно вариантов очень много, если кто обладает грамотным обоснования, что надо брать советуйте!

Выбрал пока 4:
1. Mobil Brake Fluid DOT 4
2. Мотюль RBF-660
3. ВР Brake Fluid DOT 4
4. РосDOT

Кто что скажет, и вообще кто чего знает???
А почему в списке нет рекомендованной Tutela TOP 4 (SAE J1703)? В наличии есть тут, 440р/литр

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 5:03 pm
_Lonely_
Komiss писал(а):=
скачатьраспечатать


Да уж, если Тай что-то посоветовал, то комментарии излишни :mrgreen:

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 6:44 pm
cоlombо
Suspense писал(а):
Komiss писал(а):Собственно вариантов очень много, если кто обладает грамотным обоснования, что надо брать советуйте!

Выбрал пока 4:
1. Mobil Brake Fluid DOT 4
2. Мотюль RBF-660
3. ВР Brake Fluid DOT 4
4. РосDOT

Кто что скажет, и вообще кто чего знает???
А почему в списке нет рекомендованной Tutela TOP 4 (SAE J1703)? В наличии есть тут, 440р/литр


Или Tutela Extreme 5

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 4:50 pm
Babai
В кушке залит Castrol SRF Racing Brake Fluid

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 5:03 pm
Komiss
Купил Мотюль ДОП 5.1

Ибо 600 и 660 неважно работает при резко отрицательных температурах (со слов продавца, через который судились с Мотюлем). Купил в Магазине на Шереметьевской, где еще масло меняют.

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 6:03 pm
Typhoon
Komiss писал(а):Купил Мотюль ДОП 5.1

Ибо 600 и 660 неважно работает при резко отрицательных температурах (со слов продавца, через который судились с Мотюлем). .


А зачем с ними судиться, если все эти тонкости у Мотюля 600/660 прописаны в тех.характеристиках на тормозуху черным по белому? Там есть все данные о поведении при низких температурах+описание этой особенности в общих данных. Ну и слово "гоночные"-это не шутка Мотюля про тонированные девятки со спойлерами из кунцевского пластика, гоночные-это гоночные )

Изображение

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 10:06 am
Montekki
Кто может объяснить принципиальные отличия синтетической ТЖ от несинтетической?