демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вт апр 07, 2009 12:54 pm

вот что нашёл !!!

http://www.totallyalfa.com/engine1.shtml

кондукторы и совсем дёшево !!!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Пн апр 27, 2009 10:04 pm

тадааам !!!

сёня заёлся!!! :!: :!: :!:
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Ср июл 22, 2009 10:06 pm

советуйте чем лечить!

нашёл ошибку Р0340
(типа требудет замены датчика положения коленвала)

симптомы: мотор не крутится.
вопрос: чё делать то?

может такое случиться из за того что ставил ремень по самодельным кондукторам?

или бежать в магазин за датчиком можно смело?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Пн июл 27, 2009 5:26 pm

полез, значит я вчера генератор снимать..

вроде осилил как до него добраться!

и вот держа его в руках заметил, что из этой чудо пластмассовой коробочки, что надевается на впускной коллектор (кстати, почему она пластмассовая а не металлическая?) полилось масло!!! из отверстия куда надевается труба и дуется воздух после воздухометра.

как оно туда попало и зачем оно там?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Пн июл 27, 2009 5:29 pm

как я понял, туда идёт трубка от клапанной крышки. (типа вентиляция картера и всё такое) и скорее всего через неё масло и "надило". но как мне кажется это не нормально. ибо потом это масло попадает вместе с воздухом в цилиндры. дымится и воняет!

как избавиться от этого?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение ToSHiC » Вт июл 28, 2009 11:54 am

у тебя система вентиляции картерных газов загажена. поиском воспользуйся, вроде бы на форуме было на эту тему несколько сообщений.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вт июл 28, 2009 5:40 pm

spasip.
budem lomat'
:!:
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Вт июл 28, 2009 11:45 pm

да че ломать, промерий компрессию поди замки на поршнях не развел . давит в картер
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Пт июл 31, 2009 11:47 pm

VaZoVoD писал(а):да че ломать, промерий компрессию поди замки на поршнях не развел . давит в картер

замки кольцах? совсем меня за идиота считаешь? :arrow:
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Сб авг 01, 2009 7:11 am

ну да :-D
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение луч друма » Ср июл 20, 2016 7:58 pm

nekto.eu писал(а):
lsergey писал(а):+ схема затяжки

перед (грм)
7 8
3 6
1 2
4 5
9 10
зад (кпп)


Изображение

как то так?
вот как раз то, что надо.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение луч друма » Вт июл 26, 2016 12:52 am

установка ГБЦ пока откладывается.
нужен совет.

задача такая:
имеется гбц с распредвалами, снятая с двигателя и требующая значительного ремонта.
имеется другая гбц без распредвалов, но в более приличном состоянии.

распредвалы, снятые с первой "головы" ставлю на другую.
гидрокомпенсаторы вынуты, распредвалы равномерно притягиваю.

итог: впускной крутится легко.
выпускной практически не прокручивается.

ставлю выпускной обратно на первую "голову" тоже без гидрокомпенсаторов.
притягиваю бугелями от неё же.
крутится легче, чем на второй ГБЦ, но все равно со значительным усилием по сравнению с впускным.

в общем, вопрос такой: нужно искать другой выпускной распредвал?
или вторая "голова" гнутая и всё такое, если на ней этот распредвал заклинивает?

и вообще, насколько легко должно крутится распредвалы, затянутые сверху?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Пред.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика