На самом деле - все герметики - это ЗЛО! И исключительно только временая мера. Это связанно с тем, что частицы герметика,которые не смогли закоксоваться в течи, начинают гулять по мотору, и осаждаться в самых не нужных местах. И не зрая все производители машин,пишут о регламентной замене антифриза в машине. Причем надо не просто слить и залить, а хорошенько промыть всю систему. Так как в моторе постоянно идут окислительные процессы.Чугун ржавеет+ медно-алюминевые окислы и пр., и вся эта хрень болтается по мотору, осаживаясь то в раиаторах,то во всяких тройниках ... Так что не забывайте после использования герметика промыть систему.
По своему опыту могу сказать,что мой мотор то же куда то девает антифриз я доливаю примерно 1 литр на 8 000, но куда этот антифриз идет - не понятно,то есть где то есть микротрещина или неплотность, но сам мотор,радиатор и все патрубки - сухие и без налёта (что неизбежно при выпаривании). Может конечно и в радиаторе печки - но там все сухо и в салоне нет влажности. А заливать или засыпать герметик - просто не хочу. Вот думаю может залить какой-нибудь красный антифриз,чтоб хотя бы увидеть течку