Контакты и мойка моторов делать или нет

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Контакты и мойка моторов делать или нет

Сообщение МАФИЯ » Сб ноя 24, 2007 11:49 pm

Моторы нужно переодически чистить снаружи.Слой пыли во влажную погоду соэдает эл.помехи и утечки.Аккомулятор между клеммами нужно протирать насухо.
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Сергей12 » Сб ноя 24, 2007 11:52 pm

Открой капот свежего Мерена там на крышке Ахтунг не мыть ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Сергей12 » Сб ноя 24, 2007 11:57 pm

Нечего делать электричеству на поверхности ! Пыль и грязь не создают помех сточки зрения электр но сопротивление могут уменьшить ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение МАФИЯ » Вс ноя 25, 2007 12:09 am

Вот и я про сопротивление если учесть что все датчики управляюся землей то могут быть сбои в работе двиг-я.
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Сергей12 » Вс ноя 25, 2007 12:16 am

Чёт тебя понесло датчики не чем не управляються ! 0 есть 0 сопротивление меньше 0 быть не может (да и ноль в теории ) ! :D :D :D Согласен грязь в контактах а тем более влага эт зло Разьёмы должны быть герметичными ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение МАФИЯ » Вс ноя 25, 2007 12:34 am

Я не про эл-во а про эл -ку.
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Сергей12 » Вс ноя 25, 2007 12:53 am

Нас опять заносит ! На новый чистый и главное сухой двигатель лак или селиконовый спрей эт хорошо , но самое главное это засшита разьёмов ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение МАФИЯ » Вс ноя 25, 2007 1:29 am

Я энаю многие не моют потому что на сервисах не дают гарантии(бояца).Мне один раз чел аккуму из керхера помыл новую почти так он осыпался,а он уволился.Я сэлый день разрядку искал всежь нормально было до помывки ДВС.Теперь сам мою ноу проблем.А сверху лаком ..!!!
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Сергей12 » Вс ноя 25, 2007 1:41 am

Я с АКБ поступаю иначе 3года и в топку ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вс ноя 25, 2007 2:14 am

Сергей12 писал(а):Я с АКБ поступаю иначе 3года и в топку ! :D :D :D

если хотя бы раз в 2 месяца заряжать до положенных 16 вольт и при этом доводить плотность до нормы, то 5-6 лет для АКБ -норма
Вся беда, что на машине он постоянно сдыхает.
если днями катаетесь по трассе например, то через месяц плотность падает на 30%
14 Вольт никогда не зарядят АКБ!!!!
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Владелец » Вс ноя 25, 2007 2:23 am

а как на счет мойки пенной спец. химией?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение ToSHiC » Вс ноя 25, 2007 2:38 am

на сервисе палкана моторист сказал, что мойка мотора мерцедеца в реднем обходится в 1.5кевро :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Владелец » Вс ноя 25, 2007 2:44 am

ToSHiC писал(а):на сервисе палкана моторист сказал, что мойка мотора мерцедеца в реднем обходится в 1.5кевро :)


ну не знаю. цешка наша пришла с сияющим мотором просто - явно мыли :wink:
есть же мойки где не водой льют, а тряпочками с разной химией протирают все ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение newman » Вс ноя 25, 2007 4:05 am

Можно мыть керосином авиационным из пульвера под давлением, керосин быстро высыхает. Но это если маслом что-то облито. А так мыть не надо лучше вообще.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение 155_V6 » Вс ноя 25, 2007 4:57 am

newman писал(а):Можно мыть керосином авиационным из пульвера под давлением, керосин быстро высыхает. Но это если маслом что-то облито. А так мыть не надо лучше вообще.

сам постоянно мою карчером предварительно побрызгав каким нить базарным г-ом на основе керосина , кое где ручками запененой мочалкой.... вопрос никогда и никаких не возникало. чет вы там насчет сопротивления напутали, если оно ноль то это короткое замык.

а разьемы просушивать нада после мойки,особенно если пыльники нарушены, хотя я лично этого не делаю, просто периодичекси инспектирую, опять же после мойки
155_V6
джуниор
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 5:02 pm
Откуда: Донецк
Авто: 147SS2.0TS/DeltaIII

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика