Страница 1 из 1

Вопрос к клубу Италия

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 6:39 pm
Racoon
Господа, подскажите пожалуйста, сколько времени занимает дефектовка КПП с целью выяснения причин затрудненного переключения передач?

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 7:53 pm
Vit155
Сложно сказать. А в чем трудности?
как включаются 1-2?
есть ли хруст при переключении?
можно для начала масло поменять

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 11:15 am
Racoon
Да я собственно уже рассказывал про проблемку когда привозил к вам свою 145-ю. Как раз масло в коробке меняли. Теперь по порядку.
Явного хруста нет. Скорее можно охарактеризовать как чрезмерно тугое включение 1-й, тугой ход 1-я 2-я, 2-я 1-я. Я уже даже как-то привык к такому положению вещей, но оно явно ненормальное. По крайней мере сейчас, когда начались проблемы на дорогах, довольно утомительно переключать в этих направлениях, а они самые ходовые.

Бюджет Вы мне уже называли, а теперь интерсно сколько по времени займет выяснение причин проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 12:05 pm
Racoon
Да, вот еще дополнение. Была замена корпуса кулисы. Менял под мостом (Северянинским)

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 6:32 pm
Fetis
не хочу слашить :lol:

но сколько у меня было проблем с переключением скоростей(на разных машинах)
то это упиралось не в КПП ,
а в регулировки тросика,сцепление и т.п.
а вот на сервисах кошмарили,предлагали все разобрать и выкинуть -
- поменять и т.д.
на одной заднеприводной машине склонили к замене кардана
(кричали что закис и его расперло между шестеренками КПП и мостом задним,что мешает переключать скорости)!!!
что ни к чему не привело...а потом просто в нормальном месте отрегулировали тросик...вот...
а был это заслуженный опель омега :D

PS а когда коробка развалилась на одной машинке то
там в течение дня просто поисчезали - сначала задняя,потом 1,потом 2...
PSS но может это не тот случай!вообщем нада смотреть в нормальном сервисе....

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 8:24 pm
Мac
У меня тоже проблема с первой!
Плохо втыкаеться, но далеко не всегда!
И это наверника сцепление, потому что его приходиться давить в пол, чтобы нормально переключаться! Наверно воздух в трубки привода педали сцепления попал!...