Пресловутые кондукторы - что может быть проще!

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Пресловутые кондукторы - что может быть проще!

Сообщение Ильмень » Вт июл 17, 2007 7:55 pm

Приветствую альфистов, альфисток и сочувствующих!

Не раз разворачивались дискуссии о «нужности или ненужности» кондукторов для выставления фаз. Обсуждались варианты работы без них, гуру тут же начинали критиковать (обосновано) неточность предлагаемых методов, разговор частенько переходил на личности. Причем все оппоненты в душе признают (я уверен) что с кондукторами-то вообще-то попроще и поточнее. А споры только из-за того, что сабжа почти ни у кого нет и каналы доставания его (заказ, и-бай и пр.) не устаивают, душа к ним не лежит.
• Ждать долго, а машина уже стоит.
• Надо быстро делать и кататься, пока не подкралась старость.
• 40-50 евро тоже не лишние, особенно в момент попадалова с мотором.
• Один раз воспользовался и зачем они потом, если ты не профессионал.
И т.д. и т.п. Людям в столице проще – можно попробовать взять в «аренду». Но за пределами МКАД в МСК и КАД в СПБ так проблему не решить. Между тем альфы скачут по колдобинам многих уездных городов, разбавляя их серенький автопарк яркими красками. Я житель как раз такого города.

Спектакль.

Действующие лица:

Докладчик, он же оратор.
Аудитория.
Кот.

Докладчик залезает на табуретку, мнется, откашливается. Достает из кармана телескопическую антенну, снятую со сломанного радиоприемника VEF-202. раздвигает антенну, несколько раз любовно протирает, протаскивая через зажатую в кулаке манжету рубахи.

Далее прямая речь:

«Товагищи! -(картавит)- Предложение такое. Дать возможность каждому быстро получить кондуктора на свой мотор».

Поза докладчика: ярко выраженный наклон в сторону аудитории, одна рука держится большим пальцем за подтяжку штанов, другая рука режет воздух антенной. На голове картуз с большой тряпочной розой, в глазах огонь.

«Учитывая, что кондуктор - штука, в общем, не сложная – его легко изготовить!»

Здесь часть аудитории (розовые щеки, расшитые сюртуки) шумит, кричит «долой колхоз!», «сдохни, жадная гнида!», «купи ТАЗ!» и другие фразы. На сцену летит одинокий несвежий томат, но оратор ловко уворачивается.
Вторая часть аудитории (ее хорошо видно по следам машинного масла на манжетах парадных рубашек) шикает на первую часть аудитории и вытягивает шеи в направлении оратора, слегка подавшись корпусом вперед. Страсти за 2-3 минуты стихают и собрание продолжается. Оратор волнуется, постоянно раздвигает и задвигает антенну.

«На форуме, в специально отведенном месте, счастливые (и не жадные) обладатели фирменных кондукторов выкладывают их фотографию/ксерокопию/рисунок/чертеж/скан или что угодно другое. Мне кажется, что скан или ксерокопия попроще. Интересует точное изображение выреза под кулачек с привязкой к горизонту (к основанию, к нижней кромке кондуктора) и реальная ширина кондуктора. Поверх изображения нужно нанести обозначение размеров. Или написать точные наружные размеры кондуктора текстом. Можно высоту/ширину, можно только высоту. Это для того, чтобы разрешение, масштаб и пр. особенности графических редакторов и технических устройств не мешали.
Изображение, скачанное с форума пользователь редактирует (масштабирует) в любом редакторе так, чтобы при распечатывании на листе все оказывалось нужного размера (подгоняется быстро, проверяется устройством «линейка»). Получается шаблон».

Здесь оратор демонстрирует аудитории крупные чертежи, выполненные углем на обратной стороне пожелтевших обоев. Детали комментирует, указывая на них, используя антенну как указку. Чертежи прикреплены к шершавой серой стене небольшими гвоздями, забитыми в штукатурку. Коричневая типографская краска основного рисунка обоев проступает насквозь. Изображены цветы.

Изображение

Часть аудитории спит. Женщина в углу вяжет. Между табуреткой оратора и первыми рядами слушателей на полу сидит кот и моет языком заднюю лапу, выставив ее вверх.

Оратор продолжает:

«Дальше изготовление. Я бы взял алюминиевый уголок со стенкой потолще (продается в строительном магазине). Во-первых, люминь легко обрабатывать, во-вторых, он не оставит задиров и на зеркале кулачка. Бумажный шаблон, сгибается по линии горизонта (основание, нижняя кромка фирменного кондуктора), накладывается сгибом на центральное ребро уголка и приклеивается».

Докладчик демонстрирует следующий лист чертежа. Шарик от конца антенны давно открутился и потерялся, поэтому докладчик несколько раз нечаянно протыкает чертеж. Под потолком назойливо гудит лампочка. Кот трудится.

Изображение

Изображение

«Будущий кондуктор зажимается в тиски. По приклеенному шаблону в одной полке уголка делается вырез нужной формы под кулачек. Это можно делать лобзиком или насверлить дырок, а потом доработать надфилем или маленькой наждачной каменной насадкой для дрели. В другой полке уголка сверлятся отверстия для крепления к головке вместо крышки распредвала. Производятся по месту другие доработки. Здесь уже прецизионность не нужна, главное, чтобы кондуктор крепился перпендикулярно распредвалу. Кондуктор украшается росписью под хохлому, или, на худой конец, стразами».

Потянувшись к дальнему углу чертежа, оратор теряет равновесие и с грохотом падает с табуретки. Кот подскакивает и убегает. В том месте, где стоял оратор долей мгновения позже с сочным шлепком разбивается об стену томат. Ошметки и капли сока падают на спину поднимающегося оратора. Спящая часть аудитории проснулась и смотрит по сторонам, ничего не понимая. Оратор не замечает атаки, потирает ушибленный бок и залезает на табуретку, держась за стену. Несколько секунд смотрит на большую красную кляксу на стене, затем продолжает.

«При должной сноровке на изготовление комплекта кондукторов уйдет 2 часа и 100 рублей наличных денег. Какие будут…***замолкает - замечает на полу согнутую телескопическую антенну-указку - продолжает упавшим голосом****….вопросы??....».

Слезает с табуретки, поднимает указку, пытается разогнуть, металл в месте сгиба лопается. Держа в руках два обломка указки, что-то тихо бормоча и шмыгая носом, оратор медленно бредет к выходу, находящемуся в районе задних рядов. Аудитория наблюдает, медленно, синхронно поворачивая, вслед ему головы.

Через несколько секунд слышится пилик сигналки/хлопок дверцей/стартер/мотор/короткий взвизг резины/удаляющийся звук 1,8 твин-спарк, дизелящего дохлым вариатором.

Аудитория несколько минут тихо переговаривается, потом все громче. Розовощекие люди в расшитых сюртуках по одному, а затем массово направляются к выходу. В первых рядах скапливаются заинтересовавшиеся. Научный диспут быстро переходит в шумный спор. После короткой безрезультатной драки за право обладания чертежами оные выставляются на стихийно организованный аукцион. Вырученные средства организаторы обещают пустить на поддержание революции в Перу. Занавес.

Если серьезно, предлагаю не дискутировать на тему «зачем это», «проще купить» и т.д.
Все правы по-своему, кто-то купит готовые кондуктора, кто-то отдаст машину на ремонт в фирменный сервис. Кто-то будет настраивать фазы на глазок, кто-то продаст поломанную машину и купит тойоту. Все правы. Все. Пусть будет свобода выбора. Хочешь выстругать сам кондуктора – пожалуйста! Заходи к нам на форум, там лежат чертежи. Полный ассортимент на все моторы. Ведь кондуктор просто фиксирует кулачек в определенном положении и все, ничего космического.

Задача соконфетников, обладающих кондукторами любезно поделится информацией о размерах и форме таинственных девайсов. Положить их на сканер, нажать пяток-десяток раз на кнопки. И ресурс пополнится полезной информацией.

Такая вот идея. Давайте попробуем!
Кружатся диски...
156 2.5 V6
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

Сообщение mxo » Вт июл 17, 2007 10:00 pm

а нелзя было обойтись без пресловутого "юмора" ???
прочитал первые 2 абзаца и дальше читать желание отпало...
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark . Sport Pack.
You cannot be a true petrol-head until you've owned an Alfa. © J.C
Аватара пользователя
mxo
альфавладелец
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:19 am
Откуда: Czech Republic. Praha.
Авто: 156 2.0 TS

Re: Пресловутые кондукторы - что может быть проще!

Сообщение Vit155 » Вт июл 17, 2007 11:31 pm

Ильмень писал(а): Здесь уже прецизионность не нужна, главное, чтобы кондуктор крепился перпендикулярно распредвалу.


садись два!
8)

все остальное шедевр!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :lol: :lol: :lol: :!: :!: :!:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo +7-926-3772092. Москва, Кутузовский проезд д.16
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Для тех кто не смог осилить. Квинтэссенция

Сообщение Ильмень » Ср июл 18, 2007 10:13 am

Предлагается создать "библиотеку" изображений кондукторов по всем моторам. Каждый желающий сможет, изготовив простейшие кондуктора, сам точнее настраивать фазы. Повторюсь, видимо, это наиболее актуально для альфистов из нестолицы.
Про прецизионность оратор может и перегнул чуть. Предлагаю простить ему.
Способ изготовления, изложенный в тексте прост, но достаточно точен.
Итак, коллеги подключайтесь, скидывайте сканы.
Кружатся диски...
156 2.5 V6
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

Сообщение iVan_sbk » Ср июл 18, 2007 12:55 pm

мне кажется, только за этот шедевр можно не пожадничать и таки отсканировать эти проклятые кондуктора :-D :-D :-D
iVan_sbk
 

Сообщение DIN » Ср июл 18, 2007 5:32 pm

а я бы позекал на эти кондуктора и смайстрячил бы , хоть одним глазком бы глянуть
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Ильмень » Ср июл 18, 2007 6:48 pm

Момент.

На этом фото видны кондуктора на 2 литра вроде. Серебристые в районе середин распредвалов.

Изображение

Наш самодельный кондуктор будет выглядеть на моторе вот в таком положении. Ну примерно, конечно.

Изображение
Кружатся диски...
156 2.5 V6
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

Сообщение DIN » Ср июл 18, 2007 7:01 pm

это и всё? :o а как же что " выставляют"?
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Владелец » Ср июл 18, 2007 7:06 pm

однако! надо на GTA себе напилить таких, да, Виталь? :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Vit155 » Ср июл 18, 2007 7:09 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):однако! надо на GTA себе напилить таких, да, Виталь? :-D :-D :-D

Пилите Шура, пилите, они золотые (с) :twisted: :wink: :D :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo +7-926-3772092. Москва, Кутузовский проезд д.16
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение RALF » Ср июл 18, 2007 8:41 pm

Дополнительные фото кондукторов на Twin Spark (GTV 2.0)

Изображение

а на twin spark на 146 такие пойдут???[/img][/quote]
Alfa-romeo 146ti twin spark 2l
RALF
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 5:07 pm

Сообщение Vit155 » Чт июл 19, 2007 12:11 am

подойдут, они делятся по объемам двигателей - 1.4/1.6 - 1.8/2.0 - 2.5/3.0
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo +7-926-3772092. Москва, Кутузовский проезд д.16
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение DIN » Чт июл 19, 2007 1:17 am

так это ж таких надо 16 штук? :D
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Владелец » Чт июл 19, 2007 10:16 am

Vit155 писал(а):подойдут, они делятся по объемам двигателей - 1.4/1.6 - 1.8/2.0 - 2.5/3.0


а на 3.2 свои?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Vit155 » Чт июл 19, 2007 11:27 am

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Vit155 писал(а):подойдут, они делятся по объемам двигателей - 1.4/1.6 - 1.8/2.0 - 2.5/3.0


а на 3.2 свои?

да, свои, вернее на впускные распредвалы свои
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo +7-926-3772092. Москва, Кутузовский проезд д.16
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика