Первый трабл. Машина хворает помогите, плз!!!

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Сообщение V@ny@ » Пн ноя 21, 2005 5:08 pm

А какой тогда заводской номер у датчика положения распредвала?
Может кто знает, как он по английски зовется.
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение V@ny@ » Пн ноя 21, 2005 5:44 pm

Подскажите, пожалуйста, какие симптомы выхода из строя датчика положения распредвала.
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Racoon » Пн ноя 21, 2005 5:53 pm

Это название - CID - Cylinder Identification sensor

А это классика

http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/201805.html
Racoon
 

Сообщение V@ny@ » Пн ноя 21, 2005 9:45 pm

Приехал из сервиса. Сегодня результатов нет :(
Ох намучились мы с догадками. Так что опять нужна помощь зала.

Значит так, горит форсунка. Во время езды машина не набирает мощность вообще. Наблюдается неустойчивый холостой ход (т.е. работет хорошо, потом бац! - троит, потом снова хорошо работеат....) Двигатель работает в аварийном режиме, т.е. форсунки срабатывают в два раза чаще.
Вопрос 1: какой должен быть импульс на форсунках при холостом ходе в нормальном режиме?

При включеном/выключеном датчике положения распредвала изменений в работе не наблюдается.

При включеном/выключеном расходомере изменений не наблюдается тоже :? Компьютер видит расходометр, а при отключении оного перестает видеть, т.е. дело не в проводке. Ставим расходометр от ТАЗа - нет изменений :?
Вопрос 2: Какой должен быть расход воздуха на х.х.?

Постоянные ошибки (остающиеся после "обнуления" компьютера):
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1173 - ???

Не сразу после обнуления снова появляются ошибки:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Изменяемый по длине впускной коллектор)
P0170 Датчик кислорода
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Вопрос 3: В чем тут может быть проблема?
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Racoon » Пн ноя 21, 2005 11:03 pm

Вот здесь есть разные осциллограммы. Не знаю поможет ли, но глянуть можно.

http://injectorservis.narod.ru/Oscillograms.html


При включеном/выключеном датчике положения распредвала изменений в работе не наблюдается.


Интересно, а не является ли это признаком его дохлости? Предположение всего лишь.

Вопрос 2: Какой должен быть расход воздуха на х.х.?


Где-то 10-11 Кг.
Racoon
 

Сообщение V@ny@ » Вт ноя 22, 2005 12:52 am

Racoon писал(а):
При включеном/выключеном датчике положения распредвала изменений в работе не наблюдается.

Интересно, а не является ли это признаком его дохлости? Предположение всего лишь.
Где-то 10-11 Кг.

Вобщем к такому выводу мы тоже пришли. Однако, какие симптомы при дохлом датчике положения распредвала?
http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/201805.html
Вооот. У меня же все хуже. Значит не только этот датчик виновен. И не он в первую очередь.
Вопрос 2: Какой должен быть расход воздуха на х.х.?

Где-то 10-11 Кг.[/quote]
Вот это очень ценная информация. Для сервисменов по меньшей мере.
Спасибка! :idea: :idea: :idea:

Вот такая, блин, ситуация. И какой датчик менять :smt102
А вот можно ли сделть так?: проверить Альфовский расходометр на ТАЗе, а не наоборот, дабы установить в конце-концов его дееспособность? Ведь не могу до сих пор точно определить, от чего мою любимицу лечить: от датчиков, проводов или чего-то исчо.

Люди, у кого есть епер, подскажите пожалуйста номерок датчика положения распредвала.
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Cesare » Вт ноя 22, 2005 1:07 am

V@ny@ писал(а):Вот такая, блин, ситуация. И какой датчик менять :smt102
А вот можно ли сделть так?: проверить Альфовский расходометр на ТАЗе, а не наоборот, дабы установить в конце-концов его дееспособность?

Они по принципу действия идентичны. Только корпуса разные. Попробуй - хуже не будет. Можно сделать обмен дважды. Т.е. с ТАЗа на АР и наоборот, а потом в обратную сторону "для чистоты эксперимента". И все результаты замены сравнить.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение V@ny@ » Вт ноя 22, 2005 1:17 am

Cesare писал(а):
V@ny@ писал(а):Вот такая, блин, ситуация. И какой датчик менять :smt102
А вот можно ли сделть так?: проверить Альфовский расходометр на ТАЗе, а не наоборот, дабы установить в конце-концов его дееспособность?

Они по принципу действия идентичны. Только корпуса разные. Попробуй - хуже не будет. Можно сделать обмен дважды. Т.е. с ТАЗа на АР и наоборот, а потом в обратную сторону "для чистоты эксперимента". И все результаты замены сравнить.

В сторону Альфы эксперимент уже проводился со всеми вытекающими измерениями. ТАЗовский расходометр не сотворил чуда.
А вот идея поставить Альфовский датчик на ТАЗ мне тольо что в голову пришла.
Ситуация будет затруднительной, если окажется, что расходометр все-таки исправен, провода в порядке, а ошибка существует. И мафынка при этом работает не хорошо. Чему тогда адресована ошибка - P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха ?
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Cesare » Вт ноя 22, 2005 1:25 am

Абсолютно ничем не подкрепленное чувство, что тебе форсунки плохо прочистили. По симптомам весьма напоминает мои мучения с ХХХ. Повторная промывка все исправила. Там все должно распыляться, а у в ХХХ-моторе брызгало.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение V@ny@ » Вт ноя 22, 2005 1:41 am

Cesare писал(а):Абсолютно ничем не подкрепленное чувство, что тебе форсунки плохо прочистили. По симптомам весьма напоминает мои мучения с ХХХ. Повторная промывка все исправила. Там все должно распыляться, а у в ХХХ-моторе брызгало.

Очень интересное предположение. Это нужно будет проверить.

Однако, вся проблема не может заключаться только в форсунках. Ведь существуют еще и проблемы с датчиками (не изученные до конца, к сожалению).
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение V@ny@ » Вт ноя 22, 2005 10:41 am

V@ny@ писал(а):
Racoon писал(а):
При включеном/выключеном датчике положения распредвала изменений в работе не наблюдается.

Интересно, а не является ли это признаком его дохлости? Предположение всего лишь.
Где-то 10-11 Кг.

Вобщем к такому выводу мы тоже пришли. Однако, какие симптомы при дохлом датчике положения распредвала?
http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/201805.html
Вооот. У меня же все хуже. Значит не только этот датчик виновен. И не он в первую очередь.
Вопрос 2: Какой должен быть расход воздуха на х.х.?

Где-то 10-11 Кг.

Вот это очень ценная информация. Для сервисменов по меньшей мере.
Спасибка! :idea: :idea: :idea:

Вот такая, блин, ситуация. И какой датчик менять :smt102
А вот можно ли сделть так?: проверить Альфовский расходометр на ТАЗе, а не наоборот, дабы установить в конце-концов его дееспособность? Ведь не могу до сих пор точно определить, от чего мою любимицу лечить: от датчиков, проводов или чего-то исчо.

Люди, у кого есть епер, подскажите пожалуйста номерок датчика положения распредвала.
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Cesare » Вт ноя 22, 2005 11:01 am

ePER сейчас отдал переписать. Если у тебя все равно мотор разобран, то можешь легко найти этот датчик. Он установлен на вЫпускном распредвале.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение V@ny@ » Вт ноя 22, 2005 11:07 am

Правда, хорошая мысль.

Подскажите, от какого из двух вышеупомянутых датчиков пропадает тяга?
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Racoon » Вт ноя 22, 2005 11:51 am

Касательно промывки форсунок. Я мыл ультразвуком. Так вот после того как их помыли, мастер внимательно отсмотрел все сеточные фильтры и в конечном итоге их поменял. Потом на стенде измеряли их производительность и ее разброс.
Физически это происходит так. Форсунки вставляют в специальный стенд. К каждой из них подключают шланг через который подается жидкость имитирующая подачу бензина и разъемы для подачи импульсов срабатывания. Под каждую форсунку подставляют мерные стаканы в которые форсунки стреляют порциями жидкости. По количеству жидкости в стаканах и разбросу в объемах и определяется производительность и неидентичность устройств. Как мне пояснили разброс не должен быть больше 5%.

Да и вот еще что. В свое время я переписывался с одним диагностом.
http://car.raduga.ru/
Зовут его Роман. Очень толковый мужчина. Правда он не совсем в теме Альфы, но может сказать в каком направлении рыть.
Racoon
 

Сообщение V@ny@ » Вт ноя 22, 2005 12:15 pm

Racoon писал(а):Касательно промывки форсунок. Я мыл ультразвуком. Так вот после того как их помыли, мастер внимательно отсмотрел все сеточные фильтры и в конечном итоге их поменял. Потом на стенде измеряли их производительность и ее разброс.
Физически это происходит так. Форсунки вставляют в специальный стенд. К каждой из них подключают шланг через который подается жидкость имитирующая подачу бензина и разъемы для подачи импульсов срабатывания. Под каждую форсунку подставляют мерные стаканы в которые форсунки стреляют порциями жидкости. По количеству жидкости в стаканах и разбросу в объемах и определяется производительность и неидентичность устройств. Как мне пояснили разброс не должен быть больше 5%.

Да и вот еще что. В свое время я переписывался с одним диагностом.
http://car.raduga.ru/
Зовут его Роман. Очень толковый мужчина. Правда он не совсем в теме Альфы, но может сказать в каком направлении рыть.

Еще на первом сервисе делали все то же самое. Разброса не было вообще, т.е. во всех стаканах количество бензина бало строго одинаковым.
Правда те сервисмены не осматривали фильтры, и вспрыск на стенде был больше похож на плевки, нежели на распыление.
Думаю, что стоит сегодня осмотреть эти сеточные фильтры.
Но вряд-ли они являются основной причиной неправильной работы авто :?
Аватара пользователя
V@ny@
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:22 pm
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика