audio-terrorist писал(а):привет !
этот клапан устроен оч просто
он поддерживает легкое разряжение внутри мотора чтобы он не потел маслом
он работает всегда норм пока эта мембранка не порвется
если что то можешь попробовать ее поменять у бмв она продается отдельно (диаметр примерно похожий) на мотор N62 3.5 V8
5 проводная лямбда это широкополоска -набери в гугле wideband oxygen sensor и вопросов у тебя не будет
4 х полоска -цирконий -обычная -следит за состоянием катализатора и в процесс смесеобразования не лезет
Спасибо audio-terrorist!
Я уже вычислил что клапан там нипричём...
Кажется, дело в лямб(де)дах с 5 проводами, которые вмешиваются в смесеоброзовании.
Я уже позвонил в магазине в Турции и мне сказали $160 за штуку.
Придётся покупать...
Только с начало я должен узнать правильное расположение (в лево, в право) етих датчиков, потому что есть сомнения что их переставляли (первый хозяин машины) до меня и я должен узнать правильно-ли их поставили и не перепутали банку 1 и банку 2.
Потом уже я куплю новую лямбду и посмотрим....
Надеюсь это поможет.
