ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Вт янв 24, 2012 12:04 am

Юрич писал(а):В крышке которую ты снимаешь , чтобы увидеть клапан , оно прямоугольное, обрати внимание.


Вот видео.



Что здесь прямоугольное?

P.S. Было уже темно и операцию буду проводить завтра утром :D
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Вт янв 24, 2012 11:02 am

Сегодня утром я провёл експеримент.
Ну, не знаю на сколько всё правильно сделал, но машина вела себя примерно на 15% лучше.
После запуска двиготеля екзаминер не зафиксировал никаких перебоев, но вибрации были как ранше.
После прогрева 1-2мин. я поехал и на ходу тоже чувствовалось улудшение на 15% примерно.
Но такое и так бывало иногда, без сегоднешней операции.

Вот фото-отчёт того что я сделал.
Не очень качевственные, но зато их много и всё более-менее видно.
Жду вашик коментариев :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Юрич » Вт янв 24, 2012 11:20 am

Ну что каков результат?
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Вт янв 24, 2012 11:28 am

Юрич писал(а):Ну что каков результат?

Ну результат примерно таков: УЛУДШЕНИЕ НА 15%
НО! Как я уже написал выше, такие улудшения бывали и до сегоднешнего дня.
Надо ещё понаблюдать вечером когда я уеду с работы домой.
Если вправду виновен этот резиновый клапан, значит я должен точно узнать принцип его работы и попробовать дальше поекспериментировать, пока результат не будет очевидным и наконец куплю этот клапан и поменяю.
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Юрич » Вт янв 24, 2012 11:33 am

Главное что бы через этот клапан не подсасывал воздух двигатель. Нашел где отверстие вентеляционное в крышке?
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Вт янв 24, 2012 12:33 pm

Юрич писал(а):Главное что бы через этот клапан не подсасывал воздух двигатель. Нашел где отверстие вентеляционное в крышке?

Понял.
Значит можно снимать заново и сделать то-же самое по акуратнее.
Может сегодня утром я не совсем акуратно сделал и потому результат 15%
Сегодня ещё понаблюдаю и потом поекспериментирую опять :)
Спасибо за полезные советы и за дружбу!

Что касается вентиляции, помоему я нашёл вентеляционное отверстие в крышке.
Это оооочень маленькое отверстие, которое выходит с боку да?
И на плассмасовом колпачке видно с верху прямоугольное направленное в бок выступление.
Я прав да?

Только вот как впихнуть в клапане целофан, не перекрыв это отверстие мне мало представляется пока... :?
Хочу сделать все как следует :?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Юрич » Вт янв 24, 2012 1:05 pm

Да оно.
Все просто - сверху кладешь кусок полеэтелена и натягиваешь на горловину( он должен выступать везде, пускай даже торчит в разные стороны), потом зажимаешь крышкой.
Доступа к резиновому клапану тогда не будет, а вент.отверстие не закроется не волнуйся, для избыточного давления картерных газов промежутка между полеэтеленом и крышкой хватит.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Юрич » Вт янв 24, 2012 1:10 pm

Skype есть?, то можно было пообщаться .
Скрытый текст
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Вт янв 24, 2012 1:12 pm

Юрич писал(а):Да оно.
Все просто - сверху кладешь кусок полеэтелена и натягиваешь на горловину( он должен выступать везде, пускай даже торчит в разные стороны), потом зажимаешь крышкой.
Доступа к резиновому клапану тогда не будет, а вент.отверстие не закроется не волнуйся, для избыточного давления картерных газов промежутка между полеэтеленом и крышкой хватит.

У меня идея :)
Что если натянуть на этот клапан маленкий резиновый шарик? или перетянуть тоненький жгут или презервативв конце-концов :)
Только я не шучу :))) В самом деле, не поможет лучше чем полеэтелен?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Вт янв 24, 2012 1:13 pm

Юрич писал(а):Skype есть?, то можно было пообщаться .
Скрытый текст

Скрытый текст
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Ср янв 25, 2012 12:39 pm

Сегодня утром сново повторил операцию - "НАКРОЙ ЦЕЛОФАНОМ И ГУЛЯЙ" :)
Только на этот раз как следует накрыл и перетянул по всей поверхности клапана, а не так как вчера, на половину.
Результат - 50% улучшение!
Машина завелась с вибрациями, но екзаминер перебоев не зафиксировала.
Когда тронулся с место, машинка вела себя лучше (не задыхалас и не дёргалась) и гораздо послушней, хотя, периодическая потеря мошности всёровно остаётся в силе.

ЗА ВСЁ ЭТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ - ЮРИЧУ!!!! :D :D :D
Юрич, похоже вы меня поставили на верный путь. :!: :!: :!:

Остаётся устранить утренние вибрации, вибрации на холостых оборотах и потерю мощности конечно.
Что прикажете делать дальше?
Может впихнуть туда целофан по толще? или вместо полеэтилина использовать тонкую резинку, как на пример такой-же матерял из чего сделана медицинская перчатка?

Вот вам и фото-отчёт:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Юрич » Ср янв 25, 2012 8:57 pm

Лучше поменять резиновый клапан на новый, а пока ездть с целофаном. К сожалению резиновая перчатка или презик изготавливаются не из маслостойкой резины, в виду этого их масло сожрет быстро.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Чт фев 09, 2012 7:27 pm

Плохие новости.
Целофан не помог.
Оказалось что это просто совпало что машина вела себя несколько лучше.
Как я писал ранше, иногда бывали такие улучшения и до експеримента с целофаном.

Тем не менее, я провёл новый тест.
Утром, как только начялся перебой, я заглушил мотор и выкрутил свечки.
Свечки из цилиндров 2 и 3 были немножко чёрные и слегка влажные в пределах нормы, как мне обяснил мастер впрыска, который мне помогал со свечами в тот момент. А вот свечки из цилиндров 1 и 4 были не такого чёрного цвета, и совсем сухие. То есть, вовремя перебоя (как мне обяснил этот мастер системы впрыска) туда топливо совсем не поступает.

Собираюсь разобрать мотор и поменять местами форсунки чтобы исключить их вину.

Вы что скажете на это?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Вс май 06, 2012 11:16 am

Поменял форсунки.
Результат - ZERO

Начинаю думать о смене лямбд, наконец.
Там 2 типа лямбд:

1. С 5 проводами - перед катал.
2. С 4 проводами - после катал.

Как их проверить, правильно работают они или нет?
У меня есть FiatECUScan.

И где найти схему расположений этих датчиков?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение audio-terrorist » Сб май 19, 2012 1:58 pm

привет !
этот клапан устроен оч просто
он поддерживает легкое разряжение внутри мотора чтобы он не потел маслом
он работает всегда норм пока эта мембранка не порвется
если что то можешь попробовать ее поменять у бмв она продается отдельно (диаметр примерно похожий) на мотор N62 3.5 V8
5 проводная лямбда это широкополоска -набери в гугле wideband oxygen sensor и вопросов у тебя не будет
4 х полоска -цирконий -обычная -следит за состоянием катализатора и в процесс смесеобразования не лезет
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика