AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение deni74 » Вт авг 19, 2014 1:37 pm

Предсказуемо...на герметик прокладку на слив ога
А после этого точно турбину на перебор
Впрочем дело хозяйское :smt006
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение Valerij0409 » Вт авг 19, 2014 4:36 pm

deni74 писал(а):Предсказуемо...на герметик прокладку на слив ога
А после этого точно турбину на перебор
Впрочем дело хозяйское :smt006

не вижу связи, прокладка стоит на поддоне, туда просто стекает масло, которое уже прошло через турбину. как эта прокладка может убить турбу? может я чего-то не знаю? тогда подскажи, пожалуйста.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение SerentiyB » Вт авг 19, 2014 4:55 pm

Подскажите пожалуйста, как обслужить рулевое, как часто это делается и стоит ли туда лезть?
SerentiyB
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 9:20 am
Авто: AR 156 2.4d

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение Valerij0409 » Вт авг 19, 2014 5:24 pm

SerentiyB писал(а):Подскажите пожалуйста, как обслужить рулевое, как часто это делается и стоит ли туда лезть?

Подскажите пожалуйста, как обслужить рулевое, как часто это делается и стоит ли туда лезть?[/
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение SerentiyB » Вт авг 19, 2014 6:37 pm

В смысле снял защиту картера и увидел явные масленые следы со стороны салона, полагаю что из гидроусилителя руля. Вопрос в том как проверить количество масла в нем. И как часто оно меняется?
Всем спасибо за участие и помощь, прокладки на турбину заказал.
SerentiyB
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 9:20 am
Авто: AR 156 2.4d

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение deni74 » Вт авг 19, 2014 6:48 pm

Valerij0409 писал(а):не вижу связи, прокладка стоит на поддоне, туда просто стекает масло, которое уже прошло через турбину. как эта прокладка может убить турбу? может я чего-то не знаю? тогда подскажи, пожалуйста.

Если куски герметика забьют слив обратки турбине кирдык
таких случаев масса-не стоит экономить!
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение Valerij0409 » Ср авг 20, 2014 9:06 am

deni74 писал(а):
Valerij0409 писал(а):не вижу связи, прокладка стоит на поддоне, туда просто стекает масло, которое уже прошло через турбину. как эта прокладка может убить турбу? может я чего-то не знаю? тогда подскажи, пожалуйста.

Если куски герметика забьют слив обратки турбине кирдык
таких случаев масса-не стоит экономить!

ну если так мазать геметиком чтоб забило слив в поддоне, то с такими руками к мотору вообще прикасаться не стоит, а уж тем более разбирать турбину.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение SerentiyB » Ср авг 20, 2014 10:20 am

Valerij0409 писал(а):Подскажите пожалуйста, как обслужить рулевое, как часто это делается и стоит ли туда лезть?[/

Valerij0409, поясни пожалуйста.


SerentiyB писал(а):В смысле снял защиту картера и увидел явные масленые следы со стороны салона, полагаю что из гидроусилителя руля. Вопрос в том как проверить количество масла в нем. И как часто оно меняется?
SerentiyB
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 9:20 am
Авто: AR 156 2.4d

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение colosseus166 » Ср авг 20, 2014 10:37 am

Valerij0409 писал(а):надо снимать турбину, разбирать её и чистить, шлифовать геометрию. лопатки чтоб ходили свободно. скорее всего асть задиры на лопатках. если руки из правильного места растут, то часа 3 работы, включая снятие и установку. но работа довольно тонкая, надо очень аккуратно.

Я бы до снятия турбины почистил датчик буста (стоит по центру всасывающего коллектора, фишка на 3 провода): помыть в керосине, продуть воздухом (не высоким давлением). Если ЕГР не заглушен, во всасывающем тракте – полный треш.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение Valerij0409 » Ср авг 20, 2014 10:49 am

SerentiyB писал(а):
Valerij0409 писал(а):Подскажите пожалуйста, как обслужить рулевое, как часто это делается и стоит ли туда лезть?[/

Valerij0409, поясни пожалуйста.


SerentiyB писал(а):В смысле снял защиту картера и увидел явные масленые следы со стороны салона, полагаю что из гидроусилителя руля. Вопрос в том как проверить количество масла в нем. И как часто оно меняется?

открути красную крышку бачка жидкости гидрика, на ней есть щуп. вот и смотри палает ли уровень через несколько дней.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение Valerij0409 » Ср авг 20, 2014 10:51 am

colosseus166 писал(а):
Valerij0409 писал(а):надо снимать турбину, разбирать её и чистить, шлифовать геометрию. лопатки чтоб ходили свободно. скорее всего асть задиры на лопатках. если руки из правильного места растут, то часа 3 работы, включая снятие и установку. но работа довольно тонкая, надо очень аккуратно.

Я бы до снятия турбины почистил датчик буста (стоит по центру всасывающего коллектора, фишка на 3 провода): помыть в керосине, продуть воздухом (не высоким давлением). Если ЕГР не заглушен, во всасывающем тракте – полный треш.

не поможет. это известная проблема и решалась на разных машинах уже не раз
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение SerentiyB » Ср авг 20, 2014 12:56 pm

Valerij0409 писал(а):открути красную крышку бачка жидкости гидрика, на ней есть щуп. вот и смотри падает ли уровень через несколько дней.

Большое спасибо, разобрался, жижка в норме. Извиняюсь за тупняки, с непривычки трудно ориентироваться под капотом. Масло в ГУРе от МТЗ заело.
SerentiyB
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 9:20 am
Авто: AR 156 2.4d

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение deni74 » Ср авг 20, 2014 3:00 pm

Valerij0409 писал(а):
deni74 писал(а):
Valerij0409 писал(а):не вижу связи, прокладка стоит на поддоне, туда просто стекает масло, которое уже прошло через турбину. как эта прокладка может убить турбу? может я чего-то не знаю? тогда подскажи, пожалуйста.

Если куски герметика забьют слив обратки турбине кирдык
таких случаев масса-не стоит экономить!

ну если так мазать геметиком чтоб забило слив в поддоне, то с такими руками к мотору вообще прикасаться не стоит, а уж тем более разбирать турбину.

Ну как бы при закисшей геометрии (как вы смогли предположить) даже без применения герметика смесью масла и сажи частенько забивает слив на ура.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение Valerij0409 » Ср авг 20, 2014 3:23 pm

всё возможно, но в моей практике такого не случалось
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: AR 156 2.4 JTD 2004г Помогите новичку!!!

Сообщение SerentiyB » Сб авг 23, 2014 9:07 am

В ходе замены расходников возникли вопросы:
1. Как ПРАВИЛЬНО снимать масляный фильтр, что нужно предварительно снять?
2. При замене воздушного фильтра ДРВ в масляном налете, его мыть или чистить стоит? может клинером попшикать?
SerentiyB
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 9:20 am
Авто: AR 156 2.4d

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика