как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.0тс

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение EugeneV » Ср сен 04, 2013 7:51 pm

Работать все будет и так и так. Все твинспарки РАБОТАЮТ на одной свече/цилиндр. Если поменять подключение - вторая свеча будет давать искру не тогда когда надо. Скорее всего это скажется на показателях, но получится ли это заметить - не факт.
Хотя лично я б так не делал. Просто в таких узлах хочется чтоб все правильно было.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Ср сен 04, 2013 9:35 pm

это касательно моего первого сообщения

В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.

так это назыветься научно и если посмотреть внимательно на первую схему все основные (большие свечи) работуют от 2-х катушек 1 и 2-ой, а на свечи дожига катушки 3 и 4, так что госопода не сморьте если не знаете

работатьв принципе будет и если соединитьповторой схеме но тогда зажигание на 2-х цилиндрах (3 и 4) будет с запозданием а свечи дожига будут лупить одновременно с основной свечой. на верно возможны варианты когда на евро 2 устанавливали фазированную систему впрыска спорить не буду не знаю но на врядли мне кажеться
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение EugeneV » Ср сен 04, 2013 10:35 pm

Svyat писал(а):это касательно моего первого сообщения

В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.

так это назыветься научно и если посмотреть внимательно на первую схему все основные (большие свечи) работуют от 2-х катушек 1 и 2-ой, а на свечи дожига катушки 3 и 4, так что госопода не сморьте если не знаете

работатьв принципе будет и если соединитьповторой схеме но тогда зажигание на 2-х цилиндрах (3 и 4) будет с запозданием а свечи дожига будут лупить одновременно с основной свечой. на верно возможны варианты когда на евро 2 устанавливали фазированную систему впрыска спорить не буду не знаю но на врядли мне кажеться

большие свечи работают каждая от своей катушки. все провода идут к дополнительным.
и о попарно-параллельном впрыске тоже не совсем то, т.к. в этой теме речь не о впрыске, а о зажигании.
хотя идея похожа.
у ф1 и ф2-движков зажигание происходит в два раза чаще, чем у ф3. то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов, когда поджигать уже нечего, но тем самым обеспечивается работа второй свечи в "нужном" цилиндре.
у ф3 обе свечи работают от одной катушки. То есть замена схемы подключения с ф1-ф2 на ф3, в принципе, ничего не должна поменять. Но если поставить длинные провода на ф3 - то по идее должно быть хуже, т.к. смесь будет поджигаться по очереди то большой, то малой свечами.

какая схема лучше - хз
если помрёт катушка, то ф1-ф2 должны ехать лучше, т.к. вторая свеча работает от живой.
с другой стороны у ф3 катушки должны иметь в два раза меньший износ при одинаковом с ф1-ф2 пробеге, соответственно и умирать - позже.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Чт сен 05, 2013 11:16 am

Den0121 писал(а):Ты откуда знаешь вскрывал мозги смотрел сколько идет драйверов на управление форсунками и катушками? или ты писал программу управления этими мозгами? Я вот фигею просто альфа взяла и сделала другой мозг, педаль электро и другое подключение катушек, кучу лямбд и все такое изменяемый впуск если все равно одно и тоже будет. ты вот сам понимаешь про что ты говоришь.


Агась, смотрел. А ты? или только язычком молоть?
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Чт сен 05, 2013 11:21 am

Svyat писал(а):это касательно моего первого сообщения

В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.

так это назыветься научно и если посмотреть внимательно на первую схему все основные (большие свечи) работуют от 2-х катушек 1 и 2-ой, а на свечи дожига катушки 3 и 4, так что госопода не сморьте если не знаете

работатьв принципе будет и если соединитьповторой схеме но тогда зажигание на 2-х цилиндрах (3 и 4) будет с запозданием а свечи дожига будут лупить одновременно с основной свечой. на верно возможны варианты когда на евро 2 устанавливали фазированную систему впрыска спорить не буду не знаю но на врядли мне кажеться


)) Лучше иногда промолчать, чем сказать х..ню. Откуда ты это всё берёшь? Это твои предположения? Если,да, то так и пиши. А я тебе отвечу, что ты заблуждаешся. И там, и там фазированный впрыск топлива.А катушки и там и там работают одинаково)
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Чт сен 05, 2013 11:27 am

EugeneV писал(а):
Svyat писал(а):это касательно моего первого сообщения

В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.

так это назыветься научно и если посмотреть внимательно на первую схему все основные (большие свечи) работуют от 2-х катушек 1 и 2-ой, а на свечи дожига катушки 3 и 4, так что госопода не сморьте если не знаете

работатьв принципе будет и если соединитьповторой схеме но тогда зажигание на 2-х цилиндрах (3 и 4) будет с запозданием а свечи дожига будут лупить одновременно с основной свечой. на верно возможны варианты когда на евро 2 устанавливали фазированную систему впрыска спорить не буду не знаю но на врядли мне кажеться

большие свечи работают каждая от своей катушки. все провода идут к дополнительным.
и о попарно-параллельном впрыске тоже не совсем то, т.к. в этой теме речь не о впрыске, а о зажигании.
хотя идея похожа.
у ф1 и ф2-движков зажигание происходит в два раза чаще, чем у ф3. то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов, когда поджигать уже нечего, но тем самым обеспечивается работа второй свечи в "нужном" цилиндре.
у ф3 обе свечи работают от одной катушки. То есть замена схемы подключения с ф1-ф2 на ф3, в принципе, ничего не должна поменять. Но если поставить длинные провода на ф3 - то по идее должно быть хуже, т.к. смесь будет поджигаться по очереди то большой, то малой свечами.

какая схема лучше - хз
если помрёт катушка, то ф1-ф2 должны ехать лучше, т.к. вторая свеча работает от живой.
с другой стороны у ф3 катушки должны иметь в два раза меньший износ при одинаковом с ф1-ф2 пробеге, соответственно и умирать - позже.


Не совсем так. Сигнал подаётся на катушки одновременно 1-4, 2-3, Т.е один раз искра идёт в нужный момент другой раз нет. Разницы повторюсь, никакой.
Плюсы первой версии, когда ломается одна из катушек, можно доехать до дома без особых проблем.
С обновлённой системой упрощается диагностика, ну и универсальность системы.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение EugeneV » Чт сен 05, 2013 11:52 am

Slavan писал(а):Не совсем так. Сигнал подаётся на катушки одновременно 1-4, 2-3, Т.е один раз искра идёт в нужный момент другой раз нет. Разницы повторюсь, никакой.

EugeneV писал(а):у ф1 и ф2-движков зажигание происходит в два раза чаще, чем у ф3. то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов, когда поджигать уже нечего, но тем самым обеспечивается работа второй свечи в "нужном" цилиндре.

Ну как бы я это и имел в виду
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Чт сен 05, 2013 8:57 pm

посмотрите внимательно нато что выложенонв фото
если смотреть на движок сверху спереди
в каждом цилиндре 1-я свечабольшая 2-я маленькая
и теперь смотрите внимательно на фото с первй катушки к первому цилиндру на первую свечу и к 4-му цилиндру на первую свечу

со второй катушки на первую свечу второго цилиндра и на первую свечу 3-го цилиндра

а от катушек 3 и 4-ре запитаны маленькие свечи

кто не верит прошу готов разобрать на моторе продемострировать в живую
приезжайте....
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Чт сен 05, 2013 9:14 pm

http://www.alfaklubas.lt/foto/?g2_itemId=15076
вот сомневающимся такдолжно быть правильно на евро 2
посмотрите еще раз внимательно здесьсо свечаи нарисовано , к чему подключены большие и маленькие свечи
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Пт сен 06, 2013 10:44 am

Svyat писал(а):http://www.alfaklubas.lt/foto/?g2_itemId=15076
вот сомневающимся такдолжно быть правильно на евро 2
посмотрите еще раз внимательно здесьсо свечаи нарисовано , к чему подключены большие и маленькие свечи


Всё верно у автора подключено. Там по другому сложно подключить, т.к крепжи самих катушек не дадут это сделать ( перепутать большую и малую свечу).
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Пт сен 06, 2013 7:37 pm

подключено все праильно спору нет
я по поводу фразы

"большие свечи работают каждая от своей катушки. все провода идут к дополнительным". что кординальдо делает не правильной фразу

"то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов" можети так замеров никто не делал но я вно не насвечи дожига 3 и 4-го цилиндра
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Slavan » Пт сен 06, 2013 10:47 pm

Svyat писал(а):подключено все праильно спору нет
я по поводу фразы

"большие свечи работают каждая от своей катушки. все провода идут к дополнительным". что кординальдо делает не правильной фразу

"то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов" можети так замеров никто не делал но я вно не насвечи дожига 3 и 4-го цилиндра


Катушки работают в паре и от них длинные провода, если мы говорим про 1-4, дублируют друг друга. Именно по этому ничего не поменяется.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Сб сен 07, 2013 10:12 am

при втором способе подключения номер катушки такой же или другой?
Последний раз редактировалось Svyat Сб сен 07, 2013 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение EugeneV » Сб сен 07, 2013 10:25 am

Svyat писал(а):подключено все праильно спору нет
я по поводу фразы

"большие свечи работают каждая от своей катушки. все провода идут к дополнительным". что кординальдо делает не правильной фразу

"то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов" можети так замеров никто не делал но я вно не насвечи дожига 3 и 4-го цилиндра

Скрытый текст
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: как должны подключаться высоковольтные провода ар 156 2.

Сообщение Svyat » Сб сен 07, 2013 11:20 am

http://alfisti.org.ua/forum/index.php?s ... 6cb13a672c
про альфу ничего к сожалению ничего не нашел про синхронность работы 2-х свечей кроме ссылки на беларуский форум
вероятность есть, так как просто так наверно не стали бы делать именно так (наверно)
в принципе у хонды есть в описании то что 2 свеча может давать искру с задержкой в зависимости от режимов работы ДВС, тут я думаю тоже была задумка
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика