Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Svyat писал(а):это касательно моего первого сообщения
В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.
так это назыветься научно и если посмотреть внимательно на первую схему все основные (большие свечи) работуют от 2-х катушек 1 и 2-ой, а на свечи дожига катушки 3 и 4, так что госопода не сморьте если не знаете
работатьв принципе будет и если соединитьповторой схеме но тогда зажигание на 2-х цилиндрах (3 и 4) будет с запозданием а свечи дожига будут лупить одновременно с основной свечой. на верно возможны варианты когда на евро 2 устанавливали фазированную систему впрыска спорить не буду не знаю но на врядли мне кажеться
Den0121 писал(а):Ты откуда знаешь вскрывал мозги смотрел сколько идет драйверов на управление форсунками и катушками? или ты писал программу управления этими мозгами? Я вот фигею просто альфа взяла и сделала другой мозг, педаль электро и другое подключение катушек, кучу лямбд и все такое изменяемый впуск если все равно одно и тоже будет. ты вот сам понимаешь про что ты говоришь.
Svyat писал(а):это касательно моего первого сообщения
В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.
так это назыветься научно и если посмотреть внимательно на первую схему все основные (большие свечи) работуют от 2-х катушек 1 и 2-ой, а на свечи дожига катушки 3 и 4, так что госопода не сморьте если не знаете
работатьв принципе будет и если соединитьповторой схеме но тогда зажигание на 2-х цилиндрах (3 и 4) будет с запозданием а свечи дожига будут лупить одновременно с основной свечой. на верно возможны варианты когда на евро 2 устанавливали фазированную систему впрыска спорить не буду не знаю но на врядли мне кажеться
EugeneV писал(а):Svyat писал(а):это касательно моего первого сообщения
В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.
так это назыветься научно и если посмотреть внимательно на первую схему все основные (большие свечи) работуют от 2-х катушек 1 и 2-ой, а на свечи дожига катушки 3 и 4, так что госопода не сморьте если не знаете
работатьв принципе будет и если соединитьповторой схеме но тогда зажигание на 2-х цилиндрах (3 и 4) будет с запозданием а свечи дожига будут лупить одновременно с основной свечой. на верно возможны варианты когда на евро 2 устанавливали фазированную систему впрыска спорить не буду не знаю но на врядли мне кажеться
большие свечи работают каждая от своей катушки. все провода идут к дополнительным.
и о попарно-параллельном впрыске тоже не совсем то, т.к. в этой теме речь не о впрыске, а о зажигании.
хотя идея похожа.
у ф1 и ф2-движков зажигание происходит в два раза чаще, чем у ф3. то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов, когда поджигать уже нечего, но тем самым обеспечивается работа второй свечи в "нужном" цилиндре.
у ф3 обе свечи работают от одной катушки. То есть замена схемы подключения с ф1-ф2 на ф3, в принципе, ничего не должна поменять. Но если поставить длинные провода на ф3 - то по идее должно быть хуже, т.к. смесь будет поджигаться по очереди то большой, то малой свечами.
какая схема лучше - хз
если помрёт катушка, то ф1-ф2 должны ехать лучше, т.к. вторая свеча работает от живой.
с другой стороны у ф3 катушки должны иметь в два раза меньший износ при одинаковом с ф1-ф2 пробеге, соответственно и умирать - позже.
Slavan писал(а):Не совсем так. Сигнал подаётся на катушки одновременно 1-4, 2-3, Т.е один раз искра идёт в нужный момент другой раз нет. Разницы повторюсь, никакой.
EugeneV писал(а):у ф1 и ф2-движков зажигание происходит в два раза чаще, чем у ф3. то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов, когда поджигать уже нечего, но тем самым обеспечивается работа второй свечи в "нужном" цилиндре.
Svyat писал(а):http://www.alfaklubas.lt/foto/?g2_itemId=15076
вот сомневающимся такдолжно быть правильно на евро 2
посмотрите еще раз внимательно здесьсо свечаи нарисовано , к чему подключены большие и маленькие свечи
Svyat писал(а):подключено все праильно спору нет
я по поводу фразы
"большие свечи работают каждая от своей катушки. все провода идут к дополнительным". что кординальдо делает не правильной фразу
"то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов" можети так замеров никто не делал но я вно не насвечи дожига 3 и 4-го цилиндра
Svyat писал(а):подключено все праильно спору нет
я по поводу фразы
"большие свечи работают каждая от своей катушки. все провода идут к дополнительным". что кординальдо делает не правильной фразу
"то есть с длинными проводами половина искр происходит на выпуске газов" можети так замеров никто не делал но я вно не насвечи дожига 3 и 4-го цилиндра
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей