Масло для двигателя.

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Сообщение Йож » Пн апр 03, 2006 11:36 pm

Я у кого ни спрошу все говорят одно и тоже
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Babai » Сб апр 08, 2006 11:49 am

Yogy писал(а):Я у кого ни спрошу все говорят одно и тоже
Делай вывод
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Navigator » Сб апр 08, 2006 8:00 pm

Я как-то верю тому, что написано, а не что говорят.
Завтра еду Racing заливать. Посмотрю, будут ли улучшения.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Shur » Пн апр 17, 2006 1:55 pm

Ну и как отличие есть?
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Navigator » Пн апр 17, 2006 8:20 pm

По разгонной динамике ничего не могу сказать, может просто привык уже, но компенсатор стучать перестал.
Вобщем нужно литть масло, которое производитель рекомендует.
Но я продолжу эксперимент, проеду 8 тысяч и залью 20К, вдруг динамика улучшитЦЦА :roll:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение гриня 166 » Пн апр 17, 2006 9:09 pm

двигатель 2TS. Лью мобил1 5w-50 прочитал рекоминдации по поводу силении 20к возникло несколько вопросов:
1. целесообразно ли переходить на другое масло, слышал что менять масло не рекомендуется;
2. 20к на сколько я понял полусинтетика, синтетика на сколько я понимаю для двигателя однозначно лучше :?
АР166
Аватара пользователя
гриня 166
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 2:41 pm
Откуда: м.о. Катуар

Сообщение Navigator » Пн апр 17, 2006 9:16 pm

Есть у меня книга эксплуатация и обслуживание, там рекомендуются масла для 156 Альф с двигателями TS и 2.5 V6 - Масла и смазки для модификаций с бензиновыми двигателями(*) Selenia 20K и Selenia Performer (*) Если Вы водите автомобиль в спортивном стиле советуем использовать Selenia Rasing.


У меня есть руководство пользования 156 Альфой. Там дословно написано то, что я выше написал. Каждый сам выбирает для себя решение. Но я в свой двигатель, буду лить только Селению.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Navigator » Пн апр 17, 2006 9:19 pm

Всякая всячина о маслах)

Мощность, высокоэффективность и способность работать с большими нагрузками - традиционные качества итальянских моторов. Однако для такой работы необходимы такие же качественные и высокоэффективные моторные масла и технические жидкости. Вот почему заводские гоночные команды Alfa Romeo Racing (мировой чемпионат WTCC), Abarth Fiat (ралли) и Gilera Racing (кольцевые мотогонки) выбрали моторные масла и технические жидкости FL Selenia.

Основанная в 1912 году как отделение группы FIAT для обеспечения автомобилей Fiat маслами и техническими жидкостями, сегодня компания FL Selenia поставляет свою продукцию не только входящим в состав группы FIAT компаниям Fiat Auto (Fiat, Alfa Romeo, Lancia), Fiat Kobelco (трактора и экскаваторы), Piaggio (мототехника Piaggio, Gilera и Vespa), Iveco (грузовики и автобусы), O&K (трактора и сельскохозяйственная техника) и New Holland (трактора и сельскохозяйственная техника), но и таким крупным машиностроительным компаниям, как Case (трактора, экскаваторы и погрузчики), Steyr (трактора), Same Deutz-Fahr (трактора Same, Deutz-Fahr, Hurlimann и Lamborghini).

Все эти компании используют моторные масла и технические жидкости FL Selenia при производстве и сервисном обслуживании, что гарантирует надёжную и безотказную работу узлов и агрегатов.

Традиционно высокое качество, инновативность и соответствие самым строгим экологическим требованиям - это черты продуктов FL Selenia, единственного производителя масел и технических жидкостей в мире, непосредственно связанного с автомобильным концерном.

Благодаря сотрудничеству с конструкторами двигателей, FL Selenia постоянно получает инсайдерскую информацию о всех технических новациях в этой области. Это позволяет продуктам FL Selenia постоянно соответствовать растущим требованиям качества и технологичности.

Технологическое совершенство продуктов FL Selenia символизируют гоночное моторное масло SELENIA RACING 10W60 и специальное моторное масло для высокоэффективных турбодизельных моторов нового поколения SELENIA WR 5W-40.

Многолетний опыт совместной работы в автоспорте с компанией Alfa Romeo послужил основой для создания разработанных специально для автомобилей Alfa Romeo моторного масла SELENIA 20K FOR ALFA ROMEO 10W40 и созданного специально для роботизированных коробок Selespeed трансмиссионного масла TUTELA CAR CS SPEED, обладающего уникальной запатентованной формулой.


КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАРКУ МАСЛА

Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:
- класс вязкости по SAE
- класс качества по ACEA (CCMC) или API
- решить какое масло Вы предпочтете: минеральное или синтетическое масло

- Что такое "SAE"?
Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

- Как выбрать класс вязкости по SAE?
При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями:
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:
- 0W до -30 град.С и ниже
- 5W до -25 град.С
- 10W до -20 град.С
- 15W до -15 град.С
- 20W до -10 град.С
- 25W до -5 град.С
Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствущего класса вязкости.
Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
В качестве иллюстрации к сказаному, можно привести пример классификации по SAE моторных масел ВР:
- ВР Visco 7000 имеет по SAE 0W40
- BP Visco 5000 SAE 5W-40
- BP Visco 3000 SAE 10W-40
- BP Visco 2000 SAE 15W-40

- Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?
Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полность теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачаным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE.

- Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE?
Никаких ограничений по использованию моторных масел данных классов вязкости не имеется. Эти классы подходят также и для старых и для изношенных двигателей. Исключение составляют случаи, когда производители специально запрещают применение данных классов вязкости в силу каких-то конструктивных особенностей двигателя.
Пример: двигатель объема 1300 см3 Skoda Felicia, в котором имеются особенности смазки цепи механизма газораспределения распылением масла через форсунку.

- Как правильно определить качество моторного масла?
Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:
- API - американского института нефти
- АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей.
В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:
- для бензиновых двигателей (SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы, SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те, требования по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты BP Visco 7000, Visco 5000, Visco 3000, Visco 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API)).
- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (CA, CB, CC, CD - устаревшие классы, CF - действующий класс, который является универсальным(с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.)
Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты BP Visco 7000, Visco 5000, Visco 3000, Visco 2000).
В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:
- для бензиновых двигателей:
А1-96, А2-96, А3-96
- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
В1-96, В2-96, В3-96
Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96 имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска) (продукты BP Visco 7000, Visco 5000, Visco 3000, Visco 2000).

- Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?
Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации. Например:
API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ;
ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96;
Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

- Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?
Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.
Исключения из этого правила см. в "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?"

- Как переходить с одной марки моторного масла на другую?
Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации.
Во всех остальных случаях, а именно:
- если неизвестна марка залитого в двигатель масла
- если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла
- если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.
- необходимо произвести "промывку" двигателя.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение гриня 166 » Пн апр 17, 2006 9:39 pm

очень поучительно. :wink: А сколько стоит 20к?
АР166
Аватара пользователя
гриня 166
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 2:41 pm
Откуда: м.о. Катуар

Сообщение Navigator » Пн апр 17, 2006 10:11 pm

Не помню :cry:
а Рэсинг 850 руб 2 литра.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение romzen » Вт апр 18, 2006 8:31 am

Селения это Фиат. Поэтому и рекомендации столь настоятельные ;))
До приобретения Альфы Фиатом в мануалах на AR про селению не было ни одного слова. Да и мотры на Альфах разные. Я еще поверю что например состав 20к для AR как то оптимизирован под фиатовские четверки которые стоят на поздних 155 и 156 и более новые моторы и то с трудом. Но V6 кторые ставились на АR до последнего времени и старые альфовские четверки, констукция которых разработана до прихода фиата. Нельзя же оптимизировать масло под все сразу...
Другое дело что потделывать селению никому не придет в голову это да слишком узкий круг потребителей, я считаю ее плюс только в этом, а остальное все шаманство. А минусов тожж достаточно основной это цена потом труднодоступность. Я конечно понимаю что при желании можно достать что угодно и где угодно...
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение David-155 » Вт апр 18, 2006 11:15 am

у меня ваще мобил залит,так купил. хочу скоро менять. только мобил синтетика,а селения полу. надо ли двиг промывать иль нет? потом,мобили-шмобили куча подделок,где и что купиш не знаеш. а селения и такие редкие бренды, редко подделивают, а то и вовсе нет. уже это ПЛЮС. думаю всеж селению взять 20К. кстати,сколько лезит,5 л.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение Shur » Вт апр 18, 2006 11:37 am

[quote="Navigator"]По разгонной динамике ничего не могу сказать, может просто привык уже, но компенсатор стучать перестал.
Вобщем нужно литть масло, которое производитель рекомендует.
Но я продолжу эксперимент, проеду 8 тысяч и залью 20К, вдруг динамика улучшитЦЦА :roll:[/quote

А как с расходом масла какой был и какой стал?
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Navigator » Вт апр 18, 2006 8:47 pm

только мобил синтетика,а селения полу. надо ли двиг промывать иль нет?

Я не промывал когда с 20К(полусинтетика) на Sport (синтетика) переходил. Промывать нужно в крайних случаях(выше написано), имей ввиду, что все масло никогда не сольешь из двигателя(если конечно не разберёшь). Пусть лучше в движке останется немножко качественной полусинтетики чем не пойми какой промывки. Это
я кстати не сам догадался, а читал тоже)

А как с расходом масла какой был и какой стал?


У меня двигатель вообще не жрет масло, пока ни разу не подливал и уровень масла постоянный.
Хотя хочу сказать, когда я залил Спорт после 20К, мы устроили небольшие гонки с Пашей 56. Он свидетель, у меня из под клапанной крышки масло полезло, я тогда сильно расстроился. Сейчас Racing- все сухо.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Йурик166 » Ср апр 19, 2006 1:14 pm

А кто что может сказать про LIQUI MOLY? :smt102
Говорят, если менять на их "точках" вероятность попатсь на левак минимальна... Типа хорошее немецкое масло...
Йурик166
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 10:14 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика