и ещё, для полноты картины.
Каждый раз ремень ставлю по кондукторам, по этим же кондукторам ставили ремни ГРМ на других двигателях - вроде бы всё нормально.
т.е. кондуктора изначально шли для ТС 2,0.
Каждый раз при разных ГБЦ ремень ставил по метке на маховике, может надо ставить чуть раньше?
Т.е. есть мысли (не мои, но впрочем и мои тоже), что этот дым - следствие неправильно сгорающего топлива. И например, отключение одной третьей форсунки отчасти эту мысль подтверждает.
Но масло, попадающее на поршни, всё-таки к этому дыму тоже добавляет свою ложку, так?
и чтобы уже разбираться далее с подачей бензина, и перестать половинить двигатель в какой-то там по счёту раз, прошу совет, как убрать попадание масла на поршень?
Скрытый текст
в таких случаях "загадочных" обычно советуют, и это помогает, поставить заведомо исправные детали, т.е. в моём случае это соответственно, установить эту мою ГБЦ на исправный блок, а потом исправную ГБЦ установить на тот блок, что есть у меня сейчас.
Но где их взять?
Спасибо, кстати, всем кто словом и делом помогает с этим разобраться.
Вот, даже на днях получится разжиться комплектом катушек и форсунок.
Но проблему маслопопадания как решить?