термостат?

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

термостат?

Сообщение mozgort » Вс окт 14, 2007 3:10 pm

Уважаемые Альфисты, приветствую. Такое дело: 156 1,8 даже в прохладную погоду темп. не поднимается выше 60 гр., неговоря уже о морозе, при скорости 80-100км/ч. стекла постоянно запотевают, а когда в прбке стою начинает грется, а кондиц. включаю так вобще стрелка к 130 гр. приближается приходится выключать конд. Индикации при этом никакой о неисправности нет. Такое на Альфе возможно? Просто есчо езжу на форде, там такого нет, салон прогревается, стекла чистые, темп. в морозы была около 80-90. :wink: Если действительно термостат, сколько стоит сам и работа по замене.
Еще вопрос, где и почем продаются эмблемы Альфа Ромео, спереди м...ки какието сорвали.
mozgort
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 1:19 am

Сообщение Cesare » Вс окт 14, 2007 3:42 pm

Похоже на призыв к замене термостата + промывке радиатора кондиционера (лучше обоих).
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Сергей12 » Вс окт 14, 2007 6:30 pm

Термостат 100% ! НО помимо него еще что то есть ! В лудчшем случае забит радиатор, а в худшим помпа ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Arthur164 » Вс окт 14, 2007 7:00 pm

насчет эмблемы - у меня какие то твари сорвали с багажника (164).
Спрашивал на Дорожной - там 1200 стоит. Правда насколько я понимаю, меняются они с замком багажника.
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Shurum » Вс окт 14, 2007 9:34 pm

Сергей12 писал(а):Термостат 100% ! НО помимо него еще что то есть ! В лудчшем случае забит радиатор, а в худшим помпа ! :D :D :D


Нефакт, при таких же симптомах бали поменяны
Сначало помпа непомогло,
Радиатор охлаждения непомогло,
Термостат непомогло,
Вы спросие а что еще может быть
А осталось то чуть чуть резистор и новый карлсончик, он же пропеллер
вот тогда машина в пробках грется перестала, и теперь температура от примерно 75 до 90max в зависимости от скорости, и замечу на месте не стоит постоянно меняется, чуть пробочка вверх поползла, поехали быстро до 80 опустилась.

А ещё может быть воздушная пробка!
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Сообщение ToSHiC » Вс окт 14, 2007 9:39 pm

при падении температуры до 60 градусов при езде в первую очередь надо менять термостат
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Shurum » Вс окт 14, 2007 11:33 pm

ToSHiC писал(а):при падении температуры до 60 градусов при езде в первую очередь надо менять термостат



У меня замена термостата проблему не решила правда до 60 температура и не падает
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Сообщение Сергей12 » Вс окт 14, 2007 11:42 pm

Shurum писал(а):
Сергей12 писал(а):Термостат 100% ! НО помимо него еще что то есть ! В лудчшем случае забит радиатор, а в худшим помпа ! :D :D :D


Нефакт, при таких же симптомах бали поменяны
Сначало помпа непомогло,
Радиатор охлаждения непомогло,
Термостат непомогло,
Вы спросие а что еще может быть
А осталось то чуть чуть резистор и новый карлсончик, он же пропеллер
вот тогда машина в пробках грется перестала, и теперь температура от примерно 75 до 90max в зависимости от скорости, и замечу на месте не стоит постоянно меняется, чуть пробочка вверх поползла, поехали быстро до 80 опустилась.

А ещё может быть воздушная пробка!
Ну просто классический развод на бабло ! Карлсона проверить в элементарно и делаеться эт в первую очередь ! :D :D :D Температура не должна опускаться ниже 90 !!!!! :D :D :D Термостат тебе хреновый вкрячили ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение ToSHiC » Пн окт 15, 2007 1:00 am

на 146 термостат закрывает большой круг на 80 градусах, так что зимой машина практически постоянно при такой температуре работает. сам прошлой зимой ездил: 80 км/ч, 3 передача - чтоб хоть немного двигатель нагреть, а то температура около 60 градусов была. качестве крайней меры можно старый советский способ применить - картонку перед радиатором :))
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Сергей12 » Пн окт 15, 2007 1:17 am

При чём тут 146 ?????? :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Shurum » Пн окт 15, 2007 1:18 am

Сергей12 писал(а):
Shurum писал(а):
Сергей12 писал(а):Термостат 100% ! НО помимо него еще что то есть ! В лудчшем случае забит радиатор, а в худшим помпа ! :D :D :D


Нефакт, при таких же симптомах бали поменяны
Сначало помпа непомогло,
Радиатор охлаждения непомогло,
Термостат непомогло,
Вы спросие а что еще может быть
А осталось то чуть чуть резистор и новый карлсончик, он же пропеллер
вот тогда машина в пробках грется перестала, и теперь температура от примерно 75 до 90max в зависимости от скорости, и замечу на месте не стоит постоянно меняется, чуть пробочка вверх поползла, поехали быстро до 80 опустилась.

А ещё может быть воздушная пробка!
Ну просто классический развод на бабло ! Карлсона проверить в элементарно и делаеться эт в первую очередь ! :D :D :D Температура не должна опускаться ниже 90 !!!!! :D :D :D Термостат тебе хреновый вкрячили ! :D :D :D

Определить реально было сложно, мой дорогой карлсончик работал но невсегда и только на второй скорости всему виной оказался окислившийся резистор, но к тому моменту когда дошло до его замены обмотка пропеллера сгорела, помпу поменяли вместе с ремнями планово, а радиатор тек слегка так что ему тоже было пора.
А термостат новый, ставили при мне вот только разницы со старым я никакой не почувствоал ну может в 5-10 градусов больше при хорошей скорости
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Сообщение Сергей12 » Пн окт 15, 2007 1:30 am

В чём сложность о пределения работы карлсона ? ВКЛ кандишку на макс и он должен работать на 1ск не зависимо от тем ож ! Даже без кандишки сначало 1 ск потом 2 но на хх оборотах 2 не должна вкл достаточно 1ск ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Shurum » Пн окт 15, 2007 1:54 am

Сергей12 писал(а):В чём сложность о пределения работы карлсона ? ВКЛ кандишку на макс и он должен работать на 1ск не зависимо от тем ож ! Даже без кандишки сначало 1 ск потом 2 но на хх оборотах 2 не должна вкл достаточно 1ск ! :D :D :D

Да работал он и на холодную и на горячую, было время когда ездил без кондея машина кипела просто было непонятно в чем причина, почему он иногда не включался, а момент невключения поймать было сложно так как на холодную все работало, на стоячей машине тоже а подороге когда закипел там уже не будешь смотреть работает он не работает, глушишь машину и остываешь :cry:
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Сообщение dimon_a » Пн окт 15, 2007 8:57 am

у меня тоже аналогичная проблема была:
-замена термостата, помпы - все так же, оказало что тот самый "карлосон" имеет несколько скоростей, так вот у меня (не помню точно какая) одна только работала - кажется проблема в реле была или самом моторчике...не скажу уже точно...
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение Komiss » Пн окт 15, 2007 10:20 am

У меня был другой прикол - стрелка показывала 60 - а по компу - 90...При этом переодически стрелка показывала как надо - ну очень редко, замена термостата не помогло, замена датчика - то же... Так и продал...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика