Пробег у машинки совсем детский и по приезду на первое ТО пожаловался дилеру на данную проблему.
ТО как полагается произвели и взяли денег.
По сути жалобы диагностика ошибок не выявила и они решили покопаться:
Выполненные работы и услуги:
1. Бензин – 1 шт – 300руб.
2. Чтение ошибок – 450 руб.
3. Замер давления топлива – 750 руб.
4. Перепрограммирование блока ТСМ – 600 руб.
5. Замена топлива – 1200 руб.
6. Проверка свечей зажигания – 150 руб.
7. Снятие и установка впускного ресивера – 330 руб.
8. Снятие и установка датчика кислорода – 1800 руб.
Итого: 5580 руб.
Результаты диагностики (осмотра):
Двигатель не развивает обороты выше 4,2 т.обор.
Перепрограммирование модуля управления АКПП – на тесте без изменений
Давление в топливной системе в норме
При надкидывании другого топлива – на тесте без изменений
Обнаружена вода во впускном ресивере – удалили. На тесте без изменения
Снятие датчика кислорода – на тест поездке обороты двигателя увеличиваются
Требуется снятие выпускной системы, проверка на забитость
Возможно оплавлены катализаторы
Рекомендуют заменить катализаторы, но 100% гарантии не дают.
Какие мысли, господа?