romcon писал(а):Thisis GDI писал(а):вы говорите про переход с 10-60 на 10-40? или с 5-50 на 10-40?
изначально человек пишет что льёт кастрол который горит как незнамо что.
у меня кастрол 0w-30 не сильно, но таки поджирается.
Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
romcon писал(а):Thisis GDI писал(а):вы говорите про переход с 10-60 на 10-40? или с 5-50 на 10-40?
изначально человек пишет что льёт кастрол который горит как незнамо что.
Typhoon писал(а):При чем тут вообще тим и вязкость масла? Если у человека от замены до замены уходит 10 литров масла на долив-это как минимум снятие головы для замены м/с колпачков и проверки направляющих клапанов, а как максимум-ремонт мотора с дефектовкой цпг.
felixdj писал(а):Typhoon писал(а):При чем тут вообще тим и вязкость масла? Если у человека от замены до замены уходит 10 литров масла на долив-это как минимум снятие головы для замены м/с колпачков и проверки направляющих клапанов, а как максимум-ремонт мотора с дефектовкой цпг.
направляйки и колпачки были заменены 1500км назад...
romcon писал(а):felixdj писал(а):Typhoon писал(а):При чем тут вообще тим и вязкость масла? Если у человека от замены до замены уходит 10 литров масла на долив-это как минимум снятие головы для замены м/с колпачков и проверки направляющих клапанов, а как максимум-ремонт мотора с дефектовкой цпг.
направляйки и колпачки были заменены 1500км назад...
колпачки на этих моторах имеют свойство слетать.сам с этим сталкивался.здесь на форуме это обсуждалось уже но при таком раскладе дымить должна на холостых не по детски.
Svyat писал(а):только не литр на 1000 км это очень дофига 10-w60 на 1000 расход гр 20-25 после того как поршни и колпаки поменял. только 166 с 2-мя литрами оприоре жрать должна больше
а начиналось так же встреча клапанов с поршнем в итоге 1 треснул и все ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей