Slavan писал(а):The_Mad_Max/
То что помыл, это хорошо. Только теперь, когда будешь свечи менять не удивляйся почему Свечи в первом и одна во втором цилиндре ржавые соответсвенно и катушки. В следующий раз, когда мыть будешь,после мойки снимай катушки и продувай колодцы от воды. (то что сигналку и акб надо закрывать, я думаю обьяснять не надо.)
Помыл двигатель, уже в третий раз на этой машине.
К сожалению не додумался сделать фото до помывки, но там был пипец. просто ужас.
А я решил что нужно навести порядок с электрикой, да и вообще состояние подкапотного не давало спокойно спать.
Естественно что мыл я на обычной мойке, правда к вопросу я подошёл со всей ответственностью и учтя предыдущий опыт, подготовился.
Заехав на мойку я самостоятельно снял декоративную крышку, открутил планку катушек зажигания, снял катушки а свечные колодцы заткнул тряпочками и пакетиками. Так же пакетами и резинками были закрыты мозги.
Собственно этап 1, намочили.

Запенили обычной пеной

Потом специальным моющим средством для двигателей

Вот и чистинько

После этого я сам продувал каждый разъём, свечные колодцы и т.д. исходя из принципа, хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
