Touring » Сб мар 17, 2007 2:39 am
Вот какая тема. Прокатился сегодня на Е46 1.9 Казалось бы, что может быть интересного с 4-кой в 118 л.с.
Задний привод приколен спецэффектами а-ля пинки и подвывание трансмиссии, машина по другому едет в повороте и вообще ускоряется по другому.
8-клапанник 1.9 едет по ощущениям, как 2.0 твинспарк на 155/156, и лучше, чем невнятный 1.8 твинспарк. Хорошая тяга снизу, на уровне 2.0 твинспарка. После 4К скисает. Звук хуже 2.0 твинспарка и примерно на уровне с 1.8 твинспарком.
Рулевое медленней альфовского на 155/156, зато тяжелее, что по мне приятнее. Привыкнув, получаешь удовольствие. Ещё порадовал маленький радиус разворота относительно 155/156.
Подвеска мягковата, просится пожёстче. Хотя стыки глотает вообще незаметно, и мелко-средние выбоины.
Коробка - шит. Ф топку журналистские сказки. Дикие свободные хода на нейтрали, невнятные переключения, причем она не раздолбана, на других опробованных машинах - такая же картина.
Шумоизоляция - отлично, салон по хорошему молчаливый, нравится его дизайн - приятный, добэнгловской эпохи, минималистичный. Материалы - приятные на вид и на ощупь.
Сцепление - хорошее, длина хода и тяжесть педали порадовали, примерно, как на 155, и на мой вкус, лучше, чем на короткоходное 156 2.0
Тормоза - они просто хорошие. Опять же, чувствительность и ход педали больше похожи на 155, чем на короткоходные тормоза 156.
Нормальные зеркала, вспомнил сразу красивые, но практически бесполезные ушки на 156, и обзорность тоже.
К чему это я? Несмотря на любовь к Альфам, не могу отделаться от мысли, что 3-ка весьма хороша. Из минусов, по большому счету, невнятный дизайн и имидж в экс-СССР.
Как 156 удавалось с ней конкурировать, не понимаю. В то же время, понимаю, как 159 может конкурировать с Е90.
Интересно послушать мнения, личный опыт, впечатления на эту тему. Желательно, обоснованно и без двоичной системы "круто-отстой"