
Осенью 16-го года я приобрел великолепный дорестайловый дизельный сарай красного цвета по низу рынка. Я не буду сейчас писать длинный текст о том, как так получилось. Постараюсь коротко.
Я купил ее ровно тогда же когда Бизон купил свою 156-ую. И по хорошему, мне надо было тогда создать тему. Получилось бы здорово: тема Бизона о том, как надо поступать с авто и моя о том как делать не надо.
Дело в том, что я пытался делать ее постепенно, по частям. Оправдывая это тем, что мне нужно на ней ездить, а еще нужно было ездить по межгороду. Поэтому подход Бизона казался не подходящим для меня. Как итог я практически в каждый узел машины залазил и что-то там ремонтировал. Вот только кроме кузова, а по хорошему с него надо было начинать.
В итоге я потратил огромное количество сил времени и денег и вернулся ровно к тому с чего начал. Тут надо отступить и сказать огромное спасибо Денису deni74



В 18-ом году я поставил ее в гараж с полным осознанием того,что ничего у меня не получилось и надо кардинально менять подход. В 19-ом я предпринимал попытку начать ремонт, но не получилось и слава богу. В начале двадцатого я перетащил ее к себе на производство в надежде, что у меня будет свободное время и я ей займусь. Но нет.
И вот наконец лед тронулся. Буду потихоньку возвращать машину к жизни и скорей всего мне понадобятся ваш опыт и советы.
