Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знатоков!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знатоков!

Сообщение mvs888 » Пн янв 10, 2022 3:26 pm

Всем привет!!! Сразу хочу попросить: не нужно флудить(мол зачем тебе трактор на кольцо и т.п.). У меня свой интерес в этом и большое желание на дизелюке выйти на кольцо.
А сейчас к сути. Купил себе 156 2.4 10V(10 клапанов), 150 л.с., приятная зажигалка, хорошая управляемость... Но...
1. Для города тормозов хватает, но я больше чем уверен, что на треке я их перегрею. В связи с чем вопрос: какие тормоза (суппорта) можно поставить (без жесткого колхоза), тормозные диски?
2. Турбина, интеркулер... так же, без жесткого колхоза
3. Двигатель... Буду перебирать двигатель, может есть какие-то хорошие решения? (к примеру другие поршни, колено, распред и т.п.), какой из двигателей надежнее 2.4 10V или 2.4 20V, как встает на место 10 клопа 20 клоп?
4. Коробка... есть вариант поставить коробку 6-и ступку с блокировкой? (вдруг кто делал, что-то подобное).
mvs888
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2022 5:38 am
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение deni74 » Вт янв 11, 2022 4:00 pm

Сейчас скажут, что дизло, да ещё и 5-ти котловое это совсем не для трека

Наверное, ещё и SW? :)

1. 10 клоп это же дорест - значит можно поставить тормоза с реста (нужно по каталогу смотреть) или 4-х поршневые
2. По турбо это к Хулигану32
3. Думаю 10 клоп надежнее, но слабее чем 20 клоп однозначно, оба мотора с запасом для "умеренного" увеличения мощности.
Всё встанет, но там и так места нет в подкапотке по сравнению с 4 цил
4. 6-ти ступка - хорошо (точно не подскажу как на 156, но на 147 и GT c дизлом с завода шёл коробас с блокой или её имитацией Q2)

А вариант просто грамотно чипануть без апдейта hardware?

Для кольца ещё и облегчать хорошо придется (это к Lonely)

Дерзай!
:smt006
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение Cesz » Вт янв 11, 2022 5:55 pm

А ещё лучше завязать с тяжёлыми наркотиками и перестать мучать мыльце :what :D
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение deni74 » Вт янв 11, 2022 6:24 pm

Ну вот, началось :D

Из Австралии есть альфист
warsh - вроде тоже кольцевик на мыле 156, но дизло туда не поставлялось - там бенз
Может австралийцы сожалеют об этом..
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение VIC78 » Вт янв 11, 2022 9:02 pm

Думаю, взвешивание автомобиля (лучше 4 точки) даст ответ на основной вопрос :)
КМК с такой кувалдой перед передней осью оно никуда не поедет…
Тормоза какие в стоке?
И ещё: большой крутящий момент дизеля может только мешать на выходах… В кольце нужна мощность.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение slowrider » Вт янв 11, 2022 10:08 pm

Я нифига не гонщик, но порассуждать люблю)))
1. Вес напередней оси. У меня была 156 1.9 дизель, в зависимости от резины обладала или нейтральной или избыточной поворачиваемостью. Сколько разница в весе между двигателем 1.9 и 2.4: 20кг? 30 кг? Мне кажется, что это не сильно критично, можно экспериментировать со входом и выходом из поворота. Однозначно нагрузка на резину и ее износ будет больше
2. Что такое мощность? Очень грубо говоря, крутящий момент, помноженный на обороты. Если хочешь быстро ехать на дизеле, надо учиться ехать на моменте и рано переключаться. Не вижу особых проблем при прохождении поворотов вкатыванием. Но на "картинговых" трассах однозначно будут проблемы.
3. Грамотный чиптюнинг позволит несильно, но сместить максимальный момент чуть выше. Нормальный впуск и выхлоп позволят турбине работать чуть лучше. Я бы не заморачивайся со свапом 20v, 25 лошадок сверху того не стоят. Главное понять, есть ли интерес к подобному времяпровождению и есть ли смысл вкладываться в другой автомобиль.
П.с
Лет 10 назад дизельные сеаты доминировали в кузовной европейском чемпионате
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 11, 2022 10:58 pm

mvs888 писал(а):Всем привет!!! Сразу хочу попросить: не нужно флудить(мол зачем тебе трактор на кольцо и т.п.). У меня свой интерес в этом и большое желание на дизелюке выйти на кольцо.
А сейчас к сути. Купил себе 156 2.4 10V(10 клапанов), 150 л.с., приятная зажигалка, хорошая управляемость... Но...
1. Для города тормозов хватает, но я больше чем уверен, что на треке я их перегрею. В связи с чем вопрос: какие тормоза (суппорта) можно поставить (без жесткого колхоза), тормозные диски?
2. Турбина, интеркулер... так же, без жесткого колхоза
3. Двигатель... Буду перебирать двигатель, может есть какие-то хорошие решения? (к примеру другие поршни, колено, распред и т.п.), какой из двигателей надежнее 2.4 10V или 2.4 20V, как встает на место 10 клопа 20 клоп?
4. Коробка... есть вариант поставить коробку 6-и ступку с блокировкой? (вдруг кто делал, что-то подобное).


Решил выйти в кольцо - читай регламент. Потом еще раз вопросы послушаем.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 11, 2022 10:59 pm

deni74 писал(а):Из Австралии есть альфист


Это все миф. Там одни кенгуру.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 11, 2022 11:00 pm

slowrider писал(а):П.с
Лет 10 назад дизельные сеаты доминировали в кузовной европейском чемпионате


В том же RHHCC прижаты регламентом. Ибо нефиг.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение Hooligan32 » Вт янв 11, 2022 11:33 pm

Оптимальный вариант 1,9 16клоп на гибриде или турбе от 2,4.
Мотор нет смысла перебирать, он стоит копейки и достаточно надежен сам по себе.
Куллер конечно нужен будет жирнее, блока так же отличный вариант ибо момента много, букс будет всегда.
Надежнее среди 2,4 будет 10клоп, там нет проблем с трещинами в бошке как у 20клопа. Но лучше 1,9 там веса меньше и обслуга дешевле и проще, ну и в целом я на 300силах и 600момента каждый день езжу и все ок.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение VIC78 » Ср янв 12, 2022 12:14 am

slowrider писал(а):Я нифига не гонщик, но порассуждать люблю)))
1. Вес напередней оси. У меня была 156 1.9 дизель, в зависимости от резины обладала или нейтральной или избыточной поворачиваемостью. Сколько разница в весе между двигателем 1.9 и 2.4: 20кг? 30 кг? Мне кажется, что это не сильно критично, можно экспериментировать со входом и выходом из поворота. Однозначно нагрузка на резину и ее износ будет больше
2. Что такое мощность? Очень грубо говоря, крутящий момент, помноженный на обороты. Если хочешь быстро ехать на дизеле, надо учиться ехать на моменте и рано переключаться. Не вижу особых проблем при прохождении поворотов вкатыванием. Но на "картинговых" трассах однозначно будут проблемы.
3. Грамотный чиптюнинг позволит несильно, но сместить максимальный момент чуть выше. Нормальный впуск и выхлоп позволят турбине работать чуть лучше. Я бы не заморачивайся со свапом 20v, 25 лошадок сверху того не стоят. Главное понять, есть ли интерес к подобному времяпровождению и есть ли смысл вкладываться в другой автомобиль.
П.с
Лет 10 назад дизельные сеаты доминировали в кузовной европейском чемпионате


Избыточная поворачиваемость на переднем приводе с поперечным мотором перед передней осью? Вы серьезно?!
Я бы рекомендовал дождаться весны, катнуть трек день и понять что делать дальше. И правильную мысль озвучил Кирилл - надо курить регламенты чемпионатов…
В целом начинание хорошее, одобряю :)
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение mvs888 » Ср янв 12, 2022 5:19 pm

deni74 писал(а):Сейчас скажут, что дизло, да ещё и 5-ти котловое это совсем не для трека :smt006

Это точно)))
deni74 писал(а):Наверное, ещё и SW? :) :smt006

Седан, 2002 год (как я понял переходная модель)
deni74 писал(а):По турбо это к Хулигану32 :smt006

Спасибо
deni74 писал(а):6-ти ступка - хорошо (точно не подскажу как на 156, но на 147 и GT c дизлом с завода шёл коробас с блокой или её имитацией Q2) :smt006

Вот, как бы узнать от какой заказать заказать.
deni74 писал(а):Для кольца ещё и облегчать хорошо придется (это к Lonely) :smt006

Спасибо, обращусь
mvs888
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2022 5:38 am
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение slowrider » Чт янв 13, 2022 9:20 pm

Hooligan32 писал(а):дешевле и проще, ну и в целом я на 300силах и 600момента каждый день езжу и все ок.

Хотелось бы более подробную инфу. Можно в личку, чтобы в теме флуд не разводить.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение slowrider » Чт янв 13, 2022 9:29 pm

VIC78 писал(а):
slowrider писал(а):Я нифига не гонщик, но порассуждать люблю)))
1. Вес напередней оси. У меня была 156 1.9 дизель, в зависимости от резины обладала или нейтральной или избыточной поворачиваемостью. Сколько разница в весе между двигателем 1.9 и 2.4: 20кг? 30 кг? Мне кажется, что это не сильно критично, можно экспериментировать со входом и выходом из поворота. Однозначно нагрузка на резину и ее износ будет больше
2. Что такое мощность? Очень грубо говоря, крутящий момент, помноженный на обороты. Если хочешь быстро ехать на дизеле, надо учиться ехать на моменте и рано переключаться. Не вижу особых проблем при прохождении поворотов вкатыванием. Но на "картинговых" трассах однозначно будут проблемы.
3. Грамотный чиптюнинг позволит несильно, но сместить максимальный момент чуть выше. Нормальный впуск и выхлоп позволят турбине работать чуть лучше. Я бы не заморачивайся со свапом 20v, 25 лошадок сверху того не стоят. Главное понять, есть ли интерес к подобному времяпровождению и есть ли смысл вкладываться в другой автомобиль.
П.с
Лет 10 назад дизельные сеаты доминировали в кузовной европейском чемпионате


Избыточная поворачиваемость на переднем приводе с поперечным мотором перед передней осью? Вы серьезно?!

Да, вполне. Под сброс газа 156 сильно уходила на внутренний радиус, на мокром асфальте даже попа скользила. А 159, если сдуру газ в пол не жать, равномерно вываливается наружу поворота, в отличии от ВАГов, которые плугом едут. Может у меня что-то не так с машинами?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Хочу сделать 156 2.4 JTD для кольца. Нужна помощь знаток

Сообщение olympic_bear » Пн май 08, 2023 11:31 pm

Hooligan32 писал(а): Но лучше 1,9 там веса меньше и обслуга дешевле и проще, ну и в целом я на 300силах и 600момента каждый день езжу и все ок.

Тоже хотелось бы услышать подробную информацию, хочется повторить :D
olympic_bear
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2022 12:48 am

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика