Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
mvs888 писал(а):Всем привет!!! Сразу хочу попросить: не нужно флудить(мол зачем тебе трактор на кольцо и т.п.). У меня свой интерес в этом и большое желание на дизелюке выйти на кольцо.
А сейчас к сути. Купил себе 156 2.4 10V(10 клапанов), 150 л.с., приятная зажигалка, хорошая управляемость... Но...
1. Для города тормозов хватает, но я больше чем уверен, что на треке я их перегрею. В связи с чем вопрос: какие тормоза (суппорта) можно поставить (без жесткого колхоза), тормозные диски?
2. Турбина, интеркулер... так же, без жесткого колхоза
3. Двигатель... Буду перебирать двигатель, может есть какие-то хорошие решения? (к примеру другие поршни, колено, распред и т.п.), какой из двигателей надежнее 2.4 10V или 2.4 20V, как встает на место 10 клопа 20 клоп?
4. Коробка... есть вариант поставить коробку 6-и ступку с блокировкой? (вдруг кто делал, что-то подобное).
deni74 писал(а):Из Австралии есть альфист
slowrider писал(а):П.с
Лет 10 назад дизельные сеаты доминировали в кузовной европейском чемпионате
slowrider писал(а):Я нифига не гонщик, но порассуждать люблю)))
1. Вес напередней оси. У меня была 156 1.9 дизель, в зависимости от резины обладала или нейтральной или избыточной поворачиваемостью. Сколько разница в весе между двигателем 1.9 и 2.4: 20кг? 30 кг? Мне кажется, что это не сильно критично, можно экспериментировать со входом и выходом из поворота. Однозначно нагрузка на резину и ее износ будет больше
2. Что такое мощность? Очень грубо говоря, крутящий момент, помноженный на обороты. Если хочешь быстро ехать на дизеле, надо учиться ехать на моменте и рано переключаться. Не вижу особых проблем при прохождении поворотов вкатыванием. Но на "картинговых" трассах однозначно будут проблемы.
3. Грамотный чиптюнинг позволит несильно, но сместить максимальный момент чуть выше. Нормальный впуск и выхлоп позволят турбине работать чуть лучше. Я бы не заморачивайся со свапом 20v, 25 лошадок сверху того не стоят. Главное понять, есть ли интерес к подобному времяпровождению и есть ли смысл вкладываться в другой автомобиль.
П.с
Лет 10 назад дизельные сеаты доминировали в кузовной европейском чемпионате
deni74 писал(а):Сейчас скажут, что дизло, да ещё и 5-ти котловое это совсем не для трека
deni74 писал(а):Наверное, ещё и SW?
deni74 писал(а):По турбо это к Хулигану32
deni74 писал(а):6-ти ступка - хорошо (точно не подскажу как на 156, но на 147 и GT c дизлом с завода шёл коробас с блокой или её имитацией Q2)
deni74 писал(а):Для кольца ещё и облегчать хорошо придется (это к Lonely)
Hooligan32 писал(а):дешевле и проще, ну и в целом я на 300силах и 600момента каждый день езжу и все ок.
VIC78 писал(а):slowrider писал(а):Я нифига не гонщик, но порассуждать люблю)))
1. Вес напередней оси. У меня была 156 1.9 дизель, в зависимости от резины обладала или нейтральной или избыточной поворачиваемостью. Сколько разница в весе между двигателем 1.9 и 2.4: 20кг? 30 кг? Мне кажется, что это не сильно критично, можно экспериментировать со входом и выходом из поворота. Однозначно нагрузка на резину и ее износ будет больше
2. Что такое мощность? Очень грубо говоря, крутящий момент, помноженный на обороты. Если хочешь быстро ехать на дизеле, надо учиться ехать на моменте и рано переключаться. Не вижу особых проблем при прохождении поворотов вкатыванием. Но на "картинговых" трассах однозначно будут проблемы.
3. Грамотный чиптюнинг позволит несильно, но сместить максимальный момент чуть выше. Нормальный впуск и выхлоп позволят турбине работать чуть лучше. Я бы не заморачивайся со свапом 20v, 25 лошадок сверху того не стоят. Главное понять, есть ли интерес к подобному времяпровождению и есть ли смысл вкладываться в другой автомобиль.
П.с
Лет 10 назад дизельные сеаты доминировали в кузовной европейском чемпионате
Избыточная поворачиваемость на переднем приводе с поперечным мотором перед передней осью? Вы серьезно?!
Hooligan32 писал(а): Но лучше 1,9 там веса меньше и обслуга дешевле и проще, ну и в целом я на 300силах и 600момента каждый день езжу и все ок.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей