1,8 дорест седан
Сейчас или спортпакет стоит, или просела
И амморты не держат как должны
KYB, TRW, Monroe - что ставить?
Ну или что точно не нужно ставить
Хочется по дешману и сердито
Знаю, что так не бывает
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Cheetah писал(а):Били b6 - золотая середина между оригиналом и нишевым афтемаркетом
Alfaluckyman писал(а):Cheetah писал(а):Били b6 - золотая середина между оригиналом и нишевым афтемаркетом
У меня стояли по кругу B6. Чего говорить, вещь. Сейчас задние трв. Уже не то.
deni74 писал(а):Alfaluckyman писал(а):Cheetah писал(а):Били b6 - золотая середина между оригиналом и нишевым афтемаркетом
У меня стояли по кругу B6. Чего говорить, вещь. Сейчас задние трв. Уже не то.
Задние тоже стоят ТРВ
А пружины какие брать?
Neon62rus писал(а):Вариант для тех кто не в Москве и НЕсчитает что 1.6-2 литровая альфа пушка гонка , а 2см клиренса ахренеть как влияет на управляемость :
У меня пружины стоят - Перед от 2.5/дизель мотора.
Зад пружины стоят от кроссвагона.
Стойки перед и зад стандарт без занижения какие найдешь - я бы за брендом не гнался. один фиг могут потечь и липы в рынке много.
но дешевых монро и им подобных хватает на 50+
на 147 у меня сейчас под пузом 20см
под мотором -меньше конечно. но с нашими дорогами(которых нет) это сильно бережет нервы и днище, поддон, бампер(клюв).
Управляемость будет вальяжнее.. немного больше кренов но если ты на трэк не ездишь в бытовой городской эксплуатации разницы не заметишь.
наваливать по прямой будет так же)
ощущение спокойствия- безценно! =)
Пы.сы через 1.5-2 года пружины подсядут и будет стандарт =)
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]