Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Mania4e11o писал(а):Собственно сабж.
_Anton@ писал(а):Я тут немного такой. Недавно продал 156GTA на ручке (после десяти+ лет владения).
Так имхо замена gta на джулю QV - это апргрейд однозначно (особенно если QV на ручке на мой взгляд) ну или на стельку QV (только автомат там бывает).
Замена gta на джулю 2.0 280hp (только автомат что на полном что на заднем) это некий обмен. По езде я думаю примерно поровну ну может гуля с места побыстрей, но зато автомат съедает часть удовольствия от вождения... Ну и у 156GTA есть такое преимущество, что она со своим атмосферным буссо простая как три копейки и если что с ней возиться проще.
В общем я подумывал о гуле на полном приводе, а взял стельку 2.0 .
Денис П. писал(а):Седан естественно лучше в управлении, чем СУВ пускай даже Стельвио... именно Q4 (есть с чем сравнивать )
_Anton@ писал(а):Денис П. писал(а):Седан естественно лучше в управлении, чем СУВ пускай даже Стельвио... именно Q4 (есть с чем сравнивать )
Разумеется. Но если брать гульку, то к ней тогда надо еще и стельку на зиму... А если стельку, то без гульки можно и обойтись. Такое вот преимущество
Babai писал(а):А в чем проблема зимней эксплуатации джулии и чем отличается от эксплуатации 156/159?
Babai писал(а):А в чем проблема зимней эксплуатации джулии и чем отличается от эксплуатации 156/159?
BuonGiorno писал(а):А Гулек иСтелек , иных чем 500- сильных нет???...
Ну потерпите чуть-чуть...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]