TrainAlex писал(а):komm писал(а):какая мощность нужна? кстати.
думаю не меньше 5 килловат
Двигателя в целом
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
TrainAlex писал(а):komm писал(а):какая мощность нужна? кстати.
думаю не меньше 5 килловат
komm писал(а):TrainAlex писал(а):komm писал(а):какая мощность нужна? кстати.
думаю не меньше 5 килловат
Двигателя в целом
луч друма писал(а):по п. 2: насколько мощный нужен генератор?
TrainAlex писал(а):komm писал(а):какая мощность нужна? кстати.
думаю не меньше 5 килловат
Gundesvan писал(а):TrainAlex писал(а):komm писал(а):какая мощность нужна? кстати.
думаю не меньше 5 килловат
Я делал расчет в свое время. Получилось ~16 кВт для двухлитрового двигателя. И это с избытком 1,0 бар!!!
viewtopic.php?p=713693#p713693
ALFAGROZNY писал(а):не проще сразу как надо на ремень поставить какой нить мерсовский компрессор и дуть чем все эти переходники из генераторов и преоброзователей?) мерсовкие рутсы и амг лисхольмы на электромагнитной муфте, когда хочешь можно включать.
Gundesvan писал(а):Может проще электромоторы сразу на колеса ?
)))
Аккумы можно собрать из Li-io элементах с алиэкспресса (чуть больше пальчиковой батарейки, 3,7в).
Сам Илон Тесла - так собирает))
Инверторы и моторы с электро/бэушек
TrainAlex писал(а):Gundesvan писал(а):Может проще электромоторы сразу на колеса ?
)))
Аккумы можно собрать из Li-io элементах с алиэкспресса (чуть больше пальчиковой батарейки, 3,7в).
Сам Илон Тесла - так собирает))
Инверторы и моторы с электро/бэушек
156 Q4 гибрид. Это еще дороже в разы , да и приход меньше
Gundesvan писал(а):Если не морочится с генераторами, можно собрать два сменных аккумулятора и купить мотор на али. Помоему самый реалистичный вариант. Просто меняешь батарейки и дома заряжаешь
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]