Бензонасос AR 166 2.5 MT

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Бензонасос AR 166 2.5 MT

Сообщение AndARPsk » Ср мар 06, 2019 7:36 pm

Всем привет. Скончался бензонасос на моей AR. По оригиналу bosch пришёл отказ. В связи с этим, накопились следующие вопросы:
1. Какой производительности штатный насос и какие есть аналоги?
2. Каким образом вынуть насос из колбы? (не разобрался, боюсь поломать, хочу вытащить, чтоб походить с ним по магазинам, подыскать аналоги)
3. Не завалялся ли у кого подобный рабочий насос за не особо дорого?=)
Автомобиль, AR 166 2.5 MT 2001 Евро 3.

Всем спасибо!
AR 156 '03 2.0 Twin Spark Selespeed (swap - MT) - sold
AR 166 '01 2.5 V6 Busso MT - sold
AR GTV TB+Lada Granta;)
Аватара пользователя
AndARPsk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2018 2:42 pm
Откуда: Подольск
Авто: GTV

Re: Бензонасос AR 166 2.5 MT

Сообщение Raptor » Ср мар 06, 2019 9:28 pm

а номер его 60682369? если он то это топливный элемент и стоит как сбитый боинг,там датчик-фильтр-трубки
Продам глушитель выхлопных газов конечный для Грала 8/16V,Призьма4WD ASSO(Cromodora)247020
Изображение
Аватара пользователя
Raptor
альфавладелец
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:56 am
Откуда: Челябинск
Авто: LanciaDeltaIntegrale

Re: Бензонасос AR 166 2.5 MT

Сообщение Raptor » Ср мар 06, 2019 9:34 pm

http://www.maxparts.ru/index.php?magazi ... 8214_kupit
стоит там скорее всего обычный бош-сименс как на газелях соболях ...имхо
типа такого Изображение
Продам глушитель выхлопных газов конечный для Грала 8/16V,Призьма4WD ASSO(Cromodora)247020
Изображение
Аватара пользователя
Raptor
альфавладелец
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:56 am
Откуда: Челябинск
Авто: LanciaDeltaIntegrale

Re: Бензонасос AR 166 2.5 MT

Сообщение AndARPsk » Ср мар 20, 2019 3:58 pm

Все окей, вопросы, заданные мной в этой теме, решены самостоятельным, опытным путем. Может кому пригодится.
Поступил так.
1) Снимаем обшивку с пола багажника;
2) Отключаем АКБ;
3) Залезаем целиком в багажник (во мне рост 182, уместился полностью)));
4) Бензонасос находится по центру, в районе перегородки между багажником и салоном. Откручиваем черный металлический щиток, закрывающий насос. Для этого нам потребуется ключик, по-моему на 5,5 или 6;
5) Отсоединяем с насоса топливный шланг (осторожно, может брызнуть бензин) и питание;
6) Далее, нужно открутить пластиковое кольцо-гайку, фиксирующее насос к бензобаку. Голыми руками не выйдет. Есть 2 варианта — а) варварский (отвертка и молоток) б) цивильный (съемником). Я выбрал вариант Б. Купил в автомагазине за 300 рублей приспособу для снятия таких пластиковых больших гаек;
7) Вынимаем насос из бака целиком. Вынимаем аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива. Делаем это над какой либо емкостью, так как есть риск загадить багажник бнзинчиком=);
8) Далее, нам нужно вытащить из всего этого агрегата, сам ЭБН. Отсоединяем разъем из гнезда на ЭБН. Отщелкиваем все крепежные элементы, чтобы вытащить черную колбу, в которой находится сам насос. Отщелкиваем датчик уровня топлива. Делаем все это аккуратно, чтоб ничего не поломать=);
9) Теперь вынимаем сам насос. Срезаем пластиковую трубку гофру (нам потребуется новая, так как элемент одноразового применения). Далее, берем плоскогубцы, наматываем на них тряпочку, и аккуратно (очень аккуратно) тянем наш насосик за кончик, на который была надета гофра на себя;
10) После того, как насосик снят, берем в руки новый насос и новую гофру. Кипятим водичку. Как вода разогреется до 80-95, окунаем туда один конец гофры, секунд на 30 и быстро-быстро и с усилием надеваем ее на бензонасос (больше эту трубку снять не удастся, только резать);
11) Ставим насос на место, аккуратно, чтобы попасть в пазы. Со вторым концом гофры, поступаем аналогичным образом (окунаем в кипяток и надеваем куда следует). Снизу черной колбы находится фильтр грубой очистки, снимается голыми руками. Рекомендуется его почистить и продуть;
12) Собираем все в обратной последовательности.
Вроде все=)

Третий день — полет нормальный)
AR 156 '03 2.0 Twin Spark Selespeed (swap - MT) - sold
AR 166 '01 2.5 V6 Busso MT - sold
AR GTV TB+Lada Granta;)
Аватара пользователя
AndARPsk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2018 2:42 pm
Откуда: Подольск
Авто: GTV

Re: Бензонасос AR 166 2.5 MT

Сообщение AndARPsk » Ср мар 20, 2019 4:14 pm

Ах да, забыл. В итоге, установлен "Насос топливный ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 HYUNDAI KIA электрический BOSCH 0580454138". По характеристикам подходит, стоит 2000 руб. Пока в процессе тестирования, но авто едет как надо во всем диапазоне. Возможно, эта информация кому-нибудь пригодится, так как новый ориг. насос в сборе стоит не адекватных денег (22-25к), б/у лотерея (от старости не держит давление, не дает крутить мотор более 5000 об (без нагрузки) и 3000 (с нагрузкой) - это мой случай. И еще, хотел дополнить, что насосы в сборе, как я понял Евро 2 и Евро 3, либо 2.5 и 3.0, отличаются размером верхней крышки и соответственно размером фиксирующей пластиковой гайки. Следовательно, разные отверстия под насос в баке. Будьте внимательны. Сам насос внутри, отличий не имеет. Мой автомобиль Евро 3, конец 2000 года, 2001 модельный год.
AR 156 '03 2.0 Twin Spark Selespeed (swap - MT) - sold
AR 166 '01 2.5 V6 Busso MT - sold
AR GTV TB+Lada Granta;)
Аватара пользователя
AndARPsk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2018 2:42 pm
Откуда: Подольск
Авто: GTV


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика