вообщем с помощью папы, мини шлифовальной машинки, набора шарошек и такой-то матери были подрезаны стержни клапанов без откручивания головки, прям на месте
(закрыв все и вся), компрессия появилась, машина завелась и шуршит)
завтра соберу впуск и прочее прикрученное абы как и буду обкатывать, а там посмотрим)))
з.ы. по поводу расстояний, которые я указывал - от торца клапана до постели распредвала, там я еще включил ширину штангенциркуля, который клался на постель, поэтому нужно вычесть 11 мм, чтоб было точно
з.з.ы. а вообще я доволен, что потратил 3,5 месяца на ковыряние в движке, мне понравилось, но больше пока не хочу))) зато теперь хотя бы немного понимаю, что там и как и особенно я понял тех людей, которые перед сборкой все промеряют и проверяют, потому что когда собрал и все плохо, то разбирать и устранять потом сложнее (плюс время), и пусть ты 50 раз промеряешь и будет все хорошо, и будешь думать, ааа, нафиг стока времени потерял, зато потом, когда один раз попадешь на разбор обратно, будет не круто
проверено на головке блока и шатуне, везде было потрачено время, нервы...
з.з.з.ы по поводу претензий конторе
зассал ничего не делал