Jorben писал(а):Эта точка зрения имеет право на жизнь. Но весьма идеализирована) тк в основном те хор гта что сейчас есть , часто куплены за скромные деньги. Эти машины , как правило,не в руках осоьо состоятельных людей. И порой всем нужны деньги и машины продаются по цене за сколько из можно продать.
Мне вот к сожалению, начинает казаться что идеализирована именна эта позиция, и что подобные машины постепенно уже перекочевали в руки людей, которые не то что-бы состоятельные, это относительное понятие, но у которых эти деньги не последние, и которые уж точно не закладывали в тачку мгновенной ликвидности в случае чего. Ну то есть найти условный Shamal в Ивановской области отжатый в 90-е Васей Лютым за долги, и гниющий в колхозном сарае, принадлежайщим его вдове, это уже практически несбыточная мечта, хотя в своё время такие варианты были. А еще по факту мизерный и закрытый рынок, превращает подобные, не сильно коллекционные в авто, в наших обстоятельствах в машины уровня RZ, и позволяет их владельцам формировать цену из их личных представлений о прекрасном.