Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Когда будет никакое, мотор сдохнет. Полторы атм. на горячую. Меня беспокоит то что разницы нет, с подключеным клапаном варика и без. Интересно услышать того кто пробовал его отключать.Бизон писал(а):На ХХ какое давление масла ? Никакое. Вариатор не сработает.
Виталий36 писал(а):Вы наверное слишком много хотите от этого пинка) Это некий подхват после 3 тыщ - и то при условии, что все остальное в норме: кулачки валов, форсунки и компрессия. Так как клапан открывается на 2.5 - 3 тысячах, на ХХ он влиять никак не будет. У меня подхват есть, ощутимый и кайфовый
Neon62rus писал(а):Сейчас уже года 1.5 езжу с завареным вариатором.. по умолчанию он настроен на НИЗЫ.
При включение клапана вариатор доворачивает впуск на верхах за счет чего альфа лучше едет от 3.5 тышь..
Тоесть я заварив вариатор получил тихий мотор который просто ровный.. ну типа рено или лансера какого нить когда везде ровная тяга.. у меня щас ощущение что едет она с 4тышь лучше.
но повторюсь на 1.6 пинка не будет =)
fluder_08 писал(а):А толку его отключать?))) его проверяют, подавая 12в
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей