Наконец-то я созрел на замену амортизаторов по кругу, но возник вопрос по сопупствующим запчастям. Я все на схеме отметил, чтобы понятно было. Все вопросы вызваны тем, что ничего из этих деталей нет в наличии (тут у меня в Австралии), заказывать только из Европы, платить за доставку и/или ждать долго. Вроде по отдельности недорого, а в итоге набегает. Поэтому не хочу менять то, что не нужно. Но и начать замену, а потом понять, что без детали не закончить, тоже не хочется. Офиц. дилер Альфы заламывает вообще конские цены и срок три недели. Неофициал вообще стал меня пугать, что мне голову (ну или как минимум челюсть) оторвет, если я сам буду амортизаторы менять, и продавать что-либо по подвеске отказался. На ебее ничего из этого не нашел.
1. Болт который держит передний амортизатор в вилке. Посмотрел видео Олександра Alfa Garage, он говорит, что часто приходится болт пилить. Можно его заменить аналогичным из магазина крепежа?
2. Резиновые подкладки под и над пружинами (не опоры стоек). Насколько они живучие? Можно ли заранее понять, что они убитые? Можно ли без них обойтись, если что? (две спереди сверху и снизу, и снизу сзади)
3. Болт верхних рычагов, стоит ли заказать заранее? Насколько вероятно, что они убиты?
4. Какие лучше сжиматели для пружин? Сложно ли? На Сеате я менял передние пружины, было просто.
5. Нужны ли еще какие то спец инструменты для замены?
Копмлект стоек и пружин решил взять ST Sport Suspension. Не особо дорогой комплект, производит их KW, так что качества, как мне кажется, на год хватит, а дальше видно будет. Еще как вариант AP, они тоже KW принадлежат, или Vogtland. Koni sport не хочу, они у меня на СЕАТе 10 лет назад были, хочу что-то другое попробовать, да и они заметно дороже. Винты пока тоже не хочу, так как хочу подготовится к сезону недорого, а там по ходу дела станет ясно, чего мне не хватает и какая подвеска нужна. Так что пока будет что-то бюджетное.