Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Дорогие сердцу альфисты, киньте идеи в чом задница? Я думаю что клапан залип на сбросе масла, и гоняет воздух по насосу, и естественно не может поднять масло в насос.
Бизон писал(а):Дорогие сердцу альфисты, киньте идеи в чом задница? Я думаю что клапан залип на сбросе масла, и гоняет воздух по насосу, и естественно не может поднять масло в насос.
Дословно, сомневаюсь, что залип. Даже на севшей пружинке, какое то давление будет.
Когда снимал поддон, надо было в первую очередь снять бугеля и посмотреть на вкладыши и на вал. А теперь его снимать снова, а потом и масло насос .
Все контрактные двигатели это "кот в мешке". Как так можно, двигатель был вне машины, почему сразу не вскрыть поддон, зная что колено слабое место в них.
торохтит жуть
Бизон писал(а):А при том, что если масло не доходит сейчас, то оно и не доходило раньше. не у тебя.торохтит жуть
Эта фраза к чему относится ?
Если в насосе было масло, пусть давно но было, то закачаться оно должно, конечно может он там лягушку всосал. это ж наверное утопленик плохо закачивается в новый сухой или помытый насос, в этом случае туда надо пару ложек масла залить перед установкой. При этом у тебя вал и вкладыши должны быть помазаны густым маслом, например трансмиссионным, на нём можно крутить какое-то время. Или есть специальные насосы для принудительной закачки масла. Тогда без зажигания можно только стартером закачать систему.
Конечно снимай поддон, смотри вкладыши и маслоприёмник,
и если ты там ничего криминального не обнаружешь, бери клизму, крути вал и верх ногами пытайся залить туда в насос масло. Но я бы при таких симптомах снимал бы уже насос.
Можно кончно попробовать продавить масло сверху через канал головки там пробка доступна, но у тебя наверное между блоком и головой то же стоит обратный клапан , это ж уже евро 3, а там он есть в блоке.
vip_26 писал(а):А разница? Сегодня конечно сравню, но у тс и жтс вроде низ одинаков.
Бизон писал(а):Вот же тема была
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 205&hilit=Различие+поддонов+CF2+CF3#p1085205
vip_26 писал(а):Похоже действительно не хватило уровня масла, налил в отрезанную бутылку, подставил под зонтик и начал крутить статером, и чудо, масло начало подниматься в насос, и потекло по входящему в фильтр каналу, правда потихоньку без давления, но уровень в бутылке быстро закончился и пришлось остановить эксперемент. Сегодня еще на всякий случай сниму одну крышку шатуна и посмотрю вкладыши, и буду ставить поддон и заводить. Обидно епт, можно было и не снимать поддон(((((
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей