Может кому интересно, если такая проблема у кого была.
Лечение-установка дополнительного реле или ремонт приборки
Я выбрал первое
Дело в том, что при открывании , закрывании дверей должно быть 0 Ом или бесконечно много ( обрыв цепи)
У меня 0 и 1 КОМ
Последний -это явный пробой выходного управляющего транзистора в приборке
Не стал искать
Просто установил дополнительное реле, которое отлично срабатывает и при таком сопротивлении "не дает ложного" включения блока комформа
Заодно поставил сигнализацию, потому как стояла когда то сигналка от какой то Альфы под капотом
Сигнализация внутри сирены
По поиску нашел , что якобы от 147, но не уверен.
Схемы понятное дело нет
Перепаял напрямую и использую как просто сирену
Но как бонус-15 проводов уже было "протащено" с салона под капот!!!