делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср янв 11, 2017 10:52 pm

луч друма писал(а):
Mania4e11o писал(а):Запаску скинуть
Mania4e11o писал(а):Компрессор кондея - ты уже указал.
запаску положить обратно;
компрессор и снятый радиатор кондиционера положить туда же.
_Lonely_ писал(а):Еще АКБ можешь вытаскивать
тоже поставить в багажник и жёстко закрепить (но придётся удлинить силовые провода)

Все вернуть на свои места? тогда зачем аккум переставлять?
2 контика тоже снять и вместо них поставить хакку без шипов вообще?=)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение луч друма » Ср янв 11, 2017 11:07 pm

Pavel78 писал(а):Все вернуть на свои места?
нет.
уплотняем заднюю ось :-)
снятый компрессор тоже в багажник для веса
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение луч друма » Ср янв 11, 2017 11:08 pm

равно как и аккумулятор
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение zeth » Ср янв 11, 2017 11:12 pm

А точно-ли тяжелая попа пойдет в плюс на переднем приводе, особенно зимой?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение луч друма » Ср янв 11, 2017 11:14 pm

в первом круге проехать так , а во втором эдак.
сравнить и сделать выводы
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср янв 11, 2017 11:25 pm

Ага! Прямо во время заезда все переставить;)
Аккум точно трогать нельзя.
Если что, проще свинца/ железа докладывать;)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср янв 11, 2017 11:38 pm

"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Лютег » Чт янв 12, 2017 12:01 am

Куда чего докладывать? Вы с ума сошли? )))
Лишний вес - лишние секунды. Брера - наглядный пример. )))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21053
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Чт янв 12, 2017 12:58 am

Лютег писал(а):Куда чего докладывать? Вы с ума сошли? )))
Лишний вес - лишние секунды. Брера - наглядный пример. )))


"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Чт янв 12, 2017 10:31 am

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):
Лучшее \худшее время полного привода, по результатам двух попыток. 7,11\8,28
Время Паши на 156 7,54 (без блокировки и на задних 5-летник Хаках с половиной шипов.
Да я и сам на 156 от себя на Брере уехал.......


А у Фиата Сиченто какое время?
КМК он наиболее перспективен, если найти шиповку хорошую с 155 шириной.

У Абарта папилома лямбда зонда. Оттого он шустрый только в поворотах, и у водителя опыта пока мало.

Вот результаты.
https://vk.com/doc160847_440814794?hash=63645f196b4b0f2a54&dl=336a95f6d37ec45847
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение луч друма » Чт янв 12, 2017 2:33 pm

Pavel78 писал(а):Аккум точно трогать нельзя.
Лютег писал(а):Куда чего докладывать? Вы с ума сошли? )))
Лишний вес - лишние секунды
как можно было заметить из моих предыдущих тысячитрёхсот сообщений, я в этом мало что понимаю... :smt0052
так, продолжил мысль по откручиванию :-)
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение dusty_boots » Чт янв 12, 2017 4:58 pm

Да все это ерунда (точнее на текущем этапе езды). Наиболее эффективное решение - исправный автомобиль, хорошая резина (для зимы лучше шип, не видевший асфальта) правильной размерности, углы установки колёс и давление в шинах. Если позволяет регламент - спортивный (3 или 4 точки) ремень безопасности, с ним можно полноценно управлять автомобилем. Ну и качать свой скилл. Все остальное - излишества, которые понадобятся только после выпрямления рук и прихода понимания предела автомобиля, ИМХО.
Аватара пользователя
dusty_boots
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 7:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mini r53

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Чт янв 12, 2017 7:55 pm

dusty_boots писал(а):Да все это ерунда (точнее на текущем этапе езды). Наиболее эффективное решение - исправный автомобиль, хорошая резина (для зимы лучше шип, не видевший асфальта) правильной размерности, углы установки колёс и давление в шинах. Если позволяет регламент - спортивный (3 или 4 точки) ремень безопасности, с ним можно полноценно управлять автомобилем. Ну и качать свой скилл. Все остальное - излишества, которые понадобятся только после выпрямления рук и прихода понимания предела автомобиля, ИМХО.

А ТЫ ШО НЕ ПРИЕХАЛ НА СПРИНТ??
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Чт янв 12, 2017 8:03 pm

Pavel78 писал(а):
dusty_boots писал(а):Да все это ерунда (точнее на текущем этапе езды). Наиболее эффективное решение - исправный автомобиль, хорошая резина (для зимы лучше шип, не видевший асфальта) правильной размерности, углы установки колёс и давление в шинах. Если позволяет регламент - спортивный (3 или 4 точки) ремень безопасности, с ним можно полноценно управлять автомобилем. Ну и качать свой скилл. Все остальное - излишества, которые понадобятся только после выпрямления рук и прихода понимания предела автомобиля, ИМХО.

А ТЫ ШО НЕ ПРИЕХАЛ НА СПРИНТ??

"разбираешься в боксе не лезь на ринг"
..вроде из Большого Куша цитата
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение dusty_boots » Чт янв 12, 2017 10:51 pm

Pavel78 писал(а):А ТЫ ШО НЕ ПРИЕХАЛ НА СПРИНТ??


Так я без шипов - что мне там делать? :) Я бы конечно купил комплект или обменял свои, но чет особо выгодных вариантов не нашел пока...
Аватара пользователя
dusty_boots
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 7:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mini r53

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика