делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 11:36 am

Nichilista писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Еще раз - какую проблему в поведении машины решает развал? Андерстир, оверстир, етц?


ты сказать-то чего пытаишсо, велосипедист?)))

ролик, который сам выложил, минут пять смотрел?
...


Я его три раза смотрел. И еще три других его же про настройки и шины. И если ты не заметил, то он приводил разницу между раллийными авто и кольцевыми. А именно - если на кольце данный сетап нестабилен, но показывает быстрые секунды, то ехать надо на нем. А в ралли надо ехать на стабильном сетапе.
И да, переход на личности за отсутствием аргументов - это признак известно чего.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Вт мар 28, 2017 11:57 am

CrazyDr1v3r писал(а):А потом, купив 156 и первый раз выехав на трек, причем зимой, навез всем, кроме полного привода.


Как-то эти достижения прошли мимо меня.

Че ж сейчас перестал выезжать? Скучаешь? Или через объектив все выглядит гораздо интереснее? :wink:

PS: Кстати, я не понимаю все эти виртуальные симуляторы. Даже с G25/27 или чем там еще. Мне не хватает обратной связи с пятой точкой. Катастрофически.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Nichilista » Вт мар 28, 2017 12:03 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Я его три раза смотрел...


личности? эммм... вероятно это кто-то другой тут навалил картинок с велосипедами, раз тебе так обидно)))
но, понимаешь, это так же "в тему", про личности, как и твой ответ Алексу этими картинками
ну, то есть, логику найти весьма и весьма сложно)
да фиг с ним, ладно

вопрос: а эти быстрые секунды, они относительно чего, на тех настройках, которые нестабильны? вероятно они не с потолка, а в сравнении с кем-то еще, бывшим в руле? то есть это замечание, вполне тоже справедливое, оно несколько вне общего контекста, потому что человек сосредоточен на основной теме. и для него амплуа говорящего на камеру непривычно, как минимум.

возвращаясь в реалии. ну зачем рассуждать на абстрактные темы? о развале, например, когда он конструктивно не регулируется, и никто этим, насколько понимаю, сейчас заморачиваться не будет. (а если заморочиться, то машина уже как-то будет не совсем стрит-лигал. если даже совсем не)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 12:05 pm

Да выезжал, пока ездил на мыле. А на 159 - бессмысленно. Только издеваться над собой и машиной. Если соберемся на открытие - приеду на мыле )
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Nichilista » Вт мар 28, 2017 12:12 pm

_Lonely_ писал(а):PS: Кстати, я не понимаю все эти виртуальные симуляторы. Даже с G25/27 или чем там еще. Мне не хватает обратной связи с пятой точкой. Катастрофически.


аналогично. не воспринимаю ни при какой степени абстрагирования
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Вт мар 28, 2017 2:12 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Если соберемся на открытие - приеду на мыле )


Хрен тут с кем соберешься. Ждем открытия АДМ и едем в формате трекдня. Буду рад видеть. В MRW ты мне вез, и на полигоне тоже. Посмотрим, как сейчас, и насколько я вырос :smt006
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Вт мар 28, 2017 3:11 pm

ну просто пипец ребята!!!!!
Нигилиста правильно пишет, что вопрос сделать из того что есть за 100 руб, а не с безграничным бюджетом. по этой причине я в общем-то был даже против 888
машина уже не легальна на дорогах общего пользования- пофигу!
Далее!!! у нас ралли-спринт по асфальту- из этого делаем вывод, что мы не можем настраивать машину под конкретные повороты! она должна быть адекватной в наших руках
Далее. по поводу видео- оно хорошее, но большинство из того, что он говорит нам не реализовать, поэтому сейчас бесполезно. но в целом мне его подход нравится. сохраню на будущее
На данный момент я вообще не знаю поведения машины на асфальте. на льду мы ее настраивали давлением в покрышках, летом это не так.

для спорта развалить колеса - это аксиома, тупо для большего держака в повороте, все остальное - настройки- это либо потом, а может и вообще не будем делать.
Если ездить в кольце на стандартном развале- мало того, что будет хуже держак, так еще и колеса будешь выкидывать стертыми на конус.
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 4:06 pm

Дадада, и потому в рххцц ездят в младших классах со стоковой геометрией. И ответь на один вопрос - почему на переднеприводных гоночных авто передний стаб НАМНОГО мягче заднего?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Вт мар 28, 2017 4:17 pm

Ну как бы эта тема создавалась изначально, что бы я тут задавал вопросы, ответы на которые мне интересны, а не отвечать на чужие вопросы;)))
Обычно не разрешают трогать подвеску, что бы у одних не было преимуществ над другими.
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Nichilista » Вт мар 28, 2017 4:45 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Дадада, и потому в рххцц ездят в младших классах со стоковой геометрией. И ответь на один вопрос - почему на переднеприводных гоночных авто передний стаб НАМНОГО мягче заднего?


ты правда думаешь, что, подрочив сколько-там лет симуляторы, знаешь ответы на все вопросы?

вот расскажи тогда, за сколько ты на мыле едешь мячик с передним стабом и без него
это будет по существу. остальное - так... велосипедные пе*дунки)))
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Nichilista » Вт мар 28, 2017 4:49 pm

Pavel78 писал(а):для спорта развалить колеса - это аксиома


а вариантов это сделать примерно полтора)

вот тут человек радикально пошел: http://www.alfabb.com/bb/forums/164-168 ... ation.html

имеет место быть такой способ. в других конструкциях пилится ухо стойки.

и эксцентрики, типа таких: http://www.highpower-racing.com/index.p ... duct_id=59

на альфистах у немцев рычаги с регулировкой только 159-е
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 5:23 pm

Pavel78 писал(а):что бы я тут задавал вопросы, ответы на которые мне интересны, а не отвечать на чужие вопросы;)))

это в новую подпись....
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 5:36 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Еще раз - какую проблему в поведении машины решает развал? Андерстир, оверстир, етц?

я не очень понимаю как работает компьютер, так средне, оперативка винчестер и т.п. но прекрасно им пользуюсь...
я пытаюсь выяснить саму физику процесса - почему надо разваливать колесо. сам пытаюсь на него ответить -для того что бы оно встало ровно в повороте когда центробежная сила кренит и деформирует кузов и сжимает сайленблоки.
а мне "оверстир" вместо -да, нет ,не знаю, потому что гладиолус.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение dusty_boots » Вт мар 28, 2017 6:04 pm

Стаб на гоночных авто регулируемые же, можно играть) ну а так явно же для компенсации недостаточной поворачиваемости, ну или если говорить по модному - андерстира.

А если резина держака и сток подвеска, то большинство все же предпочитает вытащить максимум там, где что-то регулируется.
Аватара пользователя
dusty_boots
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 7:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mini r53

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 6:21 pm

Nichilista писал(а):
ты правда думаешь, что, подрочив сколько-там лет симуляторы, знаешь ответы на все вопросы?

вот расскажи тогда, за сколько ты на мыле едешь мячик с передним стабом и без него
это будет по существу. остальное - так... велосипедные пе*дунки)))

Хамство у тебя - главный аргумент?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Raptor

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика